Ответы на билеты по теории и методики физ.культуры и спорта 122с
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 10759 |
Предмет | Спорт и туризм |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 125 |
Оглавление | " 1. Теория и методика физкультуры и спорта как научная и учебная дисциплина. 2. Методика воспитания простой двигательной реакции. 3. Качественные характеристики движения. 4. Стабильность и вариативность техники движения. 5. Следовой эффект физического упражнения: рабочая, относительная нормализация, суперкомпенсаторная, редукционная фазы. 6. Классификация физического упражнения. 7. Внешняя и внутренняя сторона физической нагрузки. 8. Зоны мощности физической нагрузки. 9. Характер отдыха, интервалы отдыха в одном тренировочном занятии. 10. Интервалы отдыха между учебно-тренировочными занятиями. 11. Методы стандартно-повторной (слитный и прерывистый варианты). 12. Дидактические принципы. 13. Специальные принципы физкультуры и спорта. 14. Двигательные умения. 15. Двигательный навык. 16. Методика начального этапа обучения. 17. Методика углубленного этапа обучения. 18. Методика результатирующего этапа обучения. 19. Проблемы перестройки двигательного навыка. 20. Методика воспитания максимальных силовых способностей. 21. Методика воспитания скоростно-силовых способностей. 22. Методика воспитания силовой выносливости. 23. Методика воспитания скоростных способностей. 24.Методика воспитания быстроты сложной двигательной реакции. 25. Контрольные упражнения в оценке скоростных способностей. 26. Основные понятия физкультуры и спорта. 27. Игровой метод спортивной тренировки. 28. Метод круговой тренировки. 29.Метод интервально-вариативный (слитный,прерывистый вариант). 30. Методы обучения двигательному действию. 31. Проведение учебно-тренировочных занятий в условиях низкогорья. 32. Спортивный отбор в процессе многолетней подготовки. 33. Структура макроцикла учебно-тренировочной деятельности. 34. Урок как основная форма учебных занятий. 35. Планирование физической нагрузки в различных фазах биологического цикла у спортсменок. Физиология 1. Механизм образования условного рефлекса. 2. Механизм вдоха и выдоха. Значение отрицательного, плеврального давления. Дыхательный центр, его регуляция. 3. Регуляция работы мышц. 4. Учение о функциональных системах. 5. Торможение рефлексов, его значение. 6. Газообмен в легких и тканях. Транспорт газов в организме. 7. Виды регуляции в организме, их взаимосвязь. 8. Понятие об обмене веществ и энергии. Физиологические основы питания 9. Система крови, значение крови в организме. 10. Особенности передачи возбуждения по нервным волокнам. 11. Физиология двигательного анализатора. 12.Зрительный, слуховой, двигательный, вестибулярный анализаторы. 13. Иммунитет, его виды и значение. 14. Эмоции, механизм возникновения эмоций. 15. Регуляция дыхания. 16. Стресс, его механизм. Значение в адаптации организма. 17. Свойства сердечной мышцы. Автоматия сердца. Регуляция сердечной деятельности. 18. Гемодинамика, ее физиологические показатели. Регуляция движения крови по сосудам. 19. Учение о стрессе. Физиология физического воспитания и спорта 1. Дайте характеристику адаптивных реакций сердечнососудистой системы при физических нагрузках. Какие элементы системы крови обеспечивают данную адаптацию, каков механизм? 2. Физиологическая характеристика зон мощности на примере выбранного вида спорта. 3. Дайте характеристику максимального потребления кислорода, факторов, влияющих на МПК. 4. Понятие анаэробной и аэробной производительности, кислородного запроса и кислородного долга. 5. Дайте характеристику видам, строению, типам сокращения мышц, понятие о двигательной единице. Виды мышечной деятельности и особенности их воздействия на организм. Механизм мышечного сокращения. 6. Механизмы срочной и долговременной адаптации вегетативных систем организма к мышечной деятельности на примере избранного вида спорта. 7. Физиологические основы спортивной тренировки, периодизация этого процесса. 8. Физиологические основы двигательного навыка, механизм его формирования. 9. Дать характеристику физиологическим показателям тренированности и перетренированности на примере избранного вида спорта. Меры ее предупреждения перетренированности. 10. Дайте физиологическую характеристику состояний организма, возникающих при мышечной деятельности, механизм их образования. 11. Дайте физиологическую характеристику процесса утомления. 12. Сущность и значение восстановительных процессов для организма спортсмена на примере избранной специализации. 13. Физиологические основы классификации физических упражнений. 14. Биоэлектрическая активность сердца при мышечной работе. 15. Учения об адаптации к физическим нагрузкам. " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Ответы на билеты по теории и методики физ.культуры и спорта 122с»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана