Информационные системы-тест
Цена, руб.300
Номер работы1041
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.4
Оглавление1. Менеджмент – это:
a) совокупность системы скоординированных мероприятий, направленных на достижение значимых целей организации;
b) формирование конкурентоспособной позиции конкретной ИС и создание детализированного маркетингового комплекса для нее;
c) совокупность принципов, методов и форм управления.
2. Информационный менеджмент – это:
a) формирование конкурентоспособной позиции конкретной ИС и создание детализированного маркетингового комплекса для нее;
b) управление ИС на всех этапах их жизненного цикла;
c) управление ИС, начиная с момента возникновения необходимости в какой-либо ИС на предприятии и заканчивая моментом ее полного выхода из употребления всеми пользователями.
3. Управление информационными системами на всех этапах их жизненного цикла является предметом:
a) менеджмента;
b) инновационного менеджмента;
c) информационного менеджмента;
d) финансового менеджмента;
e) маркетинга.
4. Объект управления – это:
a) тот, кто осуществляет управленческие функции;
b) то, над чем осуществляются управленческие функции;
c) управленческие функции.
5. Субъект управления – это:
a) тот, кто осуществляет управленческие функции;
b) то, над чем осуществляются управленческие функции;
c) управленческие функции.
6. Информационное окружение ЛПР – это:
a) совокупность информации, необходимой лицу, принимающему решения для принятия решений;
b) система, предназначенная для хранения, поиска, обработки и выдачи информации по запросам пользователя;
c) формирование конкурентоспособной позиции конкретной ИС и создание детализированного маркетингового комплекса для нее.
7. Технология – это:
a) вероятность того, что какие-то цели при реализации проекта автоматизации деятельности предприятия не будут достигнуты;
b) средства, полученные из бюджета для осуществления мероприятий целевого назначения;
c) последовательность работ по преобразованию объекта из исходного состояния в желаемое, определяемое целью такого преобразования.
8. Технология включает в себя:
a) исходный объект;
b) цель преобразования объекта;
c) ресурсы (финансовые, материальные, информационные, кадровые и т.д.), необходимые для преобразования объекта;
d) инструментарий преобразования объекта;
e) субъект преобразования.
9. Компьютерная информационная технология – это:
a) технология обработки информации, которая может использоваться как инструментарий в различных предметных областях для решения различных задач;
b) система методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска и обработки информации на основе применения средств вычислительной техники;
c) последовательность технологических этапов по модификации первичной информации в результатную в какой-либо предметной об¬ласти без применения средств электронно-вычислительной техники;
d) модификация обеспечивающих ИТ, реализующая какую-либо из предметных технологий.
10. Компьютерные информационные технологии включают:
a) обеспечивающие ИТ;
b) функциональные ИТ;
c) предметные технологии.

11. Риск – это:
a) вероятность потерь вследствие неопределённости;
b) следствие неопределённости, приводящее к потерям и дополнительным возможностям;
c) вероятность того, что какие-то цели при реализации проекта автоматизации деятельности предприятия не будут достигнуты;
d) последовательность работ по преобразованию объекта из исходного состояния в желаемое, определяемое целью такого преобразования.
12. Существуют следующие группы рисков:
a) организационные;
b) технические;
c) технологические;
d) временные;
e) финансовые.
13. Организационный риск – это:
a) зависимость от ключевого персонала;
b) несанкционированные действия;
c) риск контрагентов;
d) приостановка деятельности.
14. К организационным рискам относятся:
a) компьютерные вирусы;
b) саботаж;
c) чрезвычайные ситуации;
d) сбой оборудования;
e) недоступность человека.
15. Для регулирования организационных рисков необходимо:
a) разделение обязанностей;
b) антивирусы;
c) социальный фактор;
d) обучение.
16. Информационными системами, поддерживающими производственный цикл, являются:
a) MRP;
b) EPSS;
c) DSS;
d) APS;
e) ERP.
17. Информационными системами, поддерживающими производственный цикл, являются:
a) MRPII;
b) IPSS;
c) PLM;
d) GPSS;
e) TPS.
18. Информационными системами, поддерживающими процесс принятия решений, являются:
a) MRP;
b) EPSS;
c) DSS;
d) APS;
e) ERP.
19. Информационными системами, поддерживающими процесс принятия решений, являются:
a) MRPII;
b) IPSS;
c) PLM;
d) GPSS;
e) TPS.
20. MRP (Material Requirements Planning) – это:
a) система поддержки принятия решений;
b) системы планирования материальных потребностей;
c) системы планирования производственных ресурсов;
d) система транзакционной обработки.

21. Заказные информационные системы – это:
a) ИС, создаваемые специализированной фирмой-производителем для продажи на рынке;
b) ИС, создаваемые для конкретного объекта без последующего тиражирования;
c) ИС, создаваемые специализированной фирмой-производителем, по заказу фирмы-потребителя.
22. Уникальные информационные системы – это:
a) ИС, создаваемые для конкретного объекта без последующего тиражирования;
b) ИС, создаваемые специализированной фирмой-производителем для продажи на рынке;
c) ИС, создаваемые специализированной фирмой-производителем, по заказу фирмы-потребителя.
23. Тиражируемые информационные системы – это:
a) ИС, создаваемые специализированной фирмой-производителем, по заказу фирмы-потребителя;
b) ИС, создаваемые специализированной фирмой-производителем для продажи на рынке;
c) ИС, создаваемые для конкретного объекта без последующего тиражирования.
24. Адаптация – это:
a) приспосабливаемость к внешним или внутренним изменениям;
b) переход от базовой системы, отображающей типовые свойства системы, к окончательному решению, приспособленному для работы ИС на данном предприятии;
c) вероятность того, что какие-то цели при реализации проекта автоматизации деятельности предприятия не будут достигнуты.
25. Адаптируемые информационные системы – это:
a) ИС, приспосабливаемые к условиям работы на конкретном предприятии;
b) ИС, создаваемые для конкретного объекта без последующего тиражирования;
c) ИС, настраиваемые по параметрам;
d) ИС, настраиваемые под изменения внутренних бизнес-процессов и внешней среды.
26. Цена приобретения информационной системы включает:
a) стоимость установки ИС;
b) стоимость СУБД;
c) стоимость внедрения ИС;
d) стоимость операционной системы;
e) стоимость программного продукта.
27. Цена продукта (информационной системы) включает:
a) стоимость лицензии на ИС;
b) стоимость СУБД;
c) стоимость внедрения ИС;
d) стоимость операционной системы.
28. Совокупная стоимость владения (ТСО – TotalCostofOwnership) информационной системой – это:
a) стоимость аппаратного обеспечения;
b) сумма прямых и косвенных затрат, которые несет владелец ИС за период ее жизненного цикла;
c) стоимость сопровождения ИС.
29. Стоимость владения ИС включает:
a) стоимость установки ИС;
b) расходы на ввод информации;
c) стоимость СУБД;
d) стоимость внедрения ИС.
30. Стоимость владения ИС включает:
a) стоимость операционной системы;
b) стоимость аппаратного обеспечения;
c) стоимость сопровождения ИС;
d) затраты на административный персонал фирмы;
e) стоимость программного продукта.
31. Жизненный цикл ИС – это:
a) ядро, в котором определена принципиальная модель предметной области;
b) модель создания и использования ИС, отражающая ее различные состояния;
c) конфигурация, которая представляет собой реализацию информационной системы;
d) инструментарий, позволяющий пользователю строить свой собственный вариант конфигурации системы.

 
32. Существуют следующие модели жизненного цикла ИС:
a) каскадная;
b) поэтапная;
c) итерационная;
d) спиральная.
33. Каскадная модель жизненного цикла ИС – это:
a) итерационная модель разработки ИС с циклами обратной связи между этапами;
b) итерационная модель, в которой делается упор на начальные этапы жизненного цикла и каждая итерация соответствует поэтапной модели создания фрагмента или версии системы, на которой уточняются цели и характеристики проекта, определяется качество, планируются работы следующей итерации;
c) модель, которая предполагает переход на следующий этап после полного окончания работ по предыдущему этапу и характеризуется четким разделением данных и процессов их обработки.
34. Поэтапная модель жизненного цикла ИС – это:
a) итерационная модель разработки ИС с циклами обратной связи между этапами;
b) итерационная модель, в которой делается упор на начальные этапы жизненного цикла и каждая итерация соответствует поэтапной модели создания фрагмента или версии системы, на которой уточняются цели и характеристики проекта, определяется качество, планируются работы следующей итерации;
c) модель, которая предполагает переход на следующий этап после полного окончания работ по предыдущему этапу и характеризуется четким разделением данных и процессов их обработки.
35. Спиральная модель жизненного цикла ИС – это:
a) итерационная модель разработки ИС с циклами обратной связи между этапами;
b) итерационная модель, в которой делается упор на начальные этапы жизненного цикла и каждая итерация соответствует поэтапной модели создания фрагмента или версии системы, на которой уточняются цели и характеристики проекта, определяется качество, планируются работы следующей итерации;
c) модель, которая предполагает переход на следующий этап после полного окончания работ по предыдущему этапу и характеризуется четким разделением данных и процессов их обработки.
36. Планирование ИС – это:
a) деятельность IT-менеджера по разработке плана создания, внедрения и развития ИС;
b) деятельность IT-менеджера по разработке оперативных планов для каждого этапа жизненного цикла ИС;
c) деятельность IT-менеджера по выработке стратегических целей и составлению стратегического плана ИС для обеспечения конкретных преимуществ фирмы-потребителя.
37. Стратегическое планирование ИС – это:
a) деятельность IT-менеджера по разработке плана создания, внедрения и развития ИС;
b) деятельность IT-менеджера по разработке оперативных планов для каждого этапа жизненного цикла ИС;
c) деятельность IT-менеджера по выработке стратегических целей и составлению стратегического плана ИС для обеспечения конкретных преимуществ фирмы-потребителя.
38. Оперативное планирование ИС – это:
a) деятельность IT-менеджера по разработке плана создания, внедрения и развития ИС;
b) деятельность IT-менеджера по разработке оперативных планов для каждого этапа жизненного цикла ИС;
c) деятельность IT-менеджера по выработке стратегических целей и составлению стратегического плана ИС для обеспечения конкретных преимуществ фирмы-потребителя.
39. Деятельностью IT-менеджера по разработке оперативных планов для каждого этапа жизненного цикла ИС является:
a) стратегическое планирование ИС;
b) оперативное планирование ИС;
c) маркетинговое планирование;
d) производственное планирование.
40. Деятельностью IT-менеджера по выработке стратегических целей и составлению стратегического плана ИС для обеспечения конкретных преимуществ фирмы-потребителя является:
a) стратегическое планирование ИС;
b) оперативное планирование ИС;
c) маркетинговое планирование;
d) производственное планирование.

Цена, руб.300

Заказать работу «Информационные системы-тест»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.