Анализ маркетинговой деятельности методами стратегических матриц (решеток) в планировании
Цена, руб.800
Номер работы10784
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.39
Оглавление"Содержание

Введение 3
1. Аналитическая часть 6
1.1. Общая характеристика объекта 6
1.2. Анализ рыночной среды организации 7
1.3. Анализ товарной политики 10
1.3.1. Анализ потребности на рынке 10
1.3.2. Анализ ассортиментных групп 13
1.3.3. Анализ товарной единицы 16
2. Проект мероприятий выполнения программы маркетинга 26
2.1. Теоретические аспекты 26
2.2 Маркетинговые исследования 28
2.3 Проектные мероприятия 32
Заключение 38
Список использованной литературы 41

Список использованной литературы
1. Маркетинг: большой толковый словарь / А.П. Панкрухин и др. Ред. Панкрухин А.П. - М.: Издательство ""Омега-Л"" 2011 г. 261 с.
2. Маркетинг: учебник / кол. авторов. - 5-е изд., стер. Ред. Парамонова Т.Н. - М.: КНОРУС. 2011 г. 360 с.
3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. Ред. Алексунин В.А. - М.: Дашков и К 2010 г. 716 с.
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие Ред. Нагапетьянц Н.А. - М.: Вузовский учебник 2012 г. 272 с.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. Ред. Багиев Г.Л. - СПб.: Питер 2011 г. 736 с.
6. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М 2013 г. 219 с.
7. Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие - М.: Вузовский учебник. 2012 г. 276 с.
8. Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее. - М.: Дело и Сервис 2012 г. 208 с.
9. Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов - М.: Гардарики 2012 г. 366 с.
10. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация ""Дашков и К"" 2008 г. 276 с.
11. Катернюк А.В. Основы современного маркетинга. - Ростов н/Д.: Феникс. 2008 г. 666 с.
12. Кибанов А.Я., Дураков И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учеб. пособие - М.: ИНФРА-М 2012 г. 301 с.
13. Кнышова Е.Н. Маркетинг: учебное пособие. - М.: ИД ""ФОРУМ"": ИНФРА-М 2013 г. 282 с.
14. Колонтаевская И.Ф. Маркетинг и менеджмент. Тесты. - М.: Альфа-Пресс. 2008 г. 592 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. - М.: Издательский дом ""Вильямс"" 2011 г. 656 с.
16. Кузнецова Л.В., Черкасова Ю.Ю. Основы маркетинга: учеб. пособие. - М.: Вузовский учебник. 2012 г. 139 с.
17. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация ""Дашков и К"" 2008 г. 300 с.
18. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер 2008 г. 384 с.
19. Мищенко А.П, Банников А.И., Биктемирова М.Х. и др. Маркетинг: учеб. пособие/ А.П. Мищенко, А.И. Банников, М.Х. Биктемирова и др. - 2-е изд., стер. Ред. Мищенко А.П. - М.: КНОРУС. 2012 г. 288 с.
20. Попов С.Г. Основы маркетинга: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2007 г. 272 с.
21. Прошкина Т.П. Маркетинг: учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс 2008 г. 314 с.
22. Сара Уайт Основы маркетинга: Полное руководство/ Пер. с англ. И.К. Бельченко Ред. Лукьянова Н. - М.: Астрель 2006 г. 426 с.
23. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник. - 3-е изд. Ред. Дашков Л.П. - М.: Издательско-торговая корпорация ""Дашков и К"" 2008 г. 324 с.
24. Смит Брайн Д. Как заставить маркетинг работать. Стратегическое планирование на опыте известных компаний/ пер. с англ. Ред. Разумовская А.Л. - М.: Вершина 2006 г. 392 с.
25. Уолкер О. Маркетинговая стратегия. Курс МВА. Пер. с англ. - М.: Вершина 2006 г. 496 с.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Анализ маркетинговой деятельности методами стратегических матриц (решеток) в планировании»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.