Организация консультант-клиентских отношений
Цена, руб.400
Номер работы11023
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.4
Оглавление"________