Банковский маркетинг современная теория и российская практика
Цена, руб.3000
Номер работы10869
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.77
Оглавление"Оглавление
Введение 6
Глава 1. Теоретические основы банковского маркетинга 9
1.1. Функции банковского маркетинга 9
1.2. Маркетинговая стратегия коммерческого банка 17
1.3. Содержание и функции банковского маркетинга 24
Глава 2. Анализ организации банковского маркетинга в КБ «Возрождение» 32
2.1. Общая характеристика коммерческого банка 32
2.2. Управление маркетингом в банке 42
2.3. Маркетинговая стратегия банка 47
Глава 3. Совершенствование банковского маркетинга КБ «Возрождение» 55
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в КБ «Возрождение» 55
3.2. Оценка потенциальной эффективности предложенных мероприятий 66
Заключение 74
Список использованной литературы 77
Приложение
1. Федеральный Закон № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (в ред. Федеральных Законов от 03.02.96 № 17-ФЗ, от 31.07.98 № 151-ФЗ, от 05.07.99 № 126-ФЗ, от 08.07.99 № 136-ФЗ) от 02.12.90г.
2. Инструкция Банка России от 03.12.2012 N 139-И (ред. от 25.10.2013) «Об обязательных нормативах банков» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.12.2012 N 26104)
3. Указание Банка России от 12.11.2009 N 2332-У (ред. от 03.12.2013) «О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 16.12.2009 N 15615) (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2014)
4. Алтунян А.Г. Банковская система России: основные тенденции и противоречия развития // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер.5. Экономика. - 2011. - N 1. - С.122-124.
5. Ананьев Д.Н. Банковский сектор России: итоги и перспективы развития // Деньги и кредит. - 2009. - N 3. - С.3-8.
6. Андреев М.Ю. Моделирование деятельности современной банковской системы / Андреев М.Ю., Пильняк Н.П., Поспелов И.Г. // Экон. журнал ВШЭ. - 2009. - N 2. - С.143-171.
7. Андрукович П.Ф. Исследование стратегий поведения крупнейших российских банков в 2008 - 2012 годах / П.Ф.Андрукович, В.В.Красков, Д.В.Лепетиков // Пробл. прогнозирования. - 2013. - N 4. - С.91-103.
8. Банки и банковское дело: учеб. пособие / под ред. И.Т.Балабанова. - М., 2011. - 304с.
9. Банковское дело: учебник / под ред. В.И.Колесникова, Л.П.Кроливецкой. - 4-е изд., перераб. и доп. - М., 2011. - 464с.
10. Банковское дело: учебник / под ред. О.И.Лаврушина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2012. - 672с.
11. Васильев Г. Банковский маркетинг // Маркетинг. - 2014. - N 2. - С.66-69.
12. Власенко М.С. О работе банка с клиентами // Деньги и кредит. - 2013. - N 12. - С.47-50.
13. Галанов С.С. Кризис, банки и реальный сектор экономики в современных условиях // Деньги и кредит. - 2009. - N 11. - С.38-43.
14. Гущина Т.В. Особенности банковских связей с общественностью / Т.В.Гущина, Б.В.Бахтерев // Деньги и кредит. - 2010. - N 1. - С.32-35.
15. Зиядуллаев Н. Российские банки в условиях трансформации мировой банковской системы / Н.Зиядуллаев, И.Горн // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 8. - С.38-47.
16. Коробов Ю.И. Банковская конкуренция // Деньги и кредит. - 2011. - N 2. - С.39-47.
17. Коробов Ю.И. Банковский маркетинг // Деньги и кредит. - 2010. - N 9-10. - С.16-23.
18. Коробов Ю.И. Маркетинг и структура банка // Деньги и кредит. - 2011. - N 4. - С.49-53.
19. Кричевский Н.А. Основные пути развития клиентской базы банка // Финансы. - 2013. - N 9. - С.23-25.
20. Кудашева Ю.С. Оценка конкурентоспособности коммерческих банков // Деньги и кредит. - 2012 - N 11. - С.46-52.
21. Кузнецова О. Маркетинг в управлении коммерческими банками в США // Рос. экон. журн. - 2013. - N 12. - С.72-76.
22. Кураков Л.П. Современные банковские системы: учеб. пособие / Л.П.Кураков, В.Г.Тимирясов, В.Л.Кураков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М., 2010. - 320с.
23. Куршакова Н. Внедрение системы маркетингового планирования в региональных банках // Маркетинг. - 2011. - N 1. - С.42-47.
24. Маркова В. Банковский маркетинг // Финансы Сибири. - 2014. - N 1. - С.19-22.
25. Масленников В.В. Зарубежные банковские системы. - М.: Элит-2000, 2011. - 390с.
26. Милюков А.И. Банковская система России: качество банковской деятельности и управления // Деньги и кредит. - 2013. - N 2. - С.15-19.
27. О конкуренции на банковском рынке / С.М.Ильясов, А.А.Гаджиев, Г.И.Магомедов, М.С.Шановазова // Деньги и кредит. - 2011. - N 7. - С.38-40.
28. Основы банковского дела в Российской Федерации: учеб. пособие / под ред. О.Г.Семенюты. - Ростов н/Д, 2010. - 448с.
29. Севрук В.Т. Маркетинговая деятельность // Деньги и кредит. - 2012. - N 3. - С.45-48.
30. Спицын И.О. Маркетинг в банке / И.О.Спицын, Я.О.Спицын. - Тернополь; Киев, 2013. - 647с.
31. Тихомирова Е.В. Клиентоориентированный подход банков как условие инновационного роста // Деньги и кредит. - 2014. - N 1. - С.51-56.
32. Тосунян Г.А. О перспективах банковской системы России: взгляд банковского сообщества // Деньги и кредит. - 2014. - N 5. - С.5-7.
33. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: Управление и операции. - М., 2013. - 320с.
34. Черкасов В.Е. Банковские операции: маркетинг, анализ, расчеты: учеб. пособие / В.Е.Черкасов, Л.А.Плотицина. - М., 2013. - 208с.
35. Шмырева А.И. Основы банковского бизнеса: учеб. пособие. Ч.1. - Новосибирск, 2013. - 48с.
36. Шустов В. Банки на конкурентном рынке: стратегия выживания // Вопр. экономики. - 2011. - N 11. - С.118-122.

"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Банковский маркетинг современная теория и российская практика»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.