Логопедия 124с
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 1078 |
Предмет | Логопедия |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 210 |
Оглавление | ВОПРОСЫ к экзамену «Логопедия» 1. Симптоматика экстрапирамидной дизартрии. Виды гиперкинезов в речевой мускулатуре. 4 2. Структура дефекта при дизартрии. 6 3. Симптомы поражения тройничного, лицевого, подъязычного, языкоглоточного, блуждающего нервов. 10 4. Понятия локомоции, мышечного тонуса, паралича, пареза. Виды нарушений мышечного тонуса. Дифференциация центрального и периферического параличей. 12 5. Сравнительный анализ бульбарной и псевдобульбарной дизартрии. 14 6. Сравнительный анализ нарушений звукопроизношения при различных формах дизартрии. 15 7. Структура дефекта при псевдобульбарной дизартрии. 16 8. Строение периферического артикуляционного аппарата. Мышцы языка: типы, функции. 18 9. Виды анатомической патологии периферического артикуляционного аппарата. 20 10. Сравнительная характеристика физиологического и речевого дыхания. 22 11. Строение центрального речевого аппарата. 23 12. Строение пирамидного пути и периферического мотонейрона. 25 13. Понятия «звук» и «фонема», «звукопроизношение» и «произносительная сторона речи». 28 14. Понятия «фонематический слух» и «фонематическое восприятие». Фонематический анализ и синтез. 29 15. Виды дислалии 30 16. Формы дислалии 31 17. Этиопатогенез функциональной дислалии. 33 18. Дифференциальная диагностика дислалии и дизартрии. 33 19. Классификация дизартрии у взрослых. Этиопатогенез форм дизартрии у взрослых. 35 20. Причины и степени выраженности дизартрии. 36 21. Классификация расщелин неба и губы. 40 22. Характеристика общего психомоторного развития ребенка с расщелиной неба. 40 23. Первичные нарушения при ринолалии. 42 24. Механизм небно-глоточного смыкания и его патология у детей с расщелиной неба. 45 25. Сравнительная характеристика звукопроизношения у детей с дислалией и ринолалией. 46 26. Виды нарушений звукопроизношения. 47 27. Характеристика различных форм дизартрии у детей. 49 28. Развитие звукопроизносительной стороны речи в норме. Понятие «функциональной дислалии». 54 29. Характеристика довербального этапа речевого развития: значение для правильного звукопроизношения. 55 30. Причины функциональной дислалии. 56 31. Формы ДЦП. 57 32. Виды двигательных нарушений при дизартрии. 58 33. Характеристика звукопроизношения и фонематических процессов при открытой ринолалии. 60 34. Классификация ринолалии у детей 61 35. Обследование детей с ринолалией. Объективные методы исследования 62 36. Реализация основных принципов логопедии в коррекции нарушений звукопроизносительной стороны речи. 66 37. Этиология дизартрии. 68 38. Механическая дислалия: причины, сущность, нарушения 69 39. Артикуляционная гимнастика и логопедический массаж в коррекции нарушений звукопроизносительной стороны речи. 70 40. Вторичные нарушения при ринолалии. 72 41. Различные классификации ринолалии. 74 42. Вторичные нарушения при дизартрии 74 43. Структура дефекта при мозжечковой дизартрии. 75 44. Структура дефекта при экстрапирамидной дизартрии. 76 45. Структура дефекта при корковой дизартрии. 78 46. Проявления апраксии при дизартрии. 81 ЛОГОПЕДАГОГИКА 82 1. Современное представление о логопедагогике 82 2. Цель и задачи логопедагогики 84 3. Взаимосвязь коррекционно-педагогического направления по развитию 84 речи с общими подходами к речевому развитию детей 84 4. Развитие восприятия и понимания речи 86 5. Периоды развития речи (нормативы речевого развития - младенческий, ранний, дошкольный возраст). 90 6. Закономерности усвоения языковых норм 93 7. Развитие невербальной коммуникации. Язык жестов 95 8. Закономерности словаря. Актуализация словаря. Обогащение и расширение словаря 99 9. Усвоение грамматических категорий. Синтаксис. 102 10. Взаимозависимость формирования различных видов деятельности 106 11. Усвоение категории времени и пространственных отношений 110 13.Использование приемов формирования различных видов деятельности в развитии темпа и ритма речи 116 14.Коррекционная направленность программного материала 120 15. Использование приемов формирования различных видов деятельности в развитии выразительных средств речи 122 16. Роль приемов конструирования в овладении связным высказыванием 125 17. Использование приемов формирования различных видов деятельности в развитии эмоциональной стороны речи 127 18.Формирование предпосылок речевого и социального поведения ребенка 129 19.Решение проблем адаптации ребенка в микросоциуме - семье, и в макросоциуме 130 20. Развитие навыков контроля в игровой деятельности, изодеятельности, конструировании и т.д. 134 21. Организация коррекционно-педагогической работы по развитию речи детей 137 22. Стимулирование предпосылок развития речи 140 23. Развитие общения в процессе различных видов деятельности (игровой, трудовой, изобразительной и т.д.). 142 24. Формирование коммуникативных умений в процессе изобразительной, игровой и других видов деятельности. 146 25. Усвоение категории времени и пространственных отношений 148 26.Звуковая сторона речи. Последовательность появления фонем. 153 27. Использование приемов формирования различных видов деятельности в развитии темпа и ритма речи 155 28. Коррекционная направленность программного материала 158 29. Использование приемов формирования различных видов деятельности в развитии выразительных средств речи 160 30. Роль приемов конструирования в овладении связным высказыванием 163 31. Использование приемов формирования различных видов деятельности в развитии эмоциональной стороны речи 165 32.Формирование предпосылок речевого и социального поведения ребенка 167 33. Решение проблем адаптации ребенка в микросоциуме - семье, и в макросоциуме 169 34. Развитие навыков контроля в игровой деятельности, изодеятельности, конструировании и т.д. 172 35. Организация коррекционно-педагогической работы по развитию речи детей 175 36. Стимулирование предпосылок развития речи 178 37. Развитие общения в процессе различных видов деятельности (игровой, трудовой, изобразительной и т.д.). 181 38. Формирование коммуникативных умений в процессе изобразительной, игровой и других видов деятельности. 184 39. Формирование невербальных средств общения в процессе использования приемов различных видов деятельности. 187 41. Взаимодействие педагога, логопеда и родителей в педагогическом воздействии на ребенка 190 42. Наблюдение за личностью, поведением, общением, речью ребенка. 192 43. Особенности формировании игровой деятельности у детей с речевыми нарушениями. 197 44. Решение проблемы интеграции лиц с речевыми нарушениями. 199 45. Формирование социальных представлений у детей с речевыми нарушениями 203 46. Развитие навыков контроля в игровой деятельности, изодеятельности, конструирования и т.д. 204 Список литературы 207 |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Логопедия 124с»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана