Стратегический менеджмент 60 вопросов
Цена, руб.3000
Номер работы10551
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.127
Оглавление"1.Место предмета ""Стратегический менеджмент"" в системе подготовки менеджеров. Возникновение потребности в стратегическом менеджменте 5
2. Стратегическое видение и миссия организации, сущность стратегического управления 6
3. Методология стратегического управления. Планирование стратегии, типы планов 9
4. Современные реалии стратегического менеджмента. Последствия резкого снижения рождаемости в развитых странах 12
5. Изменения в распределение располагаемого дохода. Устойчивый рост в четырех секторах распределения располагаемого дохода 14
6. Изменения понятий в определении эффективности деятельности компании. Определение эффективности производства. 16
7. Следствия глобальной конкуренции. Работа компании в условиях несовпадения между экономической и политической реальностями. 18
8. Основные этапы цикла стратегического управления. Как определить стратегическую сферу бизнеса. Какие показатели раскрывают стратегическую сферу бизнеса 20
9. Определение миссии и целей организации. Выбор и создание стратегии. Стратегия и предпринимательство. Выполнение стратегии, оценка и контроль ее реализации. 22
10. Содержание и структура стратегического анализа. Сущность стратегического анализа внешней среды организации. 26
11. Охарактеризуйте компоненты макроокружения. Подход к изучению компонент. 28
12. Анализ макросреды. Система отслеживания внешней среды. Анализ непосредственного окружения организации 29
13. Факторы, определяющие конкурентную силу покупателей. Факторы, определяющие конкурентную силу поставщиков. 30
14. Анализ конкуренции. Модель сил конкуренции М. Портера. Особенности анализа конкуренции в отрасли. 31
15. Конкуренция со стороны потенциальных конкурентов. 33
16. Суть анализа внутренней среды организации. Компоненты внутренней среды организации. Сильные и слабые стороны организации 34
17. Анализ организационной культуры организации. 36
18. Методы анализа среды. Что такое SWOT - анализ? Цель SWOT - анализа в стратегии развития туристкой фирмы. 38
19. Матрица возможностей. Матрица угроз. Составление профиля среды. 39
20. Определение миссии организации. Факторы выработки миссии. Цели формулирования миссии 41
21. Понятие и виды целей организации. Направления установления целей организации. Иерархия целей организации 43
22. Цели роста. Требования к целям. Фазы установления целей. Способы установления целей. 45
23. Специфика принятия стратегических решений 49
24. Типы стратегий развития бизнеса. Подходы к выработке стратегии. 50
25. Типы эталонных стратегий. Уяснение текущей стратегии. Анализ портфеля бизнесов. 51
26. Ключевые факторы при выборе стратегии. Оценка выбранной стратегии. Задачи стадии выполнения стратегии. Стадии реализации стратегии. 54
27. Три задачи выполнения стратегии. Стили проведения изменений. 56
28. Понятие стратегических изменений. Типы изменений. Организационная структура как объект стратегических изменений. 57
29. Организационная культура как объект стратегических изменений. Сопротивление изменениям 60
30. Понятие о стратегическом контроле. Установление показателей. 61
31. Система измерения и отслеживания параметров. Сравнение и оценка результата. 62
32. Причины господства потребителя на рынке. Какие возникают желания у потребителя на рынке. В чем суть изменений происходящих в современном потребителе 63
33. Суть усиления социальных и эмоциональных мотивов покупки. 66
34. Понятие продукта. Факторы, определяющие понимание продукта. Эволюция взгляда на продукт 70
35. Три взгляда на продукт с точки зрения стратегического управления. Особенности туристского продукта. 71
36. Основные составляющие продукта. Функциональные свойства и качества продукта 73
37. Марка продукта. Имидж продукта. Упаковка и этикетка. Гарантии 77
38. Стратегия продукта на отдельных фазах его жизненного цикла 80
39. Стратегия создания нового продукта. Этапы создания нового продукта 82
40. Роль Маркетинга в стратегии фирмы. Почему и как маркетинг становится мастером настроения 84
41. Система ценообразования продукта. В чем состоит система ценообразования продукта 85
42. Исчисление себестоимости по объему хозяйственной деятельности. Переход от ценообразования на основании издержек к исчислению издержек на основании цены. 87
43. Суть позиционирования организации от юридической фикции к экономической реальности 89
44. Какая нужна информация для эффективной работы организации. Что такое базовая финансовая информация. 90
45. Информация о производительности труда. Информация об исключительной компетенции о распределении ресурсов. Информация для выработки продуктовой стратегии 92
46. В чем суть глобальной конкуренции. Стратегия конкуренции. Конкуренция продуктом 93
47. Суть использования инноваций с привкусом грешка. Конкурентные силы и подходы к анализу конкурента. 95
48. Анализ будущих целей конкурента и предположений о себе и о других. Анализ текущей стратегии и возможностей конкурента. Анализ стратегий портфеля бизнесов конкурента 97
49. Позиции фирмы в конкурентной среде. Четыре стратегии конкуренции. Лидер рынка 102
50. Движущие силы конкурентной борьбы в туристкой отрасли. Составляющие системы конкурентного преимущества 104
51. Производительность работников физического труда. Будущее производительности труда. Производительность работников умственного труда 107
52. Какими факторами определяется производительность работника умственного. В чем заключается производственное задание для работников умственного труда. Что такое качество выполнения работ работником умственного труда 109
53. Работник умственного труда как основной капитал организации. Кто такие новые служащие. Умственный труд как система 111
54. Стратегия использования человеческого потенциала. Основы взаимодействия человека и организации. Способы установления взаимодействия человека и организации. Организационное окружение человека в организации 112
55. Ожидания индивида и организации. Соответствие роли и места человека в организации. В чем состоит ролевой подход к установлению взаимодействия человека и организации 114
56. Истоки ролевых конфликтов. Ситуации, порождающие конфликты и способы их устранения. В чем состоит роль менеджмента в карьере и жизни 117
57. Значимость оригинальности, индивидуальности, знаний и компетенции. Рынок и работник. Талант работника и общество. Современные моральные принципы и менеджмент 120
58. Современные заповеди лидерства. Представления о карьере в современном мире 122
59. Роль и место информационных технологий в менеджменте современной организации 124
60. Бизнес модели организаций. Типы модельной компании 125
Список использованной литературы 127
Список использованной литературы
1. Доблаев В.Л. Теория организации. - М.: Институт молодежи,2008.
2. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.– М.,2009.
3. Дмитриев А.В. Конфликтология.- М. : Гардарики, 2012.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление.- М.: Гардарики, 2012.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент.- М.: Гардарики, 2009.


"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Стратегический менеджмент 60 вопросов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.