Роль стереотипов в связях с общественностью
Цена, руб.800
Номер работы10265
ПредметСвязи с общественностью
Тип работы Курсовая
Объем, стр.41
Оглавление"
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ PR НА ЭТАПЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБЩЕСТВА 5
1.1 История появления и развития Public Relations 5
1.2 Понятие и сущность Public Relations 10
1.3 Функции, задачи и виды Public Relations 14
РАЗДЕЛ 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ СТЕРЕОТИПОВ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 19
2.1 Понятие и сущность стереотипов в PR-деятельности организации 19
2.2 Виды стереотипов в PR и процесс их формирования 22
2.3 Мифотворчество в PR, как способ новых стереотипов 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аронсон Э., Пратканис Э. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление. − СПб.: Прайм, 2003.− 234 с.
2. Астафьев Я.У. Катастрофическое сознание и массовые коммуникации: к постановке проблемы // Страхи и тревоги россиян. − 2004. − №2 − С. 170-210.
3. Барышков В.П. Знание и социальные технологии [Электронный ресурс] − Режим доступа. − http://www. sgu. ru/files/nodes/63395/Baryshkov.pdf
4. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия − Пер. с франц. – М.: Знание, 2011. – 179 с.
5. Ганаева Е. Рационализация маркетингового решения о рекламной деятельности //Практический маркетинг. – 2011. – № 10. – С. 39-44.
6. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 10. – С. 37-46.
7. Данилова А. А. Манипулирование словом в средствах массовой информации. − М.: «Добросвет», 2009. – 234 с.
8. Демин Ю. Бизнес PR. – М.: Бератор–пресс, 2009. – 336 с.
9. Доценко Е.А. Психология манипуляции: феномены, механизм и защита. – М.: ТОО «ЧеРо», 2007. – 342 с.
10. Евгеньева Т.В.. Технологии социальных манипуляций и методы противодействия им. − СПб.: Нева, 2007. – 145 с.
11. Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз: Учебник для студ. вузов. − М.: Знание, 2010. − 526 с.
12. Лозовский Б.Н. «Четвертая власть» и общество: на тернистом пути к согласию. – Екатеринбург: Юнона, 2011. – 124 с.
13. Марков С. PR больше чем PR. – М.: Издательство: «АСТ», 2011. – 288 с.
14. Мехлер Гарольд. Власть и магия PR. – Спб.: Питер, 2004. – 176 с.
15. Ольшевский А. Антикризисный PR и консалтинг. – Спб.: Питер, 2013. – 432 с.
16. Паблик рилейшнз: учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. «Связи с общественностью». − М.: Дашков и К, 2010. − 329 с.
17. Пашутин С.Б. Нечёткая логика оценки стоимости бренда //Маркетинг в России и за рубежом. − 2009. – № 1. – С. 29–37.
18. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2003. – 414 с.
19. Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб. пособие для вузов. – М.: ВЗФЭИ, 2003. –320 с.
20. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: Дашков и К, 2005. – 340 с
21. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу. – М.: Дашков и К, 2006. –280 с.
22. Филатова О.Г. Социология массовой коммуникации. − М.: Гардарики, 2006. – 186 с.
23. Харрис Р. Психология массовой коммуникации. − М.: Юррайт, 2003. – 322 с.
24. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций: секреты воздействия управляющего сознания. – М.: ОЛМА–ПРЕСС, 2007.– 445 с.
25. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры. – М.: Юрайт, 2009. – 720 с.
26. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью). − М.: Деловая книга, 2007. − 303 с.

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Роль стереотипов в связях с общественностью»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.