Экономика организации, 2 вариант
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 10330 |
Предмет | Экономика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 10 |
Оглавление | "Вариант 2 Задание по выполнению курсовой работы I. Дано: В базовом периоде технико-эксплуатационные показатели: 1. Общий пробег по парку, км — 511500 2. Объем перевозок, м3 —11853 3. Грузооборот, м3км — 843722 4. Коэффициент выпуска автомобилей на линию =0,8 ( ) 5. Число автомобилей в парке, ед. — 10 6. Продолжительность смены водителей и ремонтных рабочих — 8 часов. II. Данные для расчета себестоимости объема перевозок: 1. Расход топлива: Норма расхода на 100км, л — 20 Цена 1 литра топлива, руб. — 10 Транспортно-заготовительные расходы, % — 9% 2. Смазочные материалы: Норма расхода на 100 л топлива, л — 0.6 Цена 1 литра, руб. — 20 3. Затраты на восстановление шин: Число колес — 4 Цена одной шины, руб. — 800 Амортизационный пробег шины, тыс. км — 60 4. Принять годовой фонд рабочего времени из расчета 40-часовой 5-ти дневной рабочей недели Число водителей (все II класса) — 10 Доплата за классность — 16% Доплата за перевозку вредных грузов, % — 22% Перевозка вредного груза каждым водителем, час. в году —3200 Премии, % — 40 Районный коэффициент, % — 15 ЧТС водителя III класса, руб. — 20 5. Продолжительность отпуска водителей: Очередных (по каждому водителю) — 24 дня Прочих на всю численность водителей, дни — 16 6. Отчисления на социальные нужды, 34% 7. Амортизация подвижного состава Цена 1-го транспортного средства, тыс. руб. — 240 Амортизационный пробег, тыс. км — 280 8. Затраты на ТО (тех. обслуживание) и ТР (текущий ремонт) Нормы затрат на 1000 км пробега на 1 автомобиль: Вид воздействия Материалы, руб. Затраты, руб. ЕО 8 – ТО-1 18 – ТО-2 24 – ТР 30 50 9. Трудоемкость производственной программы ремонтного подразделения определяется исходя из: Наименование ТО-1 ТО-2 ЕО ТР а). Число воздействий на 1 а/м 11 3 292 1 б) Трудоемкость 1-го воздействия, час 9 15 0,2 30 10. ЧТС ремонтного рабочего 1 разряда, руб. — 18 Средний тарифный коэффициент рабочих = 1,5 Доплата за работу за работу в ночное время, % = 50% Отработано в ночное время в общем объеме производственной программы, час — 100 Плановая продолжительность отпуска 1-го рабочего, дни — 26 Районный коэффициент, % — 15 Отчисления на соц. нужды, % — 34% 11. Амортизация оборудования (равномерный метод начисления, ликвидационная стоимость = 0) Вид оборудования Срок службы Первоначальная стоимость, тыс. руб. Коэффициент износа, % 1 13 180 60 2 11 105 20 3 10 150 40 4 16 210 30 5 18 60 15 12. Накладные расходы составляют 350% от основной заработной платы водителей. В плановом периоде принять 350% от основной заработной платы водителей за отчетный год. III. В плановом периоде на предприятии предусматривается модернизация в ремонтном подразделении. При этом планируется снижение трудоемкости на 1 а/м: по ТО-1 на 3 часа; по ТО-2 на 7 часов; по ТР на 9 часов. Число ТО-1 = 11, ТО-2 = 3, ТР = 1 на 1 а/м в плановом и отчетном периоде. Определить: 1. Объем перевозок, грузооборот, общий пробег автомобилей за плановый год (используйте формулу: Qпл=Qб ; Рпл=Pпл ; Lпл=Lб ; пл=(Дэкс +Дэкс)/Дкаленд ) 2. Себестоимость 1 м3 перевозок за базовый период 3. Изменение заработной платы ремонтных рабочих, если в результате модернизации в плановом периоде устанавливается оборудование стоимостью 50 тыс. руб. с годовой нормой амортизации 10 %. 4. Суммарную экономию (перерасход) себестоимости в результате модернизации. 5. Себестоимость 1 м3 перевозок в плановом периоде. 6. Экономическую эффективность проекта от модернизации цеха (инвестиционный период составляет 5 лет): 1) Методом ЧПС (целевая норма доходности=12%); 2) Методом ВНД. " |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Экономика организации, 2 вариант»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана