Организационное поведение тест 30 вопросов
Цена, руб.400
Номер работы10649
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.4
Оглавление"1. К каким двум процессам сводится жизнь любой организации, направленным на ее поддержание?
а) функционирования и развития;
б) деятельности и развития;
в) организации и ликвидации.

2. Различают следующие организационные структуры:
а) линейные, функциональные, линейно-штабные, управление через отделы, программно-целевые;
б) линейные, функциональные, линейно-штабные, управление через отделы, программно-целевые, матричные;
в) линейные, функциональные, линейно-штабные, управление через отделы, программно-целевые, матричные, линейно-функциональные.

3. Существуют следующие типы структур управления:
а) бюрократическая и органическая;
б) линейно-штабная и органическая;
в) органическая и неорганическая.

4. В чем состоит сущность планирования?
а) обоснованное определение основных направлений и пропорций развития производств с учетом материальных ресурсов;
б) достижение главной цели – получение прибыли;
в) производство и сбыт.

5. С чем обычно связывают появление понятия «организационное поведение»?
а) с актуальностью этой темы;
б) с докладом Р. Гордона и Д. Хауэла;
в) с книгой Г. Левитто.

6. Чему уделялось особое внимание в рамках классической школы управления?
а) приспособлению человека к машине;
б) совершенствованию человеческих отношений;
в) рациональному поведению человека.

7. В какой последовательности можно расположить школы управления?
а) классическая, поведенческая, ситуационный подход в управлении, управленческой науки;
б) классическая, поведенческая, управленческой науки, ситуационный подход в управлении;
в) классическая, управленческой науки, поведенческая, ситуационный подход в управлении.

8. Рамки существования поведенческой школы:
а) 1920–1960;
б) 1930–1960;
в) 1950–1960.


9. Виды планирования по срокам:
а) краткосрочные и долгосрочные;
б) краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные;
в) краткосрочные и постоянные.

10. Что делает маркетинговый поход к управлению?
а) предусматривает ориентацию управляющей подсистемы при решении любых задач на потребителя;
б) предусматривает ориентацию управляющей подсистемы при решении любых задач на получение прибыли;
в) предусматривает ориентацию управляющей подсистемы при решении любых задач на рынок.

11. На что нацелен интеграционный подход?
а) на исследование взаимосвязей;
б) на исследование покупателей;
в) на исследование и усиление взаимосвязей.

12. Что влияет на процесс в системе в системном подходе?
а) внешняя и внутренняя среда;
б) внешняя среда и обратная связь;
в) прямая и обратная связь.

13. Менеджер – это:
а) наемный профессиональный управляющий;
б) наемный профессиональный управляющий, специалист по управлению;
в) специалист по управлению.

14. Кто создал понятие «решетка менеджмента»:
а) Роберт Блейк;
б) Джейн Мутон;
в) Р. Гордон.

15. Мотивация труда – это:
а) процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации;
б) процесс принуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации;
в) процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения целей организации.

16. Потребность – это:
а) недостаток чего-либо у организации;
б) недостаток чего-либо у группы работников;
в) недостаток чего-либо у человека.

17. Что является основным способом мотивации труда?
а) повышение;
б) вознаграждение;
в) отпуск.

18. Каков порядок элементов теории иерархии потребностей по возрастанию?
а) физиологические, безопасность, принадлежность и любовь, самоуважение, потребность личного усовершенствования;
б) физиологические, принадлежность и любовь, самоуважение, потребность личного усовершенствования, безопасность;
в) физиологические, безопасность, самоуважение, потребность личного усовершенствования, принадлежность и любовь.

19. Кто предложил вышеуказанную теорию?
а) А. Маслоу;
б) Джейн Мутон;
в) Р. Гордон.

20. Устойчивость – это:
а) способность сконцентрировать свое внимание на одном объекте;
б) способность в течение длительного времени концентрировать внимание на каком-либо объекте;
в) перевод внимания с одного объекта на другой, с одного вида деятельности на другой.

21. Сосредоточенность – это:
а) способность сконцентрировать свое внимание на одном объекте;
б) способность в течение длительного времени концентрировать внимание на каком-либо объекте;
в) перевод внимания с одного объекта на другой, с одного вида деятельности на другой.

22. Переключаемость – это:
а) способность сконцентрировать свое внимание на одном объекте;
б) способность в течение длительного времени концентрировать внимание на каком-либо объекте;
в) перевод внимания с одного объекта на другой, с одного вида деятельности на другой.

23. Распределение – это:
а) способность рассредоточить внимание на значительном пространстве, параллельно выполняя несколько видов деятельности;
б) способность в течение длительного времени концентрировать внимание на каком-либо объекте;
в) перевод внимания с одного объекта на другой, с одного вида деятельности на другой.

24. Мышление классифицируется на:
а) теоретическое и образное;
б) теоретическое и практическое;
в) практическое и образное.

25. Этикет – это:
а) поведение в обществе;
б) поведение человека в организации;
в) порядок поведения в определенной социальной сфере.

26. На чем базируется деловая этика?
а) на уважении своих интересов;
б) на уважении интересов общества;
в) на уважении интересов не только своей фирмы, но и партнеров, клиентов и общества в целом.

27. Что предполагает индивидуальная мораль в профессиональной сфере:
а) осознание фирменного долга;
б) осознание профессионального долга;
в) осознание корпоративного долга.

28. Что такое деловая этика?
а) совокупность этических принципов;
б) бизнес-этикет;
в) совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться организация и ее сотрудники в сфере управления и предпринимательства.

29. Назовите основной позитивный метод разрешения конфликтов?
а) соглашение;
б) конструктивное соперничество;
в) переговоры.


30. Миссия – это:
а) цель, для которой организация существует и которая должна быть выполнена в плановом периоде;
б) задача, для которой организация существует и которая должна быть выполнена в плановом периоде;
в) культура, для которой организация существует и которая должна быть выполнена в плановом периоде.

"
Цена, руб.400

Заказать работу «Организационное поведение тест 30 вопросов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.