Формирование организационной культуры организации на примере (магазина продукты)
Цена, руб.3000
Номер работы10514
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.89
Оглавление"Введение...................................................................................................................3

Глава 1. Организационная культура и основные принципы ее формирования..........................................................................................................6
1.1. Развитие идей социально-ориентированного управления как предпосылка формирования системы организационной культуры...................6
1.2. Понятие «организационная культура» (корпоративная культура) и ее функции..................................................................................................................17
1.3. Особенности формирования корпоративной культуры организации.......28

Глава 2 Анализ корпоративной культуры торгового предприятия ИП Шмелев...................................................................................................................33
2.1 Характеристика деятельности торгового предприятия...............................33
2.2. Анализ достоинств и недостатков существующей политики исследуемой организации в области корпоративной культуры..............................................41

Глава 3. Совершенствование организационной культуры торгового предприятия ИП Шмелев......................................................................................51
3.1. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры......................................................................................51
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий................................62

Заключение.............................................................................................................67
Список использованной литературы...................................................................70
Приложения...........................................................................................................74
1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений. – 5-е изд., испр. И доп. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 365 с.
2. Антонова Н.В. Психология управления. – М.: ГУ ВШЭ, 2010. – 272 с.
3. Арутюнов, В.В. Управление персоналом: учеб. пособие. – Ростов-на-Дону, 2009. – 448с.
4. Архипова С. Роль культуры компании в процессах организационных изменений // Управление корпоративной культурой. – 2014. - № 1.
5. Ассаджоли Р. Психосинтез: теория и практика. - М.: ""REFL-book"", 2007. – С. 52-57.
6. Баженов Ю.К.,Баженов А..Ю. Малое предпринимательство: практическое руководство по организации и ведению малого бизнеса, - М.:НВЦ «Маркетинг», 2009. – 317 с.
7. Бойдел Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя. - М.: АО ""Ассиана"", 2008. – 125 с.
8. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Менеджмент - М.: Издательство ПРИОР, 2007.
9. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. – Екатеринбург: ЛИТУР, 2007. – 576 с.
10. Берн Э. Люди, которые играют в игры, или Вы сказали «Здравствуйте». Что дальше? Психология человеческой судьбы. – Екатеринбург: ЛИТУР, 2007. – 576 с.
11. Берн Э. Транзактный анализ в психотерапии. – Екатеринбург: Изд-во «ЛИТУР», 2007. – 272 с.
12. Блинов, А.О. Совершенствование корпоративной культуры предприятий на основе управления лояльностью человеческих ресурсов // Управление персоналом. – 2012. - №12. – С.29-31.
13. Берн Э. Групповая психотерапия. – М.: Академический Проект, Трикста; 2008. – 256 с.
14. Булыгин В. Мозг. Руководство по эксплуатации. – М.: Вектор, 2012. – 162 с.
15. Валуев С.А., Игнатьева А.В. Организационный менеджмент. - М.: Машиностроение, 2007. – 320 с.
16. Вачков, И.В. Психология тренинговой работы. – М.: Эксмо, 2007. – 290 с.
17. Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 688 с.
18. Воеводина Н.Н. Социология и психология управления. – М.: Омега-Л, 2010. – 500 с.
19. Володеева В. Н., Дорошев В. И. Основы психологии рек¬ламы: Учеб. пособие. СПб.: СПбТЭИ, 2007. – 617 с.
20. Гурьянова О.В. Корпоративная культура как один из инструментов управления продажами // Личные продажи. – 2011. - № 2.
21. Дилтс Р. НЛП: навыки эффективной презентации. — СПб.: Питер, 2011. – 240 с.
22. Друкер П. Практика менеджмента: Пер. с англ.: уч. пособие. – М.: Вильямс, 2009. – 189 с.
23. Елецкая Е.А. Приемы и методы НЛП и как они работают. - Р н/Д: Феникс, 2009. – 256 с.
24. Захарова Л.Н. Психология управления. – М.: Логос, 2009. – 362 с.
25. Зиновьев В.Н. Роль психологических аспектов в руководстве коллективом // Менеджмент сегодня. – 2008. - № 6. – С. 327.
26. Кирхлер Э., Майер-Пести К., Хофманн Е. Психологические теории организации // Психология труда и организационная психология. — Том 5. — Харьков: Изд-во «Гуманитарный центр», 2005. — С. 148.
27. Козлов А.В. Психология управления коллективом и психология профессионального развития руководителя. – М.: Мед. книга, 2009. – 345 с.
28. Кузнецова И.В. Психология рекламы. – СПб.: СПБГУ, 2011. – 96 с.
29. Литвак. М.Е. Психологическое айкидо. Издательство: Феникс, 2009. – 224 с.
30. ЛужинскийИ.Я. Организационно- экономический механизм активизации инновационной деятельности малых предприятий в промышленности.- Орел, 2008. – 249 с.
31. Макдональд В. Руководство по субмодальностям. — М.: Гелла_принт, 2000. — 354 с.
32. Маурик Д. Эффектиный стратег. Важные навыки, необходимые всем менеджерам. М.: ИНФРА-М, 2002. – 370 с.
33. Мучински П. Психология, профессия, карьера. — 9-е изд. — СПб.: Пи тер, 2009. – 290 с.
34. Наумов В.Н., Комова Т.В. Нейромаркетинг: эффективный инстументарий воздействия на потребителя // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008. - № 2 (74). – С. 128.
35. Одегов Ю.Г. Философия организации в отношении человеческих ресурсов и корпоративная культура // Управление корпоративной культурой. – 2012. - № 2.
36. Основы управления персоналом: учеб. / Под ред. Розарёновой Т.В.- М.: ГАСБУ, 2011. – 328 с.
37. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Ваклер, 2006; Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир-пресс, 2008. – 423 с.
38. Рабочая книга практического психолога / Шапырь В., Тимченко А., Швыдченко В. – М.: АСТ, 2007. – 764 с.
39. Рыжик Н.А. Методы психологического влияния в сфере сервиса // Маркетинг услуг. – 2007. - № 1 (09). – С. 69.
40. Самыгин С.И., Никуленко С.Д. Психология управления. - Р н/Д: Феникс, 2008. – 192 с.
41. Столяренко Л.Д. Психология управления. – Р н/Д: Феникс, 2008. – 800 с.
42. Социология и психология управления. Раздел ""Социальное моделирование и программирование"": С. Н. Войцеховский, И. С. Орловская — Москва, Петрополис, 2008.- 144 с.
43. Трайндл А. Нейромаркетинг: Визуализация эмоций. 2-е изд. – М.: Альпина Паблишерз, 2009. – С. 290.
44. Управление персоналом организации/Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 270 с.
45. Уотермен Р. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. М.: Прогресс, 2010. – 316 с.
46. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М.: Сфера, 2002. – 820 с.
47. Фельсер Г. Психология потребителей и рекламы. – М.: Гуманитарный центр, 2009. – 704 с.
48. Хартман Е.А. Клиентоориентированная культура компании и клиентоориентированное управление // Клиентинг и управление клиентским портфелем. – 2012. № 2. – С. 135.
49. Харский К. Корпоративная культура культовой компании // Управление корпоративной культурой. – 2011. - № 4.
50. Шейнов В.П. Искусство управлять людьми. Издательство: Харвест, 2006. – 511 с.
51. Schubert M. Erkenntnisse im Neuromarketing aus dem Bereich der Shop-Gestaltung. — http://wissensforum.medialine.de/2007/08/07/erkenntnisse-im-neuromarketing-aus-dem-bereich-der-shop-gestaltung. — 07.08.07.

"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Формирование организационной культуры организации на примере (магазина продукты)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.