Вопросы приемственности дошкольного и школьного образования
Цена, руб.300
Номер работы10052
ПредметПедагогика
Тип работы Реферат
Объем, стр.7
Оглавление"Введение…………………………………………………………………………………………3Основная часть…………………………………………………………………………………..4
Заключение………………………………………………………………………………………7 Список литературы………………………………………………………………………………8
Виноградова Н.Ф. Примерные программы начального общего образования - путь реализации государственных образовательных стандартов второго поколения / Н. Ф. Виноградова // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 41-45.
2. Горячев А.В. Стандарты на вырост: интересы государства и образовательные стандарты: / А. В. Горячев // Начальная школа: плюс до и после.- 2010. - № 3. - С. 3-5. 3. Данилюк А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В.А. Тишков. - М.: Просвещение, 2009. - 263 с.
4. Никифорова Л. Психологическое сопровождение будущего первоклассника // Ребёнок в детском саду - 2013. - № 6.
5. Преемственные связи ДОУ, школы и родителей будущих первоклассников: Методическое пособие / Е.П. Арнаутова, Г.Г. Зубова.– М.: ТЦ Сфера, 2009.– 258 с.
6. Просвиркин В.Н. Технология преемственности образовательного учреждения // Современное дошкольное образование. - 2010. - № 4.

"
Цена, руб.300

Заказать работу «Вопросы приемственности дошкольного и школьного образования»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.