Педагогика 302с
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 10662 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 303 |
Оглавление | "1.Современные представления о нормативном и отклоняющемся развитии. Виды «нормы» (статистическая, функциональная, идеальная) 2. Психологическое сопровождение детей с отклонениями в развитии. 3. Специальная психология как самостоятельная отрасль науки и практики. Предмет, объект и задачи специальной психологии, её структура. 4. Методы исследования в специальной психологии. 5. Детский церебральный паралич. Структура нарушения. Основные формы ДЦП, особенности проявлений. 6. Роль специальной психологии в реализации коррекционно-образовательных задач. 7. Задержка психического развития как специфический вид дизонтогенеза. Причины и механизмы слабовыраженных отклонений. Клинико-психолого-педагогические классификации ЗПР. 8. Психологическая сущность синдрома раннего детского аутизма. Классификация нарушений аутистического спектра. 9. Теоретические основы специальной психологии. Вклад Л.С. Выготского в разработку научных основ специальной психологии. 10. Психический дизонтогенез. Классификация вариантов психического дизонтогенеза. 11. Социализация детей с отклонениями в развитии: задачи и этапы. 12. Характеристика речевых нарушений у детей. Классификация речевых нарушений. 13. Причины нарушений слуха. Психолого-педагогическая классификация нарушений слуховой функции у детей. 14. Методологические основы психологической диагностики детей с отклонениями в развитии: задачи, принципы, методы и этапы. 15.Актуальные проблемы отечественной специальной психологии. Место и роль специальной психологии в системе научного знания. 16. Коррекция отклоняющегося развития. Классификация видов психологической коррекции. Основные задачи психокоррекции детей с отклонениями в развитии. 17. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей со сложными нарушениями развития. 18. Многофакторность отклоняющегося развития. Роль биологических и психосоциальных факторов в возникновении нарушений развития у детей. 19. Понятие компенсации функций в специальной психологии. Типы компенсации психических функций. теории компенсации . 20. Психологическое консультирование в системе психологической помощи детям с отклонениями в развитии. Основные цели и методы психологического консультирования. 21 Общие и специфические закономерности отклоняющегося поведения. 22. Социально-психологическая реабилитация лиц с ОВЗ. Абилитация детей. 23. Дифференциальная диагностика ЗПР от сходных состояний. 24. Проблемы диагностики нарушений развития в специальной психологии. 25. Структура отклоняющегося развития. Понятие дефекта в специальной психологии. Особенности вторичных отклонений у детей. 26. Дисгармоничное развитие. Причины дисгармоничного развития. Типология патологических характеров. 27. Лингво-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями фонетико-фонематической, лексико-грамматической, просодической стороны речи. 28. Умственная отсталость как тип отклоняющегося развития. Классификация умственной отсталости. 29. Причины нарушений зрения. Классификация нарушений зрительной функции у детей. 30. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения. 1. Специальная дошкольная педагогика как система коррекционно-развивающего воспитания и обучения детей с разными отклонениями в развитии. 2. Методы специальной дошкольной педагогики. 3. Условия, средства, приемы и технологии специальной (коррекционной) дошкольной педагогики. 4. Принципы и методики коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного возраста. 5.Организация медико-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии. 6. Проблема интегрированного (инклюзивного) обучения дошкольников с отклонениями в развитии. 7. Подготовка детей с отклонениями в развитии к школе. 8. Основы семейного воспитания умственно отсталых детей дошкольного возраста. 9. Олигофренопедагогика. Система помощи детям с нарушениями интеллекта. 10. Семейное воспитание в системе реабилитационной работы с детьми с ЗПР. 11. Система помощи детям с ЗПР. Концепция КРО. 12. Особенности семейного воспитания детей с нарушениями речи. 13. Характеристика системы специальных учреждений для детей с нарушениями развития речи. 14. Организация коррекционно-педагогического процесса в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. 15. Коммуникативно-деятельностная система обучения языку дошкольников с нарушениями слуха. Воспитание в семье. 16. Дошкольная сурдопедагогика. Организация работы в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушениями слуха. 17. Дошкольная тифлопедагогика. Организация психолого-педагогической и коррекционной помощи детям с нарушениями зрения. 18. Психокоррекционная помощь семье, воспитывающей ребенка с ДЦП. 19. Организация, основные направления и содержание коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения ОДА. 20. Система раннего выявления и психолого-педагогического сопровождения детей с РДА в раннем и дошкольном возрасте. 