Организация деятельности рекламного отдела цели, задачи, структура и особенности развития (на примере конкретного рекламного агентства).
Цена, руб.800
Номер работы10524
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.31
Оглавление"
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 МЕСТО РЕКЛАМНОГО ОТДЕЛА В СТРУКТУРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Роль продвижения в комплексе маркетинга предприятия 5
1.2. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций фирмы 8
1.3. Организация и планирование деятельности рекламного отдела фирмы 12
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО ОТДЕЛА ОАО ""АВТОВАЗ"" 17
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО ""АВТОВАЗ"" 19
2.3. Анализ организации деятельности рекламного отдела предприятия 22
ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО ОТДЕЛА ОАО ""АВТОВАЗ"" 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 1999. – 432 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРАМ, 2009. – 215с.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – 2е изд, перераб. и доп. – М.: Издательство „Финпресс”, 2006. – 417 с.
4. Данько Т.П. Управление маркетингом. Учебник. Изд. 2е, пере раб. и доп. – М.: ИНФРАМ, 2004. – 384 с.
5. Дейян А. Реклама: Пер. с фр. М.: ПрогрессУниверс, 2003. - 176 с.
6. Джулер А., Црюниани Б. Креативные стратегии в рекламе. СПб.: Питер, 2002.- 384 с.
7. Дихтль, Е. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Дихтль Е., Хершген Х. / Пер. с нем. А.М. Макарова / Под ред. И.С. Минько. – М.: Высшая школа, 2003.- 479 с.
8. Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие / В.И. Дорошев. М., ИНФРАМ., 2000. - 600 с.
9. Дубрович, М. Основы маркетинга./ М. Дубрович. М: Новое знание, 2004.- 160 с.
10. Крылов А., Зуенкова О. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности II www.reklamaster.com.
11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – 2е изд., перераб. и доп. – М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2005. – 614с.
12. Маркетинг: Учебник, практикум и учебнометодический комплекс по маркетингу /Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. М.: Экономистъ, 2003. – 568с.
13. Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций. М.: ЮрайтИздат, 2010. — 224 с. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Ф. Котлер. –М.: Бизнес книга, 1995. – 702 с.
14. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо, 2006. – 432 с.
15. Секерин, В.Д. Практический маркетинг в России / В.Д. Секерин. М.: ИнтелСинтез, 2002.- 496 с.
16. Смит П. Маркетинговые коммуникации. – М., 1993. – 295 с.
17. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2001. – 392 С.
18. Уэллс У., Вернет Дж., Мариарти С. Реклама: Принципы и практика: Изде второе. СПб.:Питер, 2001. - 736 с.
19. Хруцки, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В.Е. Хруцкий. Учебное пособие. 2е изд., перераб.и доп. М.: Финансы и статистика, 2002. – 435 с.
20. Чаган Н.Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность II www.managment.com.ua
21. Шульц Д., Танненбаум С., Лаутерборн Р. Новая парадигма маркетинга. – М., 1993. – 426 с.
22. Янковский К. Стратегический маркетинг. СПб.: ПИТЕР, 2001. - 448 с.
23. www. autoexpo.relc.com
24. www.istock.com.ua
25. http://www.lada.ru/
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Организация деятельности рекламного отдела цели, задачи, структура и особенности развития (на примере конкретного рекламного агентства).»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.