Психолого-педагогическая диагностика 88с
Цена, руб. | 2500 |
Номер работы | 10534 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 88 |
Оглавление | "1. Понятие психодиагностики. Теоретическая (общая) и практическая психодиагностика. 2. Предмет, цель, задачи психодиагностики. 3. Направления деятельности педагога-психолога психологической службы школы. 4. Использование методов психодиагностики в проектировании образовательных сред. 5. Основные этапы психодиагностического обследования. Психологический диагноз, его уровни (по Л.С. Выготскому). Психологический прогноз. 6. Этические принципы работы практического психолога. 7. Требования, предъявляемые к психодиагносту. 8. Требования к пользователям психодиагностических методик. 9. Понятия «метод», «методика», «техника». Общие методы психологии. 10. Классификации психодиагностических методик. Объективные и субъективные методики. 11.Малоформализованные диагностические методики. 12. Научное наблюдение как психологический метод. Цели наблюдения. 13. Виды наблюдений. Поисковое и исследующее наблюдение. Аналитическое наблюдение и экспертные оценки. Стандартизированное наблюдение. 14. Беседа. Интервью как вид беседы. Диагностическое и клиническое интервью. 15. Формализованные методики. Психологическое тестирование. Виды тестов. 16. Субъективные тесты. Опросники и их виды. 17. Опросники черт. 18. Типологические опросники. 19. Опросники состояний и опросники свойств. 20. Объективные методики: тесты личности, достижений. 21.Психофизиологические методики. 22. История возникновения метода проекции. Различные подходы к пониманию понятия «проекция». Классификация проективных методик. 23. Психометрические требования к построению и проверке методик. 24. Стандартизация теста. Критерии стандартизации. Процетиль. 25. Социально-психологический норматив. 26. Генеральная совокупность и выборка стандартизации. Репрезентативность выборки стандартизации. 27. Надежность. Показатели надежности: коэффициенты надежности, стабильности и константности. 28. Валидность. Виды валидизации. Релевантность. Виды валидности. 29. История возникновения тестов интеллекта. Шкалы Бине – Симона, шкалы Стэнфрд – Бине. Понятие о коэффициенте интеллектуальности. 30. Невербальные тесты интеллекта, их особенности и цели применения. Тесты действия. 31. Вербальные тесты интеллекта, их достоинства и недостатки. " |
Цена, руб. | 2500 |