Взаимодействие взрослого с детьми в процессе образовательной деятельности в ДОУ (Лепка на тему Фрукты - полезные продукты)
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 10050 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 26 |
Оглавление | "ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3-5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛОГО С ДЕТЬМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 1.1. Теоретический анализ процесса взаимодействия взрослого с детьми в общеобразовательной деятельности в ДОУ. . .6-9 1.2. Психолого-педагогические особенности процесса развития взаимодействия взрослого с детьми в общеобразовательной деятельности в ДОУ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10-12 1.3. Педагогические условия развития взаимодействия взрослого с детьми в общеобразовательной деятельности в ДОУ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13-14 ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛОГО С ДЕТЬМИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ В ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЕ. . . . . . . . . . .15 2.1. Диагностика уровня взаимодействия взрослого и детей в общеобразовательной деятельности в ДОУ. . . . . . . . . .15-17 2.2. Методические рекомендации по развитию взаимодействия взрослого и детей в образовательном деятельности в ДОУ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18-22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23-24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25-26 ПРИЛОЖЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 Алпатова Г.М. Взаимодействие взрослых и детей в период адаптации к ДОУ / Г.М. Алпатова. – Серпухов : «Шанс», 2014. – Режим доступа: http://vdohnovlennye.ru/?page_id=12717 2. Алябьева Е.А. Психогимнастика в детском саду / Е.А. Алябьева. – М. : Творческий центр «Сфера». 2003. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/2/0335/2_0335-1.shtml 3. Арнаутова Е.П. В гостях у директора : Беседы с руководителем дошкольного учреждения о сотрудничестве с семьей / Е.П. Арнаутова. – М. : ООО «Линка-ПРЕСС», 2004. – 208с. 4. Бражицкая А.А. Формы взаимодействия ДОУ с родителями / А.А. Бражицкая, Е.В. Корнеева // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 28-31. 5. Едакова И.Б. О проблеме взаимодействия педагога и ребенка в ДОУ / И.Б. Едакова. – Челябинск, 2014. – Режим доступа: http://irort.ru/node/230 6. Ермилова Т.В. Модели взаимодействия взрослых с детьми / Т.В. Ермилова. – 2014. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2011/12/03/modeli-vzaimodeystviya-vzroslykh-s-detmi 7. Королева Н.Н. Эффективное взаимодействие семьи и ДОУ / Н.Н. Королева, О.Н. Савинова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. – 2007. – № 9. – С. 8-12. 8. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика : учебно-методическое пособие / Е.А. Лобанова. – Балашов : Николаев, 2005. – 76 с. 9. Маврина И.В. Организация взаимодействия детей третьего года жизни в ДОУ / И.В. Маврина // Педагогический практикум. – 2008. – №1. – Режим доступа: http://sdo-journal.ru/journalnumbers/organizacija-vzaimodejstvija-detej-3-goda-zhizni-v-dou.html 10. Основы возрастной педагогики : Книга для учителей, родителей и студентов высших и средних учреждений образования / А.С. Белкин. – М. : Академия, 2000. – 415с. 11. Практическая психология образования : Учебное пособие / Под ред. И.В. Дубровиной – СПб. : Питер, 2009. – 592 с. 12. Романюта В.Н. Ты и твои друзья. Учим детей общаться / В.Н. Романова. – М. : Издательство «АРКТИ», 2002. – 64 с. 13. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб : Издательство «Питер», 2000. – 712 с. 14. Рындак В.Г. Уроки Сухомлинского / В.Г. Рындак. – М. : Педагогический вестник, 2003. – 340 с. 15. Семья и личность / Под ред. профессора Е.И. Сермяжко. – Могилев : МГУ им. А.А. Кулешова, 2003. – 101 с. 16. Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми // Калина: Сайт дошкольного работника. – СПб, 2013. – Режим доступа: http://kama1983.narod.ru/p26aa1.html 17. Хуторская А.В. Современная дидактика / А.В. Хуторская. – СПб : Питер, 2001. – 544 с. 18. Яфизова Р.И. Развивающий потенциал педагогического взаимодействия с детьми третьего года жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.07 / Р.И. Яфизова. – СПб., 2006. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/razvivayushchii-potentsial-pedagogicheskogo-vzaimodeistviya-s-detmi-tretego-goda-zhizni-v-us#ixzz3HOA1QhDe " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Взаимодействие взрослого с детьми в процессе образовательной деятельности в ДОУ (Лепка на тему Фрукты - полезные продукты)»
Отзывы
-
08.04
Курсовую работа защитила на отлично спасибо вам, большое.
Катя - 04.04 Анна
-
27.03
Зачёт по психологии стресса сдан, спасибо.
Валерия