Влияние секционных занятий по мини-футболу в школе на физическое состояние школьников 9-11 лет
Цена, руб.3000
Номер работы10863
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.61
Оглавление"Введение……………………………………………………………………..…….3
Глава 1 Обзор литературных источников.
1.Характеристика физического состояния………………………………………………………………...…….....5
2.Возрастные особенности школьников 9-11 лет………………………………………………………………………..………..7
3.Характеристика психического развития школьников 9-11 лет.
3.1 Особенности развития и ведущая деятельность…………………………………………………………………..….11
3.2 Развитие психических процессов у школьников 9-11 лет………………………………………………………………………………....14
4.Особенности развития физических качеств у детей 9-11 лет…………………………………………………………………………………16
5.Мини-футбол как вид спорта и физического воспитания
5.1 Характеристика футбольных навыков………………………………………………………………………..….19
5.2 Средства, используемые на секционных занятиях по мини-футболу...................................................................................................................20
5.3 Методы, используемые на секционных занятиях по мини-футболу…………………………………………………………………..……….24

Глава 2. Организация секционных занятий по мини-футболу в школе для улучшения физического состояния школьников 9-11 лет
2.1 Основные принципы и направления занятий по мини-футболу в школе для улучшения физического состояния школьников 9-11 лет ……….26
2.2 Программа занятий по мини-футболу в школе для улучшения физического состояния школьников 9-11 лет ………………………………..30
Глава 3. Исследование влияние секционных занятий по мини-футболу в школе на физическое состояние школьников 9-11 лет
3.1 Методики исследования влияния секционных занятий по мини-футболу в школе на физическое состояние школьников 9-11 лет …………..35
3.2 Анализ результатов исследования влияния секционных занятий по мини-футболу в школе на физическое состояние школьников 9-11 лет ……38

