Маркетинговые стратегии – плюсы и минусы
Цена, руб.300
Номер работы10402
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.9
Оглавление"
Маркетинговые стратегии – плюсы и минусы 3
Список использованной литературы 10
Список использованной литературы

1. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.: Прогресс, 2000.-734 с.
2. Мак-Дoнальд М. Стратегическое планирование маркетинга.– СПб.: ПИТЕР, 2006.-276 с.
3. Портер М. Международная конкуренция.-М.: Междунар. Отношения, 2003.-896 с.
4. Экономическая стратегия фирмы: учебное пособие.-СПб.:Спец-лит, 2007.-589 с.
5. Сливоцки А., Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли.-М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. – 448 с.
6. Шнейдер А. Наука побеждать в инвестициях, менеджменте и маркетинге / А.Шнейдер, Я.Кацман, Г.Топчишвили. – М.: ООО «Издательство ACT», 2008. – 232 с.
7. Шинкаренко И. От алого океана к голубому//Експерт.-2006.-№12 С. 23-29.

"
Цена, руб.300

Заказать работу «Маркетинговые стратегии – плюсы и минусы»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.