Организационное поведение тест 30 вопросов
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 10649 |
Предмет | Менеджмент |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 4 |
Оглавление | "1. К каким двум процессам сводится жизнь любой организации, направленным на ее поддержание? а) функционирования и развития; б) деятельности и развития; в) организации и ликвидации. 2. Различают следующие организационные структуры: а) линейные, функциональные, линейно-штабные, управление через отделы, программно-целевые; б) линейные, функциональные, линейно-штабные, управление через отделы, программно-целевые, матричные; в) линейные, функциональные, линейно-штабные, управление через отделы, программно-целевые, матричные, линейно-функциональные. 3. Существуют следующие типы структур управления: а) бюрократическая и органическая; б) линейно-штабная и органическая; в) органическая и неорганическая. 4. В чем состоит сущность планирования? а) обоснованное определение основных направлений и пропорций развития производств с учетом материальных ресурсов; б) достижение главной цели – получение прибыли; в) производство и сбыт. 5. С чем обычно связывают появление понятия «организационное поведение»? а) с актуальностью этой темы; б) с докладом Р. Гордона и Д. Хауэла; в) с книгой Г. Левитто. 6. Чему уделялось особое внимание в рамках классической школы управления? а) приспособлению человека к машине; б) совершенствованию человеческих отношений; в) рациональному поведению человека. 7. В какой последовательности можно расположить школы управления? а) классическая, поведенческая, ситуационный подход в управлении, управленческой науки; б) классическая, поведенческая, управленческой науки, ситуационный подход в управлении; в) классическая, управленческой науки, поведенческая, ситуационный подход в управлении. 8. Рамки существования поведенческой школы: а) 1920–1960; б) 1930–1960; в) 1950–1960. 9. Виды планирования по срокам: а) краткосрочные и долгосрочные; б) краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные; в) краткосрочные и постоянные. 10. Что делает маркетинговый поход к управлению? а) предусматривает ориентацию управляющей подсистемы при решении любых задач на потребителя; б) предусматривает ориентацию управляющей подсистемы при решении любых задач на получение прибыли; в) предусматривает ориентацию управляющей подсистемы при решении любых задач на рынок. 11. На что нацелен интеграционный подход? а) на исследование взаимосвязей; б) на исследование покупателей; в) на исследование и усиление взаимосвязей. 12. Что влияет на процесс в системе в системном подходе? а) внешняя и внутренняя среда; б) внешняя среда и обратная связь; в) прямая и обратная связь. 13. Менеджер – это: а) наемный профессиональный управляющий; б) наемный профессиональный управляющий, специалист по управлению; в) специалист по управлению. 14. Кто создал понятие «решетка менеджмента»: а) Роберт Блейк; б) Джейн Мутон; в) Р. Гордон. 15. Мотивация труда – это: а) процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации; б) процесс принуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации; в) процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения целей организации. 16. Потребность – это: а) недостаток чего-либо у организации; б) недостаток чего-либо у группы работников; в) недостаток чего-либо у человека. 17. Что является основным способом мотивации труда? а) повышение; б) вознаграждение; в) отпуск. 18. Каков порядок элементов теории иерархии потребностей по возрастанию? а) физиологические, безопасность, принадлежность и любовь, самоуважение, потребность личного усовершенствования; б) физиологические, принадлежность и любовь, самоуважение, потребность личного усовершенствования, безопасность; в) физиологические, безопасность, самоуважение, потребность личного усовершенствования, принадлежность и любовь. 19. Кто предложил вышеуказанную теорию? а) А. Маслоу; б) Джейн Мутон; в) Р. Гордон. 20. Устойчивость – это: а) способность сконцентрировать свое внимание на одном объекте; б) способность в течение длительного времени концентрировать внимание на каком-либо объекте; в) перевод внимания с одного объекта на другой, с одного вида деятельности на другой. 21. Сосредоточенность – это: а) способность сконцентрировать свое внимание на одном объекте; б) способность в течение длительного времени концентрировать внимание на каком-либо объекте; в) перевод внимания с одного объекта на другой, с одного вида деятельности на другой. 22. Переключаемость – это: а) способность сконцентрировать свое внимание на одном объекте; б) способность в течение длительного времени концентрировать внимание на каком-либо объекте; в) перевод внимания с одного объекта на другой, с одного вида деятельности на другой. 23. Распределение – это: а) способность рассредоточить внимание на значительном пространстве, параллельно выполняя несколько видов деятельности; б) способность в течение длительного времени концентрировать внимание на каком-либо объекте; в) перевод внимания с одного объекта на другой, с одного вида деятельности на другой. 24. Мышление классифицируется на: а) теоретическое и образное; б) теоретическое и практическое; в) практическое и образное. 25. Этикет – это: а) поведение в обществе; б) поведение человека в организации; в) порядок поведения в определенной социальной сфере. 26. На чем базируется деловая этика? а) на уважении своих интересов; б) на уважении интересов общества; в) на уважении интересов не только своей фирмы, но и партнеров, клиентов и общества в целом. 27. Что предполагает индивидуальная мораль в профессиональной сфере: а) осознание фирменного долга; б) осознание профессионального долга; в) осознание корпоративного долга. 28. Что такое деловая этика? а) совокупность этических принципов; б) бизнес-этикет; в) совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться организация и ее сотрудники в сфере управления и предпринимательства. 29. Назовите основной позитивный метод разрешения конфликтов? а) соглашение; б) конструктивное соперничество; в) переговоры. 30. Миссия – это: а) цель, для которой организация существует и которая должна быть выполнена в плановом периоде; б) задача, для которой организация существует и которая должна быть выполнена в плановом периоде; в) культура, для которой организация существует и которая должна быть выполнена в плановом периоде. " |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Организационное поведение тест 30 вопросов»
Отзывы
-
04.12
Получила! Спасибо большое! С меня шампанское для автра к НГ)
Татьяна -
26.11
Большое спасибо ! С уважением , Ирина.
Ирина -
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина