Управление персоналом вариант 5
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 10299 |
Предмет | Менеджмент |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 23 |
Оглавление | "Вариант 5 Задание 1. Раскрыть тему «Кадровое планирование». Должны быть отражены следующие вопросы: Сущность кадрового планирования. Место кадрового планирования в системе управления персоналом в организации. Цели: кадровые стратегии, кадровые цели, кадровые задачи и мероприятия. Структура типового оперативного плана работы с персоналом в организации. Информация о персонале: постоянные и переменные данные, явочный, списочный состав. Высвобождение персонала. Определение потребности в персонале. Качественная потребность, количественная потребность. Методы расчета количественной потребности. Расчет с использованием времени трудового процесса. Формула Розенкранца. Расчет по нормам обслуживания. Расчет по рабочим местам и нормативам численности. Статистические методы: схоластические и методы экспертных оценок. Расчет числовых характеристик, регрессионный и корреляционный анализ. Задание 2 Напишите небольшое эссе, в котором выразите суть одной из теорий мотивации персонала, ее достоинства и недостатки и свое отношение к ней. Задание 3 Каждый менеджер должен знать весь спектр потребнос¬тей современного работника, а также знать, с помощью ка¬ких органов (субъектов) управления должны удовлетворять¬ся те или иные его потребности. Задание 4 Дайте ответы на следующие вопросы: 1. Что происходит, когда не обеспечиваются элементар¬ные условия труда работников и социальная справедливость в оплате их труда? 2. Почему именно неудовлетворенная потребность направ¬ляет поведение человека, если на практике менеджеры только и делают, что пекутся об удовлетворении потреб¬ностей? Не получится ли так, что, стремясь удовлетво¬рить потребности работников, менеджеры превратят их тем самым в пассивные существа, которыми легко манипули¬ровать? 3. Каким образом взаимосвязаны уровень образования, уровень притязаний и выбор профессии? 4. Что должна делать организация и что должен делать менеджер, если не удовлетворены потребности работников в безопасности? Задание 5. Александр Чесноков, генеральный директор Международного центра по обучению управлению, обратился в консультационную компанию, специализирующуюся в области управления персоналом. Руководимый им центр перерос, по мнению Александра, границы неформальной организации и нуждается в формальных системах управления, прежде всего, системе оценки персонала. За три года своего существования Центр превратился из объединения троих бывших коллег консультационной компании в мощное учебное заведение, реализующее десятки программ профессионального обучения. В центре работает 15 штатных инструкторов, 5 технических сотрудников. Александр также периодически приглашает специалистов со стороны, с которыми заключаются разовые контракты. Центр специализируется в области обучения руководителей, специалистов по финансам, бухгалтерскому учету и стратегическому управлению, предлагая общие программы для всех желающих, а также разрабатывая специальные программы по заказу организаций. На долю последних приходится до 70% объема работ Центра. По мнению Александра, начальный период ""компании-семьи"", когда каждый старался изо всех сил завершился, и Центр нуждается в формальной системе оценки работы каждого из сотрудников. Вопросы: 1. Какие цели в области управления персоналом стоят перед Центром? 2. Какую систему оценки вы бы предложили Александру? Задание 6. Многонациональная корпорация начала свои операции в России с создания трех совместных предприятий, СП «Восток», «Центр» и «Запад». На одном из первых совещаний по определению стратегии управления этими предприятиями, возглавляемым региональным Вице-президентом, было принято решение о необходимости обучения всех руководителей новых предприятий основам управления финансами. Разработка программы и организация проведения обучения была поручена региональному директору по человеческим ресурсам. После трех месяцев напряженной совместной работы финансистов из штаб-квартиры «Сатурн» и преподавателей местной школы управления была создана пятидневная программа, раскрывающая основы управления финансами в современной корпорации, объясняющая специфику компании, а также сравнивающая американскую систему бухгалтерского учета с отечественной. Директор по человеческим ресурсам остался очень доволен программой и направил письмо в каждое из совместных предприятий с предложением выделить по 5 руководителей на первую программу обучения. К своему большому удивлению на следующий день он увидел письмо от одного из директоров совместных предприятий, отказавшегося направить своих сотрудников на «неизвестное ему обучение». Директор по человеческим ресурсам обратился к нему с ответным письмом, потребовав выполнить решение Вице-президента, а также описав стоящие перед учебной программой задачи и ее содержание. Через три дня был получен ответ, в котором директор СП сообщал, что его руководители «еще не созрели для этой программы». В результате на первой программе обучались 10, а не 15 человек, и корпорация понесла финансовые убытки. Вопросы: 1. В чем причины возникшего конфликта? Прокомментируйте позиции сторон. 2. Как вы оцениваете действия директора по человеческим ресурсам? Как вы оцениваете действия директора СП? 3. Как можно было бы избежать конфликта? 4. Что делать в сложившейся ситуации директору по человеческим ресурсам? Список использованной литературы 1. Трудовой кодекс Россииской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) 2. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб: Питер, 2000. – 512 с. 3. Маслоу А. Мотивация и личность. – М., 1998. – 316 с. 4. Управление персоналом: Электронное учеб. пособие. 3-я редакция/ Карякин А.М. Иван. гос. энер. ун-т. – Иваново, 2005. 5. Управление персоналом: Учеб. пособие для студ. экон. вузов и ф-тов / В.А. Дятлов, А.Я. Кибанов, В.Т. Пихало. – М.: ПРИОР, 1998. – 512 с. 6. Управление персоналом: Учеб.-практ. пособие для студ. экон. вузов и ф-тов спец. «Менеджмент» / Под ред. А.Я.Кибанова и др. – М.: ПРИОР, 1999. – 296 с. 7. Уткин Э.А. Мотивационный менеджмент. – М.: ЭК-МОС, 1999. – 255 с. 8. Якокка Ли. Карьера менеджера: Пер. с англ. – Минск: Попурри, 2001. – 416 с. 9. Управление персоналом. Часть I. Часть II: Учеб. пособие / Банько Н. А., Карташов Б. А., Яшин Н. С., ВолгГТУ, Волгоград, 2006. – 96 с. 10. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/glossary/Списочный%20состав%20работников%20предприятия 11. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.jobgrade.ru/modules/Articles/article.php?storyid=386 " |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Управление персоналом вариант 5»
Отзывы
-
04.12
Получила! Спасибо большое! С меня шампанское для автра к НГ)
Татьяна -
26.11
Большое спасибо ! С уважением , Ирина.
Ирина -
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина