Ответы на вопросы к зачету по психологии 195с
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 10654 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 195 |
Оглавление | "Основные положения гуманистической и личностно-центрированной Ненасилие как принцип гуманистической психологии. Социальные установки и позиция ненасилия. Условия и правила принятия позиции ненасилия. Понятие психологической безопасности личности. Факторы, определяющие безопасность личности. Уровни психологической безопасности личности. Развитие: условия и закономерности развития дошкольника. Понятия «детская субкультура». Социокультурный мир ребенка, его типы, качества Базовое (базисное) доверие ребенка к миру (Э. Эриксон). Психологические особенности формирования целостной детско-взрослой общности (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец и др.). Необходимость использования знаний и навыков психологии ненасилия в профессиональной педагогической деятельности. Виды угроз психологической безопасности. Психологическое насилие: понятие, виды, уровни, последствия. Психологические признаки общения, блокирующего сопереживание. принуждение). Понятие барьеров общения (Б.Д. Парыгин). .Признаки «саботажников общения» (Корнелиус Х., Фэйр Ш) Понятие психолого-педагогического сопровождения обучения и развития ребенка в ДОО. Специфика реализации психолого-педагогического сопровождения в процессе охраны прав и достоинств дошкольника в семье и ДОО. Особенности использования метода комплексного сопровождения при работе с детьми, родителями, педагогами. Организация взаимодействия педагогов и специалистов служб охраны прав ребенка. Нормативно-правовые основы деятельности педагога-психолога в ДОО, основные направления и этапы индивидуального сопровождения ребенка. Основные направления деятельности педагога-психолога в дошкольном учреждении Правила сохранения психологической безопасности и доверия ребенка при проведении психолого-педагогических мероприятий и обозначении результатов психодиагностики. Мониторинг результатов освоения основной образовательной программы и охрана прав ребенка. Основные направления профилактики психологического насилия во взаимодействии детей в дошкольной группе, сотрудничестве педагога и воспитанников, родителей и детей. Семья и детский сад как институты социального влияния. Особенности влияния современного образования на дошкольника Личность педагога, индивидуальный стиль педагогической деятельности, профессиональная деформация. Возможности и существенные недостатки авторитарной и манипулятивной педагогики, стратегий доминирования и соперничества во взаимодействии с ребенком. Домашнее психологическое насилие. Особенности физического и психического состояния и поведения ребенка, позволяющие заподозрить жестокость или насилие. Эмоциональные реакции детей на насилие или жестокость. Последствия психологического насилия: психическая травма, невротизация личности, деформации, антисоциальное поведение Виды психологических защит. Защитные механизмы, определяемые наличием манипулятивных действий: регрессия, «уход в болезнь», фантазирование. Что такое психологическая защита (ПЗ)? Рекомендации по коррекции педагогом-психологом выявленного неблагополучия детско-родительских отношений в семье и межличностного общения в детском саду. Элементы гуманистической, клиент-центрированной терапии в работе с детьми, родителями, воспитателями, включенными в отношения с характером психологического насилия.Обучение родителей гуманистической игротерапии с детьми Элементы гештальт-терапии и нарративного подхода в работе с детьми, родителями, воспитателями, включенными в отношения с характером психологического насилия. Особенности гештальт-терапии с детьми Методы изотерапии, игротерапии, сказкотерапии в работе с посттравматическими расстройствами поведения. Принципы, ориентиры ненасильственного общения с детьми (по М. Розенбергу). " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Ответы на вопросы к зачету по психологии 195с»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана