Методика обучения младших школьников
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 10003 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 24 |
Оглавление | "Содержание Введение………………………………………………………………………….3 Глава I. Информатизация процесса обучения младших школьников……….5 1.1. Понятие информационных технологий и роль информатизации процесса образования………………………………………………………………………5 1.2. Обзор существующих программ и опыт в обучении младших школьников с компьютерной поддержкой………………………………..……8 Глава II. Специфика компьютерного обучения младших школьников……15 2.1. Требования к процессу образования с учетом специфики компьютерного обучения детей…………………………………………………………………...15 2.1. Различные формы организации работы младших школьников с использованием информационных технологий и их специфика……………..17 Заключение……………………………………………………………………….22 Список использованной литературы…………………………………………..23 Приложение…………………………………………………………………….24 Список использованной литературы 1. Агапова Р. О трех поколениях компьютерных технологий обучения в школе. //Информатика и образование. –1994. -№2. 2. Буцин Е.С. Обучение младших школьников началам информатики. //Информатика и образование. – 1991. - №3. 3. Варченко В.И. ПМК ""Радуга в компьютере"" – технология игрового обучения в начальной школе. //""Информатика и образование"", №3. М.:, 2001. 4. Витуховская А.А. Компьютерная поддержка учебных курсов для начальной школы//Информатика в начальном образовании: Приложение к журналу ""Информатика и образование"".2001г. №1 . 5. Глушко А.И. Компьютерный класс в школе. // Информатика и образование. – 1994. - №4. 6. Давыдов В. В., Рубцов В. В. «Тенденции информатизации современного образования»/ Современная педагогика, №2, 1990 г. 7. Каракозов М.С. Формирование навыка работы с клавиатурой. // Информатика и образование. – 1994. - №2. 8. Ким Н.А., Корабейников Г.Р., Камышева В.А. Занимательная информатика для младших школьников. // Информатика и образование. – 1997. - №2. – С13. 9. Луцкий Р.М. Графика “Агата” – новые возможности. // Информатика и образование. – 1992. - №1. 10. Маргоми Я.М., Иванов А.М., Баранкина З.С. Содержание и методы непрерывного обучения информатике в начальной и средней школе. //ИНФО, 1991. -№1. 11. Мехонцева Д. Объективная цель воспитания — формирование самоуправляемой и управляемой личности//Народное Образование, -2001, № 8. 12. http://agat9.narod.ru/TECH/STAN_FIL/RAPIRA.HTM 13. http://gcon.pstu.ac.ru/pedsovet/programm/-section=1_1-3htm.htm 14. http://pedagog.home.nov.ru/preemstv.htm 15. http://raduga.realore.com/practicum.php 16. http://www.bytic.ru/tesis/zar2.htm 17. http://www.ito.bitpro.ru/2002/I/1/I-1-632.html Анализ урока 1. Общие сведения: Автор: Тема: Решение логической задачи “Перевозчик”. Класс: 3 класс. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Методика обучения младших школьников»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана