Педагогика, практическое задание
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 10229 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 23 |
Оглавление | "Первый этап практики. Организация педагогического процесса, логика реализации в ДОУ Задание 1.Подготовьте заключение об организации педагогического процесса. Проведите сравнительный анализ организации и проведения педагогической работы в группах среднего и старшего дошкольного возраста. Задание 2. Проанализируйте блоки педагогического процесса (на примере одной возрастной группы по следующим критериям): - качество организации; - стиль общения воспитателя с детьми; - наличие личностно – ориентированного подхода к детям; - эффективность выбора методов педагогических методов и приёмов; - оснащение педагогическими средствами: Анализблоковпедагогического процесса на примере средней группы ДОУ№153 г. Тулы.  организованное обучение на занятиях Задание 3. Наблюдая за деятельностью воспитателя, отметьте: - насколько увлекательно и интересно для детей организован каждый режимный момент Второй этап практики. Анализ планирования воспитательно – образовательной работы в группе Задание 1. Изучите план воспитательно – образовательной работы (в одной группе по выбору студента). Задание 2. Проанализируйте качество планирования, опираясь на следующие критерии:  содержательность;  соответствие требованиям программы;  наличие качества формулирования задач;  оценка задач;  отслеживание результатов;  учёт личностно – ориентированного подхода к ребёнку. Сделайте выводы, предложите перспективы совершенствования планирования воспитательно – образовательной работы (на примере одной группы) Третий этап практики. Развитие личности дошкольников в разных видах деятельности Задание 1.Познакомьтесь с особенностями организации всех видов детской деятельности. Проанализируйте качество их организации по следующим направлениям:  качество оснащения педагогическими средствами;  достаточность оборудования, игрушек и т.д;  соответствие современным требованиям (развитие личностных структур, личностно – ориентированный подход к детям, поддержка и развитие субъектной позиции каждого ребёнка, введение в мир культуры и др.). Задание 2.Заполните таблицу: Вид деятельности Целевая направленность Методическое сопровождение Диагностика развития детей Задание 3. Изучение организации двигательного режима в разных возрастных группах.  Познакомьтесь с двигательными режимами в разных возрастных группах. Проследите изменения от группы к группе (проанализировать программу, по которой работает базовое дошкольное учреждение).  Проанализируйте условия, созданные в разных возрастных группах, физкультурном зале, на участке для двигательной активности детей.  Сделайте зарисовки наиболее целесообразной организации двигательной среды.  Понаблюдайте физкультурные мероприятия, организованные в различных возрастных группах (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, подвижные игры и индивидуальные занятия по развитию движений на прогулке, коррегирующая гимнастика после сна, физкультурный досуг). Сделайте вывод об их эффективности.  При обсуждении каждого из просмотренных организованных физкультурных мероприятий отметьте: - как соблюдаются гигиенические условия при проведении работы по физическому воспитанию; - какое оборудование используется и насколько педагогически оправдано; - какова структура различных форм работы по физическому развитию; - сделайте заключение об особенностях методики проведения физкультурных мероприятий в каждой возрастной группе; - как обеспечивается дифференциация и индивидуализация обучения; - учитывается ли полностью биологическая потребность детей в движении; - как воспитатель создаёт оптимальный психологический климат для каждого ребёнка; - в чём проявляется творчество, индивидуальность воспитателя. Четвёртый этап практики Изучение организации взаимодействия детского сада и семьи. Задание 1. Познакомьтесь с особенностями взаимодействия детского сада и семьи.  Проанализируйте план и формы работы дошкольного учреждения с родителями с точки зрения принципов взаимодействия (доверительности отношений, личностной заинтересованности родителей, подхода к родителям как активным субъектам процесса воспитания, их самоценности, эмансипации родителей и др.) Задание 2. Подготовьте аннотированный список литературы (не менее 5 книг) для родителей по проблемам воспитания детей 3 – 7 лет за последние 10 лет (по выбору студента). Задание 3. Составьте анкету для родителей. Обследуйте с помощью анкетирования две семьи, установив первоначально с ними доброжелательные отношения, с установкой на деловое сотрудничество. На основе анализа результатов анкетирования составьте их характеристики. " |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Педагогика, практическое задание»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана