Формирование информационной культуры школьников 5-7 классов
Цена, руб. | 2000 |
Номер работы | 1073 |
Предмет | Информатика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 111 |
Оглавление | Введение 3 Глава 1. Основы формирования информационной культуры учащихся 8 1.1. Педагогическая проблема формирования информационной культуры школьников 8 1.2. Критерии и степень сформированности основ информационной культуры у учащихся 18 Глава 2. Организация процесса формирования информационной культуры школьников 5-7 классов 29 2.1. Методика формирования информационной основ информационной культуры у учащихся 29 2.2. Результаты методики формирования информационной культуры школьников 5-7 классов 46 2.3. Рекомендации по формированию информационной культуры школьников 5- 7 классов 58 Заключение 64 Список использованной литературы 67 Приложение 71 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Авчухова Р.Э., Бреслав И.Б. Методика определения оптимальной ин-формационной ёмкости программированного пособия / Общие вопросы про¬граммированного обучения. – Рига, 1972. – С. 83 – 88. 2. Айгнина Т.Е. Комплексный подход к воспитанию информационной куль¬туры старших школьников: Автореф. дисс.... канд, пед. наук. – Бишкек, 2003. – 18с. 3. Атаханов P.A. К диагностике развития математического мышления // Во¬просы психологии. – 2002. – №2 – С. 60 – 67. 4. Атаханов P.A. Соотношение общих закономерностей мышления и мате-матического мышления // Вопросы психологии. – 2005. – №5 – С. 41 – 50. 5. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. Мето-дические основы. – М.: Просвещение, 2002. – 192с. 6. Бабанский Ю.К. Проблема повышения эффективности педагогических исследований. – М.: Педагогика, 1982. – 190с. 7. Балл Г.А. О психологическом содержании понятия «задача» // Вопросы психологии. – 1970. – №6. – С. 15 – 23. 8. Балл Г.А. О системе основных понятий теории задач// Сб. Теория задач и способов решения. – Киев, 1972. – С.57-69. 9. Беликов В.А. Дидактические основы организации учебно-познавательной деятельности школьников. Автореф. дасс. ...д-рапед.наук.-Челябинск, 2005. – 43с. 10. Божович Е.Д. Практико-ориентированная диагностика учения: проблемы и перспективы//Педагогика. – 2007. – №2. – С. 14-20. 11. Бондаревская Е. В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания //Педагогика, 2005. – №4. – С.29-36. 12. Бугрин М., Степаненко Г. Информационный поиск и компьютерная гра¬мотность // Информатика и образование. – 2010. – №1. – с. 15 – 21. 13. Велихов Е.П. Новая информационная технология в школе //ИНФО. – 2006.-№1. – С. 18-22. 14. вычислительной техники: Пробный учебник для 10-11 классов средней школы. – M.: Просвещение, 2010. – 224с. 15. Гейн А.Г., Житомирский В.Г., Линецкий Е.В., Сапир М.В., Шолохо- вич В.Ф. Основы информатики и вычислительной техники: Пробный учеб¬ник для 10-11 классов средней школы. – М.: Просвещение, 2001. – 254с. 16. Гейн А.Г., Линецкий Е.В., Сапир М.В., Шолохович В.Ф. Информатика: Учебник для 8-9 классов средней школы. – М.: Просвещение, 2004. – 256с. 17. Гейн А.Г., Линецкий Е.В., Сапир М.В., Шолохович В.Ф. Программно- методический комплекс по курсу школьной информатики // Информатика и образование. – 2008. – №3. – С. 11 – 24. 18. Глухова Л.У. Из опыта обучения школьников 5 классов системам счисле¬ния // Вопросы методики преподавания математики и информатики. – Улья¬новск, 2008. – С.43 – 49. 19. Глухова Л.У. Информатика – это не просто... А очень просто!: Учебное пособие для учащихся 5-6 классов. – Ульяновск, 2008. – 126с. 20. Глухова Л.У. Информатика в 5-7 классе: Методические рекомендации. – Ульяновск, 2007. – 169с. 21. Давыдов В.В. О понятии развивающего обучения // Педагогика. – 2005. – №1. – С. 29 – 39. 