Ответы на ГОСы, специальность финансы и кредит 90 вопросов
Цена, руб.2000
Номер работы10576
ПредметФинансы и кредит
Тип работы Контрольная
Объем, стр.39
Оглавление"1. Раскройте содержание физкультурно-спортивной деятельности.
2. Структура, задачи и содержание Устава спортивной Федерации (пример).
3. Понятие «Управление». Функции, методы и принципы управления.
4. Понятие «Кадровая политика». Содержание работы с кадрами.
5. Требования к руководителю физкультурно-оздоровительной организации, факторы, повышающие эти требования на современном этапе развития общества.
6. Признаки, характеризующие повышение социально-экономической роли физкультурно-спортивной деятельности на современном этапе Российской Федерации.
7. Виды спортивных соревнований, принципы, способы проведения и характеристика.
8. Спортивные сооружения – центры физкультурно - оздоровительной и спортивной работы, документы регламентирующие их деятельность.
9. Перечислить формы организации физкультурно - оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства и дать их характеристику.
10. Методика организации производственной физической культуры на промышленном предприятии.
11. Понятие «Пропаганда физической культуры». Функции, задачи, средства и принципы пропаганды.
12. Пути формирования потребностей у населения к занятиям ФК и спорта. Принципы пропаганды ФК и С.
13. Цель, задачи и основные направления Федеральной программы «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006-2015 годы».
14. Методика организации и проведения смотра – конкурса по физкультурно- оздоровительной и спортивной работе (подготовить примерное положение)
15. Раскройте структуру физкультурно-спортивного движения в РФ.
16. Техника безопасности при организации туристских походов.
17. Источники финансирования физкультурно- оздоровительной и спортивной работы в городском (районном) комитете по физической культуре и спорту.
18. Цель, задачи, структура и содержание Закона Челябинской области «О физической культуре и спорте».
19. Организация как функция управления. Понятие, признаки и фазы ее роста. Факторы внешней среды, влияющие на эффективность работы физкультурно-спортивной организации.
20. Понятие «Управленческое решение», требования к принятию управленческого решения.
21. Этапы принятия и реализации управленческого решения.
22. Контроль как функция управления. Виды и задачи контроля в физкультурно-спортивной деятельности.
23. Опишите ролевые должности менеджера ФК и С и основные функции, которые приходится решать ему в практической деятельности.
24. Структура и задачи районного комитета по физической культуре и спорту.
25. Структура и задачи спортивного клуба предприятия.
26. Спортивное соревнование как метод управления физкультурно-спортивным движением.
27. Делопроизводство в районном комитете по физической культуре и спорту.
28. Нормативно-правовое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности.
29. Структура, задачи и формы занятий в ДЮСШ.
30. Делопроизводство в ДЮСШ.
31. Средства физического воспитания (их классификация и краткая характеристика). Физические упражнения как основное специфическое средство физического воспитания.
32. Факторы, определяющие воздействие физических упражнений, на организм занимающихся.
33. Техника физических упражнений.
34. Методы строго регламентированного упражнения.
35. Комбинированные методы упражнения. Круговая тренировка, как организационно-методическая форма занятий.
36. Методы использования слова и методы обеспечения наглядности.
37. Содержание и правила реализации общих принципов физического воспитания: всестороннего гармонического развития, связи физического воспитания с трудовой и оборонной практикой; оздоровительной направленности физического воспитания.
38. Содержание и правила реализации методических принципов физического воспитания: сознательности и активности, доступности и индивидуализации, наглядности, систематичности, динамичности.
39. Общая характеристика и правила реализации специфических принципов физического воспитания: непрерывности, чередования нагрузок и отдыха, прогрессирования тренирующих воздействий, цикличности, адекватности нагрузок.
40. Основные направления в методике воспитания силовых способностей, использование непредельных отягощений с предельным числом повторений; использование изометрических напряжений.
41. Методика воспитания быстроты простых и сложных двигательных ритмов, быстроты одиночного движения и частоты движений.
42. Методика развития скоростно-силовых способностей.
43. Выносливость.
44. Средства и методика воспитания координационных способностей: задачи и пути совершенствования способности сохранять равновесие; способность преодолевать нерациональную мышечную напряженность; способности в оценке и регуляции пространственно-временных параметров движения.
45. Развитие гибкости: задачи, средства, методы и методические приемы развития гибкости; использование упражнений на растягивание в отдельном занятии и в серии смежных занятий.
46. Регулирование массы тела: возможности и задачи регулирования массы в процессе физического воспитания: методика занятий упражнениями, стимулирующими увеличение мышечной массы; методика занятий упражнениями, способствующими уменьшению пассивной массы тела.
47. Формирование личности в процессе физического воспитания; возможности и значение самовоспитания. Роль преподавателя физической культуры в процессе воспитания личности.
48. Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста.
49. Возрастная классификация детей дошкольного возраста. Особенности средств и методов физического воспитания дошкольников. Контрольные упражнения для определения уровня развития физических качеств дошкольников.
50. Физическое воспитание в общеобразовательной школе: цель, задачи, средства, методы и основные формы проведения занятий.

51. Физическая культура как предмет в общеобразовательной школе. Характеристика «Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов общеобразовательной школы». Учет успеваемости.
52. Методические особенности физического воспитания детей младшего школьного возраста: при обучении двигательным действиям: при развитии двигательных способностей и в организации деятельности учащихся на уроке.
53. Методические особенности физического воспитания детей среднего школьного возраста: в организации урока; при обучении двигательным действиям и при развитии двигательных способностей.
54. Методические особенности физического воспитания детей старшего школьного возраста: в организации урока; при обучении двигательным действиям и при развитии двигательных способностей.
55. Классификационная характеристика урочных и неурочных форм занятий физическими упражнениями школьников.
56. Урок физической культуры: классификация уроков, характеристика структуры урока.
57. Виды и методы контроля в физическом воспитании школьников. Педагогический анализ урока физической культуры в школе.
58. Логика планирования процесса физического воспитания школьников, типы планов. Документы планирования.
59. Профессионально-прикладная физическая подготовка.
60. Физическая культура в период основной трудовой деятельности взрослого населения.
61. Физическая культура в жизни людей старшего и пожилого возраста.
62. Двигательные навыки и механизмы их формирования. Значение двигательного динамического стереотипа в формировании двигательного навыка.
63. Физиология сенсорных систем. Значение анализаторов в формировании двигательных навыков.
64. Высшая нервная деятельность. Физиологические механизмы образования и проявления условных рефлексов. Роль условных рефлексов в приспособлении организма к изменениям во внешней и внутренней среде, в обучении двигательным навыкам.
65. Систолический объем крови; факторы, его определяющие. Изменения систолического объема в зависимости от положения тела, вида и мощности физической работы, объема работающих мышц.
66. Особенности движения крови по различным сосудам. Факторы, определяющие систолическое, диастолическое и пульсовое давление. Изменение АД при различных видах мышечной работы.
67. Легочная вентиляция и газообмен при работе разной мощности. Способы определения легочной вентиляции, дыхательного объема, частота дыхания и жизненная емкость легких. Механизмы регуляции внешнего дыхания при работе различной мощности.
68. Адаптация функций внешнего дыхания спортсменов при тренировке аэробной выносливости. МПК – как показатель аэробных возможностей. Факторы, определяющие и лимитирующие МПК.
69. Особенности регуляции дыхания при мышечной работе. Роль центральных и периферических нервно-рефлекторных влияний в регуляции дыхания.
70. Физиологические механизмы адаптации к нагрузкам. Виды адаптации и их характеристика в ИВС.
71. Гормоны половых желез и их роль в жизнедеятельности организма. Влияние половых желез на белковый обмен.
72. Физиологические механизмы обмена веществ. Ассимиляция и диссимиляция, анаболизм и катаболизм. Роль белков в организме с учетом возраста. Белковый обмен во время мышечной работы и в период восстановления.
73. Обмен жиров. Роль жиров в энергообеспечении работы.
74. Обмен углеводов в покое и при мышечной работе. Значение запаса углеводов для мышечной работоспособности.
75. Обмен воды и минеральных веществ, его значение для обеспечения мышечной работоспособности. Чувство жажды. Роль почек в водно-солевом обмене. Питьевой режим при физических упражнениях разной мощности и длительности.
76. Температура тела и ее колебания при различных функциональных состояниях. Механизмы теплопродукции и теплоотдачи. Изменение температуры ядра и оболочки тела при мышечной работе.
77. Физиологические факторы, ограничивающие работоспособность в ИВС. Методы оценки работоспособности. Дозированные и предельные нагрузки.
78. Физиологическая характеристика устойчивого состояния и причины его нарушения. Утомление в ИВС. Методы оценки утомления при мышечной работе.
79. Характер восстановления физиологических функций после работы. Особенности восстановления после соревновательных упражнений ИВС. Активный отдых и его значение для повышения работоспособности.
80. Физиологическая характеристика аэробных и анаэробных упражнений.
81. Возрастная периодизация развития физиологических функций в онтогенезе. Возрастные особенности развития двигательных качеств и формирование двигательных навыков.
82. Особенности развития и тренировки физических качеств у детей.
83. Физиологические особенности спортивной тренировки женщин. Влияние тренировки на повышение функциональных возможностей женского организма.
84. Физиологические механизмы адаптации к различным факторам среды: к среднегорью, пониженной температуры среды.
85. Гипокинезия и ее отрицательное влияние на функциональное состояние людей разного возраста. Физиологическое обоснование использования физических нагрузок в оздоровительных целях.
86. Физическое здоровье человека и его критерии. Физиологические основы нормирования общей физической работоспособности лиц разного пола и возраста.
87. Физиологическое обоснование и критерии эффективности занятий лиц разного возраста в группах здоровья.
88. Физиологические механизмы повышения устойчивости организма детей неблагоприятным факторам среды.
89. Физиологические основы плавания. Плавание как средство оздоровления и закаливания.
90. Физиологическая характеристика спортивных игр как средств массовой физической культуры с учетом возраста.
"
Цена, руб.2000

Заказать работу «Ответы на ГОСы, специальность финансы и кредит 90 вопросов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.