Коммуникативная компетентность учителя
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 10992 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 30 |
Оглавление | "ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЛИЧНОСТИ 5 1.1. Определение и основные подходы к исследованию понятия «коммуникативной компетентности» личности 5 1.2. Анализ развития понятия «профессиональная коммуникативная компетентность» в современной педагогике и психологии 10 ГЛАВА 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ 15 2.1. Особенности профессиональной коммуникативной компетентности учителя 15 2.2. Рекомендации по развитию и формированию коммуникативной компетентности личности педагогов 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26 ПРИЛОЖЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Абакумова Н.Н., Малкова И.Ю. Компетентностный подход в образовании: организация и диагностика. Монография. - Томск: Томский государственный университет, 2007. - 368 с. 2. Абдулгалимов Г.Л. Информационные технологии для учителя предметника. Учебное пособие. - М.: РИЦ МГГУ им. М. А. Шолохова, 2008. - 244 с. 3. Агафонова Е.Б. Психология развития и возрастная психология. [Текст] / Е.Б. Агафонова. Хрестоматия. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2008. – 188 с. 4. Александрова М.В. Становление карьеры педагога в территориальной образовательной системе. Монография. - Великий Новгород: НовГУ имени Ярослава Мудрого, 2007. - 238 с. 5. Андриенко Е.В., Социальная психология. М.: Издательский дом «Академия», 2010 – 312 с. 6. Асмолов А.Г., Семенов А.Л., Уваров А.Ю. Российская школа и новые информационные технологии: взгляд в следующее десятилетие. М.: Изд-во «НексПринт», 2010. — 84 с. 7. Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А., Социальная психология личности. М. 2010. – 410 с. 8. Бендер П.А. Секреты эффективной межличностной коммуникации. Пер. с англ. Т. Н. Юсова. — Мн.: ООО «Попурри», 2006. — 368 с. 9. Берберян А.С., Дорошин Б.А., Дорошина И.Г. (ред.) Практика коммуникативного поведения в социально-гуманитарных исследованиях. Материалы международной научно-практической конференции 5–6 декабря 2010 года. – Пенза – Ереван – Прага: ООО Научно-издательский центр «Социосфера», 2010. – 200 с. 10. Выготский Л.С. Психология развития человека. М.: Смысл; Эксмо, 2005. — 1136 с. 11. Гергель А.В., Карпенко С.Н. Информационные технологии в деятельности преподавателя и научного сотрудника. Учеб. метод. пособие. — Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2006. — 82 с. 12. Гин А.А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность. М.: Вита-Пресс, 2001, 88 стр., 3-е изд. 13. Гулевич О.А. Психология коммуникации. М.: Московский психолого-социальный институт, 2007. - 384 с. 14. Гусаковский М.А. (ред.). Метод проектов: Научно-методический сборник. Серия «Современные технологии университетского образования». - Выпуск 2. – Минск: Белорусский государственный университет. Центр проблем развития образования. Республиканский институт высшей школы, 2003. - 240 с. 15. Интеграция науки и практики в профессиональном развитии педагога 2010 Часть 5. Материалы Всероссийской научно-практической конференции/ Оренбургский гос. ун-т. – Оренбург: ОГУ, 3–5 февраля 2010. – 647 с. 16. Коричко А.В. (Отв. ред.) Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции (г.Нижневартовск, 8 февраля 2013 года). Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2013. Ч. III.— 187 с. 17. Костыко Г.С. (автор-разработчик). Инновационная модель технологической организации развивающего пространства в профессиональном образовательном учреждении. Федеральная экспериментальная площадка РФ. Челябинск, 2005. - 37 с. 18. Кривых С.В. Модель образования. СПб.: ИПК СПО - НОУ «Экспресс» – 77 с. 19. Куликов Л.В. Стресс и стрессоустойчивость личности // Теоретические и прикладные вопросы психологии: Сб. статей. Вып. 1. Ч. 1., [Текст] / Л.В. Куликов. СПб., 1995 20. Курова М.Н. Проектная деятельность в развитой информационной среде образовательного учреждения. Учебное пособие. М.: Федерация Интернет-образования, 2002. 64 с. 21. Минияров В.М. Педагогическая психология. М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2008. - 288 с. 22. Морева Н.А. Технологии профессионального образования. Технологии профессионального образования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений / Наталья Александровна Морева. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 432 с. 23. Посохова С.Т. Психология адаптирующейся личности: субъективный подход Дис. на соискание д. псих. н. СПб., 2001. – 314 с. 24. Психология личности. Тексты / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.Н. Пузырея. М.:Наука.2002. – 450 с. 25. Психология развивающейся личности. / Под ред. Маркова А.Н. М.: Эйдос, 2004. - 380 с. 26. Психология. Учеб. для студ. высш. учеб. завед. /под ред. Дружинина В. М. – СПб: Питер Ком, 2010. – 561 с. 27. Регуш Л., Орловой А. Педагогическая психология. Москва: издательство ""Питер"", - 2008. - 414 с. 28. Рубинштейн А.Н. Основы общей психологии. СПб М.: Питер ком., 2003.-397с. 29. Сабитов Р.А., Основы научных исследований. Учебное пособие. Челяб. гос. ун-т. Челябинск, 2002. – 330 с. 30. Сыманюк Э.Э, Печеркина А.А, Умникова Е.Л. Развитие профессиональной компетентности учителя в условиях инновационной образовательной среды.//Педагогическое образование в России .- 2011. - № 1. - с. 20-23 31. Трофименко Т.И. Материалы по самообразованию // Управление современной школой. Завуч.- 2013, № 3 32. Хрестоматия по педагогической психологии, Учебное пособие для студентов, Сост. И вступ. Очерки А. Красило и А. Новгородцевой. - М.: Международная пед. академия, 2005.-390с. 33. Шляпников В.Н. Динамика волевой регуляции в процессе профессиональной адаптации личности. Москва, - МГУ, - 2008, – 25 с. 34. Щербакова С.Г. Организация проектной деятельности в образовательном учреждении. Волгоград: 2011. – 315 с. " |
Цена, руб. | 800 |