Психология, 50 вопросов
Цена, руб. | 2000 |
Номер работы | 10844 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 121 |
Оглавление | "1.Предмет психологии и основные этапы ее становления. 2.Дифференциация и индивидуализация обучения. 3. Факторы, определяющие строение психологической науки: общая характеристика. 4. Учебная деятельность: предметное содержание, внешняя структура. 5. Эволюция психики. Уровни развития психики. 6.Мотивация учебной деятельности. 7.Сознание и условия его возникновения. 8. Педагогические способности. Мотивы педагогической деятельности. Структура педагогической деятельности. 9.Наследственные и средовые детерминанты психического развития. 10.Психологическая поддержка образовательного процесса. 11. Восприятие и ощущения. Общая характеристика. 12. Направления, виды и методы работы психолога в школе. 13.Общая характеристика памяти. Роль памяти в обучении. 14. Психологические особенности развития личности в условиях депривации. 15. Общая характеристика мышления. Виды и типы мышления; операции мышления. 16. Общая характеристика методов социальной психологии. 17. Виды внимания. Роль внимания в обучении. 18. Социально-психологическая характеристика малой группы 20. Виды и функции речи. Речь и мышление 21. Феноменология эмоций и чувств 22. Социально-психологическая характеристика личности. Социализация и адаптация 23. Общая характеристика воображения. Фантазия. 24. Социально-психологическая диагностика и проблема прогнозирования социального поведения человека 25. Методология и методы психолого-педагогических исследований 26. Конфликт, функции, структура и динамика конфликта. Методы разрешения конфликтов. 27. Темперамент и характер: общая характеристика 28. Основные направления и методы психотерапии 29. Способности. Проблема их диагностики и развития 30. Характеристика методов психолого-педагогической диагностики. 31. Понятие о мотивах. Иерархия мотивов в деятельности человека 32. Сравнительные особенности групповых и индивидуальных форм психологического консультирования. 33. Условия и предпосылки психического развития. 34. Основные направления деятельности педагога-психолога в сфере образования 35. Проблема периодизации психического развития. 36. Особенности консультирования по вопросам супружеских и детско-родительских отношений 37. Психическое развитие и деятельность. Понятие ведущей деятельности. Ее значение и роль в психическом развитии ребенка 38. Основные понятия клинической психологии (психическая норма, психическая патология, пограничные состояния). 39.Роль знака в психическом развитии ребенка 40. Психологическая служба в образовательном учреждении 41. Понятие возраста и теории кризисов психического развития в отечественной и зарубежной психологии 42. Техники и методы психологического консультирования 43. Понятие сензитивных периодов. Сензитивные периоды развития речи, восприятия, воображения. 44. Психологическое сопровождение ребенка в образовательных учреждениях 45. Проблема соотношения обучения и развития в психологии. Зона актуального и ближайшего развития. 46. Методы психодиагностического исследования Психодиагностические методики исследования личности и ее свойств 47. Механизмы психического развития. 48. Групповая психотерапия: общая характеристика, основные направления. 49. Общая характеристика основных направлений «открытого кризиса». 50. Индивидуальная психотерапия: общая характеристика, основные направления. " |
Цена, руб. | 2000 |
Заказать работу «Психология, 50 вопросов»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана