Исследование влияния рекламы, как формы коммуникации на экономические показатели деятельности гостиничного комплекса
Цена, руб.600
Номер работы1048
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.28
ОглавлениеВведение………………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты из изучения рекламы как средства коммуникации……………………………………………………………………6
1.1. Реклама как средство коммуникации……………………………………6
1.2. Сущность и планирование рекламной компании………………………10
2. Анализ рекламной компании, как средства коммуникации на примере гостиницы ОАО «Белград»…………………………………………………….15
2.1. Характеристика гостиницы ОАО «Белград»………………………….15
2.2. Характеристика и виды рекламной деятельности гостиницы ОАО «Белград»……………………………………………………………………….16
2.3. Влияние рекламы на деятельность гостиничного комплекса гостиница ОАО «Белград»…………………………………………………………………23
Заключение………………………………………………………………………26
Список используемой литературы……………………………………………28


Список используемой литературы:
1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. \ доп. от 21 ИЮЛЯ.-2005 г.).
2. Айзенберт, М. Менеджмент рекламы / М. Айзенберг - М.: Новое издание, 2007. - 345 с.
3. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналь распространения). / В.В. Барабаш, В.Л. Музыкант - М.: ПАИМС, 2008. - 298 с.
4. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б. Л. Борисов - М.:ФАИР ПРЕСС, 2008. - 390 с.
5. Буданцев, Ю.П. Социология массовой коммуникации / Ю. П. Буданцев М.: Издательство МНЭПУ, 2009. - 450 с.
6. Валовая, М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе \ маркетинге. / М. Д. Валовая - М.: НИВА XXI ВЕК, 2006. - 561 с.
7. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей \ рекламистов / И.Л. Викентьев - Новосибирск: ЦЭРИС, 2008. - 380 с.
8. Викентьев, И.Л. Приёмы рекламы и public relations. / И.Л. Викентьев СПб.: Бизнес-Пресс, 2006. - 410 с.
9. Гольман, И.А. Реклама плюс. Реклама минус / И. А. Гольман - М.: Гелла Принт, 2008. - 280 с.
10. Гольман, И.А. Рекламное планирование.../ И. А. Гольман - М.:Гелла Принт, 2007. - 382 с.
11. Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии Организация рекламной деятельности / И. А. Гольман - М.: Буквица, 2007. - 195 с.
12. Дейян, А. Реклама. Пер. с франц. / А. Деян, B.C. Загашвили. - М. Прогресс, 2000. - 418 с.
13.
Цена, руб.600

Заказать работу «Исследование влияния рекламы, как формы коммуникации на экономические показатели деятельности гостиничного комплекса»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.