Составить блок-схемы, 38 вопросов по педагогике
Цена, руб. | 2000 |
Номер работы | 10031 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 41 |
Оглавление | "Содержание 1. Возрастные и индивидуальные особенности развития. Особенности развития и воспитания младших школьников 4 2. Основные этапы развития педагогической мысли. Личность в истории педагогики 5 3. Эксперимент как метод педагогического исследования 6 4. Непрерывное образование 7 5. Традиционная педагогическая технология 8 6. Нормативно-правовое обеспечение образования 9 7. Типология и этапы решения педагогических задач 10 8. Взаимосвязь между развитием, воспитанием и обучением 11 9. Характеристика современной системы образования 12 10. Компоненты и этапы педагогического процесса 13 11. Педагогическое проектирование 14 12. Понятие управления и педагогического менеджмента. Основные функции и принципы педагогического управления 15 13. Анкетирование как метод педагогического исследования 16 14. Система педагогических наук. Ее характеристика 17 15. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». Статья 11. «Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования» 18 16. Образовательное учреждение как объект управления и руководства 19 17. Связь педагогики с другими науками 20 18. Понятие о методологии педагогической науки 21 19. Технология поддержки ребенка 22 20. Научное исследование в педагогике. Его построение 23 21. Повышение квалификации и аттестация работников школы 24 22. Изучение результатов деятельности и изучение школьной документации как методы педагогического исследования 25 23. Обучение как категория в педагогике 26 24. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». Общая характеристика структуры и содержания 27 25. Развитие как категория в педагогике. Биологическое и социальное в развитии человека 28 26. Тестирование как метод педагогического исследования 29 27. Социализация как категория в педагогике 30 28. Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса 31 29. Наблюдение как метод педагогического исследования 32 30. Самовоспитание как категория педагогической науки 33 31. Воспитание как категория педагогической науки 34 32. Конвенция о правах ребенка. Основные положения первой части 35 33. Педагогическая технология: определение понятия, классификация 36 34. Образование как общественное явление и педагогический процесс 37 35. Педагогика сотрудничества 38 36. Образование как категория в педагогике 39 37. Педагогика как наука: предмет, функции, задачи 40 38. Беседа как метод педагогического исследования 41 " |
Цена, руб. | 2000 |
Заказать работу «Составить блок-схемы, 38 вопросов по педагогике»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана