Готовые работы
Поиск по теме:   
Поиск по тексту:
Наименование работЦена
PR как основной инструмент маркетинговой стратегии организации800
PR-акции в политических конфликтах800
PR-сопровождение спортивно-массовых мероприятий. Мировой опыт.600
SWOT-анализ хоккейного клуба «ГЛАЙД»800
Автоматизация процесса рекламных рассылок для Института повышения квалификации800
Анализ рынка предприятия600
Анализ в системе маркетинга800
Анализ и оценка факторов, влияющих на поведение потребителей800
Анализ и совершенствование рекламной деятельности организации на примере компании BMW800
Анализ и совершенствование территории маркетинга 800
Анализ конкурентоспособности Иркутской области800
Анализ магазина услуг на примере предприятия ООО «Lilla»500
Анализ маркетинговой деятельности методами стратегических матриц (решеток) в планировании800
Анализ планирования и разработки для нового товара на примере ООО «ФритоЛэйз»800
Анализ потребителей рекламных и маркетинговых агентств800