Зависимость между качеством и ценовой стратегией при разработке туристского продукта
Цена, руб.400
Номер работы10201
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Контрольная
Объем, стр.27
Оглавление"Оглавление
Аннотация 3
Введение 4
Глава 1. Управление качеством в организации как целостная система 5
1.1. Понятие и структура менеджмента качества 5
1.2. Характеристика концепции «Дома качества». 10
Глава 2. Формирование концепции «цена-качество» на туристический продукт 13
2.1. Критерии качества туристического продукта как важнейшего элемента конкурентоспособности 13
2.2. Процесс формирования себестоимости туристического продукта 20
2.3. Методы определения ценовой стратегии на туристический продукт 22
Заключение 25
Список литературы 27
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 года «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» № 132-ФЗ (в ред. Федерального закона от 05. 02. 2007г. № 12-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 49. Ст.5491.
2. Федеральный закон от 27 декабря 2002 года «О техническом регулировании» № 184-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 30.12.2002. N 52 (ч. 1). Ст. 5140.
3. ГОСТ Р ИСО 9004-2010 Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества.
4. «Менеджмент качества» том 1, В.В. Окрепилов, С.-Пб., Наука, 2007, с.375
5. Белоусова М. Сертификация туристских услуг // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. -№ 3. - С. 38 - 40.
6. В. Ю. Королев, В. Е. Бенинг, С. Я. Шоргин. Математические основы теории риска. // Изд-во: ФИЗМАТЛИТ, 2011 г., 620 с.
7. Е. А. Горбашко. Управление качеством.// М.: Юрайт, 2012 г., 464 с.
8. Е. Н. Михеева, М. В. Сероштан. Управление качеством. // М.: Дашков и Ко, 2011 г., 532 с.
9. Мильнер, Б. З. Управление знаниями / Б. З. Мильнер. – Москва: ИНФРА-М, 2009 – 177 с.
10. Основные направления и механизмы решения задач развития сферы туризма. Оценка рисков // Туризм: право и экономика. - 2008. -№ 2. - С. 19 - 24.
11. С.В. Ходыревская, Н.Ю. Гнездилова. Применение концепции «Дом качества» для улучшения качества услуг. // Журнал «Методы менеджмента качества», № 12, 2009 г.
12. Салимова Т.А. Управление качеством М: Омега-Л, 2010.
13. Самогородская, М. И. Классификация затрат на качество: сравнительный анализ основных подходов [Текст] / М. И. Самогородская // Организатор производства. - 2009. - № 4. - С. 56-62.
14. Соседов, Г. А. Система менеджмента качества организации / Г. А. Соседов // Наука и бизнес: пути развития. – 2013. – № 3 (21). – С. 105 – 107.
15. Малова, И. В. Классификация затрат на качество: ретроспективный анализ и современные тенденции [Электронный ресурс] / И. В. Малова // Лизинг - 2011. - № 6 // СПС КонсультантПлюс: ВерсияПроф.
16. ASQ и американский центр производительности и качества, «Открытия 2013», Исследование глобального состояния качества ASQ , май 2013. // Материал подготовлен Анной Джежик по материалам зарубежных изданий http://www.klubok.net/.

"
Цена, руб.400

Заказать работу «Зависимость между качеством и ценовой стратегией при разработке туристского продукта»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.