Влияние секционных занятий по мини-футболу в школе на физическое состояние школьников 9-11 лет
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 10863 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 61 |
Оглавление | "Введение……………………………………………………………………..…….3 Глава 1 Обзор литературных источников. 1.Характеристика физического состояния………………………………………………………………...…….....5 2.Возрастные особенности школьников 9-11 лет………………………………………………………………………..………..7 3.Характеристика психического развития школьников 9-11 лет. 3.1 Особенности развития и ведущая деятельность…………………………………………………………………..….11 3.2 Развитие психических процессов у школьников 9-11 лет………………………………………………………………………………....14 4.Особенности развития физических качеств у детей 9-11 лет…………………………………………………………………………………16 5.Мини-футбол как вид спорта и физического воспитания 5.1 Характеристика футбольных навыков………………………………………………………………………..….19 5.2 Средства, используемые на секционных занятиях по мини-футболу...................................................................................................................20 5.3 Методы, используемые на секционных занятиях по мини-футболу…………………………………………………………………..……….24 Глава 2. Организация секционных занятий по мини-футболу в школе для улучшения физического состояния школьников 9-11 лет 2.1 Основные принципы и направления занятий по мини-футболу в школе для улучшения физического состояния школьников 9-11 лет ……….26 2.2 Программа занятий по мини-футболу в школе для улучшения физического состояния школьников 9-11 лет ………………………………..30 Глава 3. Исследование влияние секционных занятий по мини-футболу в школе на физическое состояние школьников 9-11 лет 3.1 Методики исследования влияния секционных занятий по мини-футболу в школе на физическое состояние школьников 9-11 лет …………..35 3.2 Анализ результатов исследования влияния секционных занятий по мини-футболу в школе на физическое состояние школьников 9-11 лет ……38 Заключение………………………………………………………………………48 Список используемой литературы………………………………………………...52 Приложения……………………………………………………………………...56 1. Артемьев В.П., Шутов В.В. Теория и методика физического воспитания. Двигательные качества: Учеб. пособ. - Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2004. - 284 с. 2. Бакулев, С. Е. Дифференцированный подход к определению спортивно важных координационных способностей боксера / С. Е. Бакулев, О. А. Двейрина, А. С. Саввина // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. — 2006. — № 22 — С. 3 −9. 3. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. - М.: Медицина, 2006. - 146 с. 4. Бернштейн, Н. А. Биомеханика и физиология движений: избранные психологические труды / Н. А. Бернштейн; под ред. В. П. Зинченко. — 2-е изд. М.. Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004. — 688 с. — (Серия «Психологи России») 5. Вестник ТГПУ. Выпуск 2. / Под редакцией Морогина В. Г. – Томск, 2006. - 124с. 6. Волкова Л.М. Влияние упражнений разной направленности на развитие физических качеств младших школьников. - М.: АСТ, 2003. - 220 с. 7. Григорян Э.А. Двигательная координация школьников в зависимости от возраста, пола и занятий спортом. - Киев, 2006. - 134 с. 8. Данчина М. А. Психология индивидуальных различий. Учебное пособие. – Владивосток: ВГУЭС, 2008. – 156с. 9. Двигательные качества и моторика их развития у младших школьников. / Сост. Н.А. Ноткина. - СПб: Образование, 2003. - 164 с. 10. 3имницкая Р.Э. Нормирование нагрузок, направленных на развитие координационных способностей младших школьников на уроках физической культуры. - Минск, 2003. - 114 с. 11. Ильин Е.П. Двигательная память, точность воспроизведения амплитуды движений и свойства нервной системы // Психомоторика. Сб. научн. трудов. - Л., 2006. - 166 с. 12. Коссов А.И. Психомоторное развитие младших школьников. - М.: АкадемПресс, 2003. - 264 с. 13. Кравченко А.И. Психология и педагогика :Учебное пособие./ М.: Инфра-М, 2008. - 400 с. 14. Максименко А.М. Теория и методика физической культуры: учебник.- М.: Физическая культура, 2005. - 544с. 15. Майорова Л.Т., Лопина Н.Г. Закономерности развития координационных способностей у детей 7-10 лет. - Красноярск, 2006. - 134 с. 16. Максименко A.M. Основы теории и методики физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 2004 - 328 с. 17. Минаева Н.А. Приёмы определения координационных способностей юных гимнастов // Ежегодник: Гимнастика. - М.: ФиС, 2003. - Вып.1.- 124 с. 18. Назаров В.П. Координация движений у детей школьного возраста. -М.: Физкультура и спорт. 2004. - 144 с. 19. Овчаров А.А. Описание детских характеров: 16 типов характера // Соционика, ментология и психология личности. - 2005, №2. 20. Психомоторика: Сб. научн. трудов / Б.А. Ашмарин, Е.П. Ильин. - СПб, 2006. - 186 с. 21. Сальников В.А. Способности в сфере спортивной деятельности // Научные труды: Ежегодник. - Омск, СибГАФК, 2006. - 144 с. 22. Сальников В.А. Индивидуальные различия в системе спортивной деятельности / В.А.Сальников – Омск: Изд-во СибАДИ. – 2003. – 261 с. 23. Современные научные исследования и передовой опыт решения проблем физического и психического здоровья школьников. / Под ред. В.И. Усакова. - Красноярск, 2006. - 126 с. 24. Футбол. Поурочная программа для учебно-тренировочных групп 1-го и 2-го годов обучения ДЮСШ и СДЮШОР. / Швыков И.А., Сучилин А.А., Андреев С.Н., Буйлин Ю.Ф., Исмоилов А.И., Лапшин О.Б. - М.: Терра-Спорт, 2000. - 124 с.[] 25. Справочник работника физической культуры и спорта: нормативные, правовые и программно-методические документы, практический опыт, рекомендации. / Автор-составитель А.В. Царик. – 2-е изд., доп. и испр.- М.: Советский спорт. – 2003. – 912 с.[] 26. Суянгулова Л.А. Совершенствование координационных способностей рук детей школьного возраста. - Омск: ОГИФК, 2006. -38 с. 27. Селуянов В.Н. Основы научно-методической деятельности в физической культуре: Учебн. пособие для студентов вузов физической культуры / Селуянов В.Н., Шестаков М.П., Космина И.П. – М: СпортАкадемПресс, 2001. – 184 с.[] 28. Суслов Ф.П. Теория и методика спорта. - М.: ФиС, 2007. - 314 с. 29. Теория и методика физической культуры: Учебник / Под. Ред. проф. Ю.Ф. Курамшина. – М.: Советский спорт, 2003. – 464с. 30. Толстых Т.И. Становление социальной зрелости школьников на разных этапах развития // Психология и школа. - 2004, №4 31. Физиология развития ребенка. Руководство по возрастной физиологии./ Под ред. М.М.Безруких ,Д.А.Фарбер/Москва-Воронеж,2010. 32. Футбол. Поурочная программа для учебно-тренировочных групп 1-го и 2-го годов обучения ДЮСШ и СДЮШОР. / Швыков И.А., Сучилин А.А., Андреев С.Н., Буйлин Ю.Ф., Исмоилов А.И., Лапшин О.Б. - М.: Терра-Спорт, 2000. - 124 с.[] 33. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб.заведений. -2-е изд.,исир.идоп. -М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 450 с. 34. Шамардин А.И. Функциональная подготовка футболистов: Учебное пособие. / А.И. Шамардин, ИМ. Солопов, А.И. Исмаилов. - Волгоград: ВГАФК. -2000. - 152 с. [] 35. Шелтон Г. Натуральная гигиена — наука жизни / Пер. с англ. Л. Владимирского. — М.: ТЕРРА — Книжный клуб, 2003. — 416 с. 36. Матвеев Л.П. Основ общей теории спорта и системы подготовки спортсменов.-К.:Олимпийская литература,1999.-320 37. Матвеев Л.П. Теория и методиа физической культуры.-М.Физкультура и спорт./СпортАкадемПресс.-2008. " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Влияние секционных занятий по мини-футболу в школе на физическое состояние школьников 9-11 лет»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана