Литературоведение, 39 вопросов
Цена, руб. | 1500 |
Номер работы | 10855 |
Предмет | Литература |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 51 |
Оглавление | "1. Литературоведение как наука. Предмет, цель, задачи литературоведения. Реальный мир и художественная действительность…………………………………………………………...4 2. Теория литературы - научная основа читательской деятельности……………………….. 5 3. Слово и образ. Содержание (вымышленная предметность) и форма (речевые конструкции). Типическое: в жизни и в литературе…………………………………………. 6 4. Содержание художественного произведения как результат творческого освоения действительности автором. Тема и идея произведения……………………………………….7 5. Сюжет и его функция в художественном произведении. Сюжет и фабула. Элементы сюжета. Сюжетные схемы. ……………………………………………………………………..8 6. Композиция художественного произведения, приемы композиционного построения.. ……………………………………………………………………………………...9 7. Герой, автор, читатель в художественном произведении. Художественный образ, приемы его создания. ………………………………………………………………………….10 8. Специфика художественной речи. Поэзия и проза. Диалог и монолог…………………12 9. Литературные роды, виды, жанры и типы художественной литературы……………….13 10.Язык художественного произведения как модель реальной действительности, как средство создания художественного образа………………………………………………….15 11. Тропы и их роль в создании художественного произведения………………………….16 12. Синтаксис художественной речи. Стилистические фигуры……………………………17 13. Эпический способ изображения.………………………………………………………….19 14.Лирический способ изображения………………………………………………………….20 15.Драматический способ изображения………………………………………………………21 16. Основы стихосложения. Силлабо-тоническая система, ее особенности и существенные признаки………………………………………………………………………..22 17. Ритм как структурная основа стиха. Метр и ритм. Элементы ритма…………………...23 18. Рифма и ее разновидности. Функция рифмы в стихе……………………………………24 19. Понятие о стопе и стихе……………………………………………………………………25 20. Строфа. Строфические формы. Рифмы в строфе………………………………………...27 21. Двухсложные и трехсложные размеры русского стиха, их значение…………………..29 22. Литературный процесс и его основные закономерности. Категории литературного процесса…………………………………………………………………………………………30 23. Задачи методики чтения в исторической ретроспективе (от методики объяснительного чтения К.Д. Ушинского и его видов до методики литературного образования в современной начальной школе)……………………………………………………………….31 24. Психолого-педагогические и литературоведческие основы современной методики чтения и литературы……………………………………………………………………………32 25. Программы литературного чтения и литературного образования для начальной школы, их задачи, направления работы, принципы построения программ, принципы отбора произведений в учебники………………………………………………………………………33 26. Чтение как вид речевой деятельности. Навык чтения. Этапы формирования навыка чтения. …………………………………………………………………………………………..34 27. Качества навыка чтения.…………………………………………………………………...35 28. Типы уроков чтения. Структура уроков чтения разных типов………………………….36 29. Виды и приемы работы, используемые при анализе литературного произведения. Методика их проведения……………………………………………………………………….37 30. Творческие виды работы на уроках чтения. Методика их проведения…………………38 31. Виды анализа художественного произведения…………………………………………..40 32. Методика работы над рассказом и сказкой……………………………………………….41 33. Методика работы над басней………………………………………………………………43 34. Методика работы с поэтическим произведением………………………………………..44 35. Методика работы с научно-художественным рассказом и научно-популярной статьей…………………………………………………………………………………………...45 36. Понятие «детская книга». Круг детского чтения. Принципы отбора книг на каждом этапе формирования читательской самостоятельности……………………………………..46 37. Читательская самостоятельность. Этапы формирования читательской самостоятельности. Задачи этапов, направления работы……………………………………48 38. Метод чтения - рассматривания. Характеристика метода и его место на уроках внеклассного чтения на разных этапах формирования читательской самостоятельности..50 39. Структура уроков внеклассного чтения на каждом этапе формирования читательской самостоятельности……………………………………………………………………………...51 " |
Цена, руб. | 1500 |
Заказать работу «Литературоведение, 39 вопросов »
Отзывы
-
19.12
С радостными новостями ) Спасибо что спокойствие дарили и твердость!
Елена -
12.12
огромнейшее спасибо за помощь!
юля -
09.12
Оплатили 1200 рублей за эссе. спасибо большое вам! с уважением, Оксана
Оксана