Виды чтения, используемые в старших классах средней школы
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 10051 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 32 |
Оглавление | "Введение ………………………………………………………………………..…3 Глава 1. Теоретические основы изучения чтения как цели обучения в средней школе ……………………………………………………………………6 1.1 Чтение как вид речевой деятельности ……………………………………. 6 1.2 Виды чтения ………………………………………………………………… 9 1.3 Специфика обучения чтению в старших классах ………..………………11 Выводы по главе 1………………………………………………………………12 Глава 2. Методика преподавания различных видов чтения в старших классов средней школы …………………………………………………………………..14 2.1 Методика преподавания просмотрового чтения………………………. ...14 2.2 Методика преподавания изучающего чтения ……………………………..17 2.3 Методика преподавания ознакомительного чтения ………………………20 Выводы по главе 2 ……………………………………………………………... 22 Заключение ………………………………………………………………………24 Список используемыхисточников …………………………………………… 26 Приложение………………………………..……………………………….…… 29 1. Барышников Н.В. Методика обучения второму иностранному языку в школе. – М.: Просвещение, 2003. – 159 с. 2. Бим И.Л. Профильное обучение иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы: проблемы и перспективы. – М.: Просвещение, 2007. – 168 с. 3. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. унтов и фак. ин.яз. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2006. – 336 с. 4. Грузинская И.А. Методика преподавания английского языка в средней школе: Учебное пособие. – М.: ОНИКС, 2007. – 220 c. 5. Зимняя И. А. Компетенция и компетентность в контексте компетентностного подхода в образовании // Иностранные языки в школе. – 2012. – № 6. – С. 2-10. 6. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2001. – 432 с. 7. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке: пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1973. – 223 с. 8. Колединова А.В. Формирование механизмов чтения на английском языке в школе: Автореф. … дис. канд. филол. наук. – М., 1999. – 16 с. 9. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – М.: Смысл, 1997. – 287 с. 10. Основы научной речи: Учеб.пособие для студ. нефилол. высш. учеб. заведений / Н.А. Буре, М.В. Быстрых, С.А. Вишнякова и др.; Под ред. В.В. Химика, Л.Б. Волковой. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Академия, 2003. – 272 с. 11. Прохоров Ю.Е. Лингвострановедение. Культуроведение. Страноведение. – М.: ОНИКС,1998. – 66 с. 12. Сметанникова Н.Н. Значение чтения для решения задач образования (о роли и месте преподавателя в средней и высшей школе) // Человек читающий: Homo legens -2. – М., 2000. – С. 150-156. 13. Соколов А.Н. Психолингвистический анализ понимания иностранного текста // Известия АПН РСФСР. – Вып. 7. – М., 1974. – С. 183-186. 14. Фаткулина Л.П. Роль уроков внеклассного чтения в формировании читательских интересов младших школьников // Студенческий научный форум. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/236/3485 (дата обращения 16.11.2014). 15. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования. – URL: http://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/543 (дата обращения: 09.11.2014). 16. Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе. – М.: Высшая школа, 2005. – 255 с. 17. Шатилов С.Ф. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку иностранных учащихся. – Л.: Из-во ЛГУ. – 1985. – 154 с. 18. Grellet F. Developing Reading Skills: A Practical Guide to Reading Comprehension Exercises. – Cambrigde CUP, 1992. – 200 p. 19. Maley A. Duff A. The Inward Ear: Poetry in the Language Classroom. – Cambrigde: CUP, 1990. – 276 p. 20. Ur P A Course in Language Teaching: Practice and Theory. – Cambrigde: CUP, 1996. – 389 p. 21. Willberg P. One to One: A teacher’s handbook. – L.: Language Teaching Publications. – 180 p. 22. Woodward T. Models and Metaphores in language teacher training. – Cambrigde: CUP, 1999. – 14 p. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Виды чтения, используемые в старших классах средней школы»
Отзывы
-
08.04
Курсовую работа защитила на отлично спасибо вам, большое.
Катя - 04.04 Анна
-
27.03
Зачёт по психологии стресса сдан, спасибо.
Валерия