21.Развитие познавательной деятельности и формированию представлений об окружающем мире у детей с отклонениями в развитии. 22. Особенности игровой деятельности у дошкольников с различными отклонениями в психофизическом развитии. 23. Изобразительная деятельность и конструирование как средства усвоения социального опыта детей с ОВЗ. Этапы, методы и приёмы обучения. 24. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии. 25. Коррекционная направленность музыкально-ритмического воспитания в ДОУ компенсирующего вида. 26. Физическое воспитание детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Задачи и средства ЛФК. 27. Формирование коммуникативной деятельности и развитие речи детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии. 28. Психолого-педагогическая диагностика и комплектование дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида. 29. Формирование предметной деятельности детей с органическими нарушениями ЦНС раннего возраста. 1. Разработать систему звуковых упражнений для развития фонематического восприятия у старших дошкольников. 2. РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО СЛУХА 2. Предложите упражнения, направленные на запоминание графического образа буквы, которые могут быть использованы педагогом-дефектологом в процессе подготовки дошкольников к обучению грамоте. 3. Разработать задания, направленные на развитие умения образовывать и использовать в речи имена существительные и прилагательные с уменьшительными суффиксами. 4.Определить роль приема «словесных поручений» в развитии связной речи дошкольников. Сформулировать задания и привести примеры образцов словесных просьб. 5. Перечислить структурные компоненты занятия по обучению детей пересказу, составить вопросы для проведения беседы на этапе анализа и запоминания содержания текста 6. Разработать фрагмент занятия по обучению детей рассказыванию с использованием приема наглядного моделирования (тип текста описание или повествование выбирается студентом). 7. Перечислите способы определения размеров предметов или их сравнения в младшем, среднем и старшем дошкольном возрасте (на примере конкретного нарушения). 8. Разработать задания для детей дошкольного возраста по теме «Временные представления» (на примере любой категории детей с нарушениями). 9. Определите перечень условий, которые обеспечивают усложнение заданий на сериацию при изучении раздела «Количество и счет» (на примере конкретного нарушения). 10. Приведите примеры заданий математического содержания с учетом возрастания уровня сложности по теме «Величина» (старший дошкольный возраст). 11. Приведите примеры нескольких заданий по теме, связанной с коррекцией и развитием у детей представлений о форме для разных возрастов (на примере одного нарушения). 12. Назовите способы определения размеров предметов или их сравнения в дошкольном возрасте. 13. Приведите примеры заданий, связанных с пространственной ориентировкой, для ребенка младшего дошкольного возраста и старшего дошкольного возраста (на примере одного нарушения). 14. Приведите примеры заданий с математическим содержанием, обеспечивающих усложнение заданий на обобщение (на примере одного нарушения). 15. Перечислите этапы работы по обучению произношению детей с нарушениями слуха по теме «Времена года». 16. Приведите примеры различных дидактических игр для детей с нарушениями зрения 17. Определите этапы формирования представлений о величине, форме предметов у детей с нарушениями зрения старшего дошкольного возраста. 18. Перечислите структурные компоненты формирования количественных представлений у детей с нарушениями зрения. 19. Перечислите приемы формирования обучению счету и счетным операциям дошкольников с ОВЗ. 20. Перечислите структурные компоненты занятий по обучению решению математических задач (на примере детей с ЗПР). 21. Покажите роль коррекционной ритмики в воспитании и обучении детей с проблемами в развитии. 22. Перечислите структурные компоненты занятия по развитию слухового восприятия у слабослышащих детей дошкольного возраста. 23. Составить план изготовления поделки в технике оригами, объяснить используемые методически приемы обучения. 24. Составьте вопросы для обследования образца постройки. Машины для жителей цветочного города» (средняя группа). 26. Подобрать упражнения на развитие слуха и голоса для проведения музыкального занятия. 27. Приведите примеры заданий для занятий по развитию слухового восприятия 28. Смоделировать фрагмент образовательной деятельности по сюжетному рисованию (возраст и нарушение по выбору студента). 30. Проанализируйте общетрудовые умения дошкольников с ОВЗ. " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Педагогика 302с»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана