Изучение особенностей речи у взрослых с нарушением мозгового кровообращения
Цена, руб.600
Номер работы1038
ПредметЛогопедия
Тип работы Курсовая
Объем, стр.47
ОглавлениеВведение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Речевые нарушения у больных, перенесших инсульт………….5
1.1. Острое нарушение мозгового кровообращения: особенности, причины и перспективы восстановления……………………………………….………….5
1.2. Виды и специфика речевых расстройств у взрослых после инсульта…8
Глава 2. Афазия, как наиболее тяжелое речевое расстройство у больных после инсульта: её формы и способы преодоления……………………….13
2.1. Афазия и её формы………………………………………………………….13
2.2. Основные направления логопедической работы по преодолению афазии…………………………………………………………………………….42
Заключение………………………………………………………………….…45
Список использованной литературы………………….……………………46
Приложение…………………………………………..………………………...48

Список использованной литературы
1. Ахутина Т.В. Нейролингвистический анализ при динамической афазии. - М.: ТЕРЕВИНФ, 2007.
2. Ахутина Т.В. Трудности понимания грамматических конструкций у больных с афазией. Проблемы афазий и восстановительного обучения. Вып. 2. – М.: Просвещение, 2003.
3. Бейн Э.С. Афазии и пути ее преодоления. - М.: Прогресс, 2004.
4. Бейн Э.С., Бурлакова М.К., Визель Т.Г. Восстановление речи у больных с афазией. – М.: Медицина, 2002.
5. Белова А.Н. Нейрореабилитация. Руководство для врачей. - М.: Прогресс, 2008.
6. Винарская Е. Н. Клинические проблемы афазии. – М.: Академия, 2008.
7. Визель Т.Г.. Как вернуть речь. – М.: ТЦ Сфера, 2005.
8. Кадыков А.С., Черникова Л.А., Шахпаронова Н.В. Реабилитация неврологических больных. - М.: Проект, 2009.
9. Коган В.М. Восстановление речи при афазии. – М.: Академия, 2008.
10. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: ВЛАДОС, 1999.
11. Логопедия/ Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Просвещение, 2007.
12. Лурия А. Р. Высшие корковые функции человека. — М.: Просвещение, 1999.
13. Неврологические симптомы, синдромы, симптомокомплексы и болезни/ Под ред. Е.И. Гусев, Г.С. Бурд, А.С. Никифоров. – М.: Медицина,2003.
14. Оппель В.В. Восстановление речи после инсульта. – СПб.: Медицина, 1992.
15. Оппель В.В. Восстановление речи при афазии. – СПб.: Нева, 2005.
16. Основы нейропсихологии/ Под ред. Т.Г. Визель. - М.: Прогресс, 2007.
17. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех. – СПб.: Питер, 2009.
18. Проблемы афазии и восстановительного обучения/ Под ред. Л.С. Цветковой. – М.: Изд-во МГУ, 1989.
19. Тонконогий И.М. Инсульт и афазия. - СПб. Нева, 2008.
20. Цветкова Л.С. Восстановительное обучение при локальных поражениях мозга. – М.: Академия, 2002.
21. Цветкова Л.С. Нейропсихология и афазия: новый подход. - Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001.
22. Цветкова Л.С. Афазия и восстановительное обучение. – М.: Академия, 2004.
23. Шохор-Троцкая М.К. Говори и пиши правильно. Сборник упражнений для преодоления сложных речевых расстройств. — М.: Академия, 2007.
24. Шохор-Троцкая М.К. Речь и афазия.- М.: ЭКСМО – Пресс, 2006.
25. Шохор-Троцкая М.К. Стратегия и тактика восстановления речи. - М.: ЭКСМО – Пресс, 2006.
26. Шохор-Троцкая М.К. Коррекционно-педагогическая работа при афазии. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2007.
27. Шохор-Троцкая М.К. Коррекция сложных речевых расстройств. – М.: ТЦ Сфера, 2007.

Цена, руб.600

Заказать работу «Изучение особенностей речи у взрослых с нарушением мозгового кровообращения»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.