Концепция бизнеса в туризме
Цена, руб.400
Номер работы10189
ПредметЭкономика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.18
Оглавление"Оглавление

Введение 3
1. Концепции социальной ответственности бизнеса: теоретико-ретроспективный анализ 4
2. Реализация концепции корпоративной социальной ответственности бизнеса в сфере туризма 9
Заключение 17
Список использованных источников и литературы 18
1. Благов Ю. Е. Бизнес и общество: новая парадигма исследований. Рецензия на книгу: Роst J. E., Preston L. Е., Sасhs S. Redefining the corporation: stakeholder management and organizational wealth. Stanford: Stanford University Press, 2002 // Российский журнал менеджмента. 2003. Т. 1. № 2. - С. 151-159.
2. Благов Ю.Е. Корпоративная социальная ответственность: эволюция концепции. СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2010. – 272 с.
3. Корпоративная социальная ответственность: общественные ожидания. Потребители, менеджеры, лидеры общественного мнения и эксперты оценивают социальную роль бизнеса в России / Под ред. С. Е. Литовченко, М. И. Корсакова. М.: Ассоциация менеджеров, 2013. – 453 с.
4. Корпорация, социальная ответственность и местные власти. Модели эффективного сотрудничества: сборник материалов по результатам исследования аспектов взаимоотношения корпораций, местных властей, а также системы межбюджетных отношений в РФ. - М, 2011. – С. 20-30
5. Максарова Е.М. Формирование концепции устойчивого развития туризма для дестинации (на примере Республики Бурятия): автореф. дис... канд. экон. наук. СПб., 2009. – 90 с.
6. Business for social responsibility. Overview of Corporate social responsibility, 2013. – 211 р.
7. Frederick W.C. Toward CSR-3: Why Ethical Analysis is Indispensable and Unavoida- ble in Corporate Affaires // California Management Review. 2009. Vol. 18. N 2. P. 126-141.
8. Longsdon J., Wood D. Business Citizenship: From Domestic to Global Level of Analysis // Business Ethics Quarterly. 2012. Vol. 12. N 2. Р. 155-187.
9. Windsor D. The Future of Corporate Social Responsibility // The InternationalJournal of Organizational Analysis. 2011. Vol. 9. N 3. P. 225-256.
10. Воwen H. Social Responsibilities of the Businessman. N. Y.: Haer & Row, 2010.. – 343 р.
11. Исаев А.С. МОТ // Трудовой мир. - 2009. - № 2. - С. 3-9
12. Туркин С.С. Зачем бизнесу социальная ответственность? // Управление компанией. – 2011. - №7. – С. 18-24
13. De Bettinges H.C. Reviewing Meanings and Contexts of Role of Business in Society. Launch of the European Academy of Business and Society. Fontenebleau. July 5. 2002. - Режим доступа: www.eabis.org.
14. КСО в России. Проблемы внедрения // PR-диалог. 2008. № 2. URL:http://www.old.insiders.ru/?q=kso_in_russia
15. Сайт компании ООО «АТЛАС-ЭКСПРЕСС»: http://atlas-ekspress.alloy.ru/
16. Ситуация в России глазами экономиста в штатском. (http://vvww.agentura.ru)
17. Социальная ответственность бизнеса. Сайт Агентства социальной информации. URL: http://www.soc-otvet.ru


"
Цена, руб.400

Заказать работу «Концепция бизнеса в туризме »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.