Заключение………………………………………………………………………48
Список используемой литературы………………………………………………...52
Приложения……………………………………………………………………...56
1. Артемьев В.П., Шутов В.В. Теория и методика физического воспитания. Двигательные качества: Учеб. пособ. - Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2004. - 284 с.
2. Бакулев, С. Е. Дифференцированный подход к определению спортивно важных координационных способностей боксера / С. Е. Бакулев, О. А. Двейрина, А. С. Саввина // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. — 2006. — № 22 — С. 3 −9.
3. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. - М.: Медицина, 2006. - 146 с.
4. Бернштейн, Н. А. Биомеханика и физиология движений: избранные психологические труды / Н. А. Бернштейн; под ред. В. П. Зинченко. — 2-е изд. М.. Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004. — 688 с. — (Серия «Психологи России»)
5. Вестник ТГПУ. Выпуск 2. / Под редакцией Морогина В. Г. – Томск, 2006. - 124с.
6. Волкова Л.М. Влияние упражнений разной направленности на развитие физических качеств младших школьников. - М.: АСТ, 2003. - 220 с.
7. Григорян Э.А. Двигательная координация школьников в зависимости от возраста, пола и занятий спортом. - Киев, 2006. - 134 с.
8. Данчина М. А. Психология индивидуальных различий. Учебное пособие. – Владивосток: ВГУЭС, 2008. – 156с.
9. Двигательные качества и моторика их развития у младших школьников. / Сост. Н.А. Ноткина. - СПб: Образование, 2003. - 164 с.
10. 3имницкая Р.Э. Нормирование нагрузок, направленных на развитие координационных способностей младших школьников на уроках физической культуры. - Минск, 2003. - 114 с.
11. Ильин Е.П. Двигательная память, точность воспроизведения амплитуды движений и свойства нервной системы // Психомоторика. Сб. научн. трудов. - Л., 2006. - 166 с.
12. Коссов А.И. Психомоторное развитие младших школьников. - М.: АкадемПресс, 2003. - 264 с.
13. Кравченко А.И. Психология и педагогика :Учебное пособие./ М.: Инфра-М, 2008. - 400 с.
14. Максименко А.М. Теория и методика физической культуры: учебник.- М.: Физическая культура, 2005. - 544с.
15. Майорова Л.Т., Лопина Н.Г. Закономерности развития координационных способностей у детей 7-10 лет. - Красноярск, 2006. - 134 с.
16. Максименко A.M. Основы теории и методики физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 2004 - 328 с.
17. Минаева Н.А. Приёмы определения координационных способностей юных гимнастов // Ежегодник: Гимнастика. - М.: ФиС, 2003. - Вып.1.- 124 с.
18. Назаров В.П. Координация движений у детей школьного возраста. -М.: Физкультура и спорт. 2004. - 144 с.
19. Овчаров А.А. Описание детских характеров: 16 типов характера // Соционика, ментология и психология личности. - 2005, №2.
20. Психомоторика: Сб. научн. трудов / Б.А. Ашмарин, Е.П. Ильин. - СПб, 2006. - 186 с.
21. Сальников В.А. Способности в сфере спортивной деятельности // Научные труды: Ежегодник. - Омск, СибГАФК, 2006. - 144 с.
22. Сальников В.А. Индивидуальные различия в системе спортивной деятельности / В.А.Сальников – Омск: Изд-во СибАДИ. – 2003. – 261 с.
23. Современные научные исследования и передовой опыт решения проблем физического и психического здоровья школьников. / Под ред. В.И. Усакова. - Красноярск, 2006. - 126 с.
24. Футбол. Поурочная программа для учебно-тренировочных групп 1-го и 2-го годов обучения ДЮСШ и СДЮШОР. / Швыков И.А., Сучилин А.А., Андреев С.Н., Буйлин Ю.Ф., Исмоилов А.И., Лапшин О.Б. - М.: Терра-Спорт, 2000. - 124 с.[]
25. Справочник работника физической культуры и спорта: нормативные, правовые и программно-методические документы, практический опыт, рекомендации. / Автор-составитель А.В. Царик. – 2-е изд., доп. и испр.- М.: Советский спорт. – 2003. – 912 с.[]
26. Суянгулова Л.А. Совершенствование координационных способностей рук детей школьного возраста. - Омск: ОГИФК, 2006. -38 с.
27. Селуянов В.Н. Основы научно-методической деятельности в физической культуре: Учебн. пособие для студентов вузов физической культуры / Селуянов В.Н., Шестаков М.П., Космина И.П. – М: СпортАкадемПресс, 2001. – 184 с.[]
28. Суслов Ф.П. Теория и методика спорта. - М.: ФиС, 2007. - 314 с.
29. Теория и методика физической культуры: Учебник / Под. Ред. проф. Ю.Ф. Курамшина. – М.: Советский спорт, 2003. – 464с.
30. Толстых Т.И. Становление социальной зрелости школьников на разных этапах развития // Психология и школа. - 2004, №4
31. Физиология развития ребенка. Руководство по возрастной физиологии./ Под ред. М.М.Безруких ,Д.А.Фарбер/Москва-Воронеж,2010.
32. Футбол. Поурочная программа для учебно-тренировочных групп 1-го и 2-го годов обучения ДЮСШ и СДЮШОР. / Швыков И.А., Сучилин А.А., Андреев С.Н., Буйлин Ю.Ф., Исмоилов А.И., Лапшин О.Б. - М.: Терра-Спорт, 2000. - 124 с.[]
33. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб.заведений. -2-е изд.,исир.идоп. -М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 450 с.
34. Шамардин А.И. Функциональная подготовка футболистов: Учебное пособие. / А.И. Шамардин, ИМ. Солопов, А.И. Исмаилов. - Волгоград: ВГАФК. -2000. - 152 с. []
35. Шелтон Г. Натуральная гигиена — наука жизни / Пер. с англ. Л. Владимирского. — М.: ТЕРРА — Книжный клуб, 2003. — 416 с.

36. Матвеев Л.П. Основ общей теории спорта и системы подготовки спортсменов.-К.:Олимпийская литература,1999.-320
37. Матвеев Л.П. Теория и методиа физической культуры.-М.Физкультура и спорт./СпортАкадемПресс.-2008.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Влияние секционных занятий по мини-футболу в школе на физическое состояние школьников 9-11 лет»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.