Формы взаимодействия ДОУ с семьей
Цена, руб. | 700 |
Номер работы | 100 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 49 |
Оглавление | ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ………………………….5 1.1. Исторические и современные подходы к организации взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения……….5 1.2. Формы взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения……………………………………………………………………….16 1.3. Принцип единства воспитательных воздействий дошкольного образовательного учреждения и семьи и его реализация……………………26 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1………………………………………………………..29 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ………………………30 2.1. Организация и результаты исследования эффективности форм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей…..30 2.2. Рекомендации по организации совместной работы дошкольного образовательного учреждения с семьей воспитанника………………………37 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2………………………………………………………...42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………43 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...45 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...48 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Антонова Т., Волкова Е., Мишина Н. Проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьей ребенка // Дошкольное воспитание, 2004. N 6. - С. 66 - 70. 2. Арнаутова Е. Методы обогащения воспитательного опыта родителей // Дошкольное воспитание, 2002. N 9. - С. 52 - 58. 3. Байбородова Л. В. Взаимодействие школы и семьи: Учебно-методическое пособие. - Ярославль: Академия развития, Академия холдинг, 2003. - 224 с. 4. Белоногова Г., Хитрова Л. Педагогические знания - родителям // Дошкольное воспитание, 2003. N 1. - С. 82 - 92. 5. Взаимодействие образовательного учреждения с семьей как с главным партнером в организации воспитательного процесса (методические рекомендации). - Оренбург: Оренбургский ИПК, 2006. 6. Взаимосвязь детского сада и семьи на современном этапе: методические рекомендации к спецкурсу/ Сост. И.В. Корниенко. - Комсомольск - на -Амуре, 2005. 7. Григорьева Н., Козлова Л. Как мы работаем с родителями // Дошкольное воспитание, 2008. N 9. - С. 23 - 31. 8. Гуз А.А. Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи: пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошк. Образвания. - Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер»,2007. 9. Далинина Т. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей // Дошкольное воспитание, 2000. N 1. - С. 41 - 49. 10. Доронова Т. Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями // Дошкольное воспитание, 2004. N 1. - С. 60 - 68. 11. Доронова Т. Н. О взаимодействии дошкольного образовательного учреждения с семьей на основе единой программы для родителей и воспитателей «Из детства - в отрочество» // Дошкольное воспитание, 2005. N 3. - С. 87 - 91. 12. Дошкольная педагогика (конспект лекций) / Автор-составитель В. А. Титов. - М.: Приор-издат, 2002. - 192 с. 13. Дошкольное учреждение и семья - единое пространство детского развития / Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьева, А. Е. Жичкина и др. - М.: Линка-Пресс. - 2007. 14. Закон Российской Федерации «Об образовании». - М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003. - 78 с. - (Образование в документах и комментариях). 15. Клюева Н. В. Психолог и семья: диагностика, консультации, тренинг. - Ярославль: Академия развития, Академия холдинг, 2007. - 160 с. 16. Козлова А. В., Дешеулина Р. П. Работа ДОУ с семьей. - М.: Сфера, 2006. - 112 с. 17. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. Пособие. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 416 с. 18.Коломинский Я.М., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. - М., 2001 19. Концепция дошкольного воспитания // Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. Пособие. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. 20. Куликова Т. А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 232 с. 21. Леонтьева А., Лушпарь Т. Родители являются первыми педагогами своих детей // Дошкольное воспитание, 2001. N 8. - С. 57 - 59. 22. Мудрик А. В. Социальная педагогика: Учеб. Для студ. Пед. Вузов / Под ред. В. А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 200 с. 23. Нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей / Т. С. Лобанок. - 2-е изд. - Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2003. 24. Павлова Л. О взаимодействии семейного и общественного воспитания детей раннего возраста // Дошкольное воспитание, 2002. N 8. - С. 8 - 13. 25. Панько Е. А. Психология личности и деятельности педагога дошкольного образования: Моногр. - Мн.: БГПУ, 2005. - 231 с. 26. Степанов Е. Н., Л.М.Лузина. Педагогу о современных подходах и концепциях в воспитании. - М., 2002. 27. Струмилин С. Г. Нетрадиционные формы работы с родителями ДОУ // Новый мир, 2005. N 7. - С. 208. 28. Чечет В.В., Коростелева Т.М. Семья и дошкольное учреждение: взаимодействие в интересах ребенка. - Минск «Университетское», 2007. |
Цена, руб. | 700 |
Заказать работу «Формы взаимодействия ДОУ с семьей»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана