Готовые работы
Поиск по теме:   
Поиск по тексту:
Наименование работЦена
Брендинг-стратегия в национальном туризме как фактор стимулирования потребительского спроса (на примере ООО Александровское бюро путешествий и экскурсий)3000
Горнолыжный туризм особенности организации и перспективы развития на примере Северо-Кавказского туристского региона Северная Осетия, курорт Цей3000
История и современные направления развития мировых гостиничных цепей как основа для оптимизации и модернизации индустрии гостеприимства современной России3000
Комплексное исследование средств размещения города-курорта Сочи до и после олимпиады и перспектива развития горнолыжного туризма после олимпиады 20143000
Корпоративный туризм3000
Оптимизация сервисных услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере сети ресторанов Корчма Тарас Бульба)3000
Организация и управление рекламной деятельностью гостиницы (гостиничного комплекса)3000
Организация работы ресторана при гостиничном комплексе на 150 мест3000
Основные тенденции и перспективы развития туризма в Забайкальском туристском регионе3000
Основные тенденции и перспективы развития туризма в Забайкальском туристском регионе3000
Особенности кухни регионов как преимущество в развитии и продвижении гастрономического туризма на примере Португалии3000
Особенности планирования и функционирования туристско-рекреационной деятельности3000
Оценка конкурентоспособности и формирование конкурентных приимуществ услуг туристско-гостиничного комплекса3000
Оценка привлекательности туристского рынка Хорватии для российских туристов3000
Повышение конкурентной способности туристической компании ООО «Идеал-тур».3000