Методика обучения младших школьников
Цена, руб.800
Номер работы10003
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.24
Оглавление"Содержание


Введение………………………………………………………………………….3
Глава I. Информатизация процесса обучения младших школьников……….5
1.1. Понятие информационных технологий и роль информатизации процесса образования………………………………………………………………………5
1.2. Обзор существующих программ и опыт в обучении младших школьников с компьютерной поддержкой………………………………..……8
Глава II. Специфика компьютерного обучения младших школьников……15
2.1. Требования к процессу образования с учетом специфики компьютерного обучения детей…………………………………………………………………...15
2.1. Различные формы организации работы младших школьников с использованием информационных технологий и их специфика……………..17
Заключение……………………………………………………………………….22
Список использованной литературы…………………………………………..23
Приложение…………………………………………………………………….24

Список использованной литературы
1. Агапова Р. О трех поколениях компьютерных технологий обучения в школе. //Информатика и образование. –1994. -№2.
2. Буцин Е.С. Обучение младших школьников началам информатики. //Информатика и образование. – 1991. - №3.
3. Варченко В.И. ПМК ""Радуга в компьютере"" – технология игрового обучения в начальной школе. //""Информатика и образование"", №3. М.:, 2001.
4. Витуховская А.А. Компьютерная поддержка учебных курсов для начальной школы//Информатика в начальном образовании: Приложение к журналу ""Информатика и образование"".2001г. №1 .
5. Глушко А.И. Компьютерный класс в школе. // Информатика и образование. – 1994. - №4.
6. Давыдов В. В., Рубцов В. В. «Тенденции информатизации современного образования»/ Современная педагогика, №2, 1990 г.
7. Каракозов М.С. Формирование навыка работы с клавиатурой. // Информатика и образование. – 1994. - №2.
8. Ким Н.А., Корабейников Г.Р., Камышева В.А. Занимательная информатика для младших школьников. // Информатика и образование. – 1997. - №2. – С13.
9. Луцкий Р.М. Графика “Агата” – новые возможности. // Информатика и образование. – 1992. - №1.
10. Маргоми Я.М., Иванов А.М., Баранкина З.С. Содержание и методы непрерывного обучения информатике в начальной и средней школе. //ИНФО, 1991. -№1.
11. Мехонцева Д. Объективная цель воспитания — формирование самоуправляемой и управляемой личности//Народное Образование, -2001, № 8.
12. http://agat9.narod.ru/TECH/STAN_FIL/RAPIRA.HTM
13. http://gcon.pstu.ac.ru/pedsovet/programm/-section=1_1-3htm.htm
14. http://pedagog.home.nov.ru/preemstv.htm
15. http://raduga.realore.com/practicum.php
16. http://www.bytic.ru/tesis/zar2.htm
17. http://www.ito.bitpro.ru/2002/I/1/I-1-632.html

Анализ урока
1. Общие сведения:
Автор:
Тема: Решение логической задачи “Перевозчик”.
Класс: 3 класс.





"
Цена, руб.800

Заказать работу «Методика обучения младших школьников»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.