Модель корпоративной культуры Шейна
Цена, руб.300
Номер работы10108
ПредметМенеджмент
Тип работы Реферат
Объем, стр.21
Оглавление"Оглавление

Введение……………………………………………………………………..…….3
1. Понятие и сущность корпоративной культуры……………………....………6
2. Модели и функции корпоративной культуры…………………………..…..12
3. Особенности модели корпоративной культуры Шейна…………….….…..15
Заключение……………………………………………………………………….19
Список литературы………………………………………………………………21
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М, 2001.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. / Ф. Котлер [2-е изд.] / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006.
2. Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - Ростов н/Д.: Феникс, 2009.
3. Мясоедов С.П. Основы кросскультурного менеджмента. М., 2009.
4. Сухорукова М. Ценности, как основной элемент организационной культуры. Управление персоналом. - №11.
5. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд [12-е изд.] / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2012.
6. Хамер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе. СПб.: изд-во СПб ун-та, 2005
Хант Дж. Организации как культуры. // Управление изменением. № 5, 2013.
7. Цугель Т.М. Десять шагов на пути к процессной структуре организации. // Методы менеджмента качества, 2008, №2.
8. Шеер Август-Вильгельм. Бизнес-процессы: основные понятия, теории, методы. М.: Просветитель, 2012.
9. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. СПб., 2012.
10. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство / Э.Х. Шейн / Пер. с англ. под ред. В. А. Спивака. – СПб: Питер, 2012.
11. Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера. М.: Финансы и статистика, 2010.
12. Шоттмиллер Д. Затраты на качество стимулируют процессы непрерывного совершенствования. // Методы менеджмента качества, 2008, №2.
13. Щербина В.В. Социальные теории организации. М.: ИНФРА-М, 2011.
14. Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции. // Социологические исследования. № 7, 2011.
15. Янжул И.И. Из психологии народов (Экономическое значение времени и пространства). - Одесса.: Г. Бейленсон и И. Юровский, 2009.
16. Бурма О. Лучшие способы мотивации сотрудников / О. Бурма [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rynok.bиz/artиcle/2010/5/24/luchshиe_sposobи_motиvacии_sotrudnиkov
17. Формирование корпоративной культуры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.иr-sиntez.com/content/vиew/78/84/
"
Цена, руб.300

Заказать работу «Модель корпоративной культуры Шейна»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.