22. Данчеев В.П. Компьютерная культура: новые возможности пропаганды. – М.: Знание, 2009. – 64с. 23. Дёмина В.В., Нагорнов Н.В., Соловьёв В.М. Индивидуальный подход как фактор совершенствования личности младшего школьника: диагностика, коррекция. – Ульяновск, 2007. – 191с. 24. Дидактика средней школы: некоторые проблемы современной дидактики/ Под ред. М.Н. Скаткина. – М.: Просвещение, 1982. – 319с. 25. Епишева О.Б., Крупич В.И. Учить школьников учиться математике. – М.: Просвещение, 2009. – 128с. 26. Ершов А.П., Шанский Н.М., Окунева А.П., Баско Н.В. Терминологиче¬ский словарь по основам информатики и вычислительной техники. – М.: Про¬свещение, 2011. – 159с. 27. Информатика: Учебник / Под ред. проф. Н.В. Макаровой. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 768с. 28. Каймин В.А. Курс информатики: состояние, методика, перспективы // ИНФО. – 2010. – №6 – с. 26 – 31. 29. Каймин В.А., Жданов B.C., Питеркин В.М., Уртминцев А.Г. Информа¬тика: Учебное пособие для учащихся старших классов. – М.: ACT, 2006. – 205с. 30. Каптелинин В.Н. Психологические проблемы формирования компьютер¬ной грамотности школьников // Вопросы психологии. - 2006. - №5. - С. 60 – 64. 31. Кикоть E.H. Формирование потребности в профессионально- ориентированных знаниях у студентов технических вузов: Автореф. дисс. канд. пед. наук. – Калининград, 2005. – 17с. 32. Концепция содержания общего среднего образования: Рекомендации по формированию нового содержания. – М., 2003. 33. Круглова JI.K. Социализм. Человек. Культура. – М.: Высшая школа, 2010. – 141с. 34. Крупич В.И. Теоретические основы обучения решению математических задач: Автореф. Дисс. д-ра пед. наук. – М., 2003. – 54с. 35. Кувалдина Т.А. Разработка модели знаний по информатике выпускника общеобразовательной школы: Автореф. дисс.... кацд пед.наук. – М, 2007. – 16с. 36. Куликов Ю.П. Методические особенности формирования информацион¬ной культуры учащихся 5-7 классов в процессе преподавания курса ОИВТ: Автореф. дисс. канд. пед. наук. – Тула, 2007. – 16с. 37. Лебедева В.М., Орлов В.А., Панов В.И. Психодидактические аспекты развивающего обучения // Педагогика. – 2006. – №6. – С. 25 – 41. 38. Материалы коллегии Министерства образования РФ //ИНФО. – 2005. –№4. – С. 7 – 82 39. Матюшкин A.M. Психологическая структура, динамика и развитие по¬знавательной активности // Вопросы психологии. – 2002. – №4. – С.5-7. 40. Михайлиди С. В. Формирование элементов информационной культуры школьников при обучении математике в 5 – 6 классах: Автореф. дисс. канд. пед. наук. – М., 2002. – 17с. 41. Нагорнов Н.В. Развитие познавательной активности младших школьни¬ков. – Ульяновск, 2011. – 14с. 42. Овчинникова И.Г. Дидактические условия формирования информацион¬ной культуры школьников: Авггореф. дисс. канд. пед. наук. – Магнитогорск, – 2006. – 15 с. 43. Педагогика: Учебное пособие / Под ред. ПИ. Пидкасистого. – М: Россий¬ское педагогическое агентство, 2005. – 637с. 44. Розенберг Н.М. Информационная культура в содержании общего обра¬зования // Советская педагогика. – 2011. – № 3. – С. 33 – 38. 45. Российская государственная библиотека. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.rsl.ru 46. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – М.: Учпедгиз, 2006. – 704с. 47. Советский энциклопедический словарь/ Научно-редакционный совет: A.M. Прохоров (пред.). – М.: Советская Энциклопедия, 2004. – 1600с. 48. Сокольников Ю.П. Системный подход к воспитанию школьников. – М.: Прометей, 2010. – 90с. |
Цена, руб. | 2000 |
Заказать работу «Формирование информационной культуры школьников 5-7 классов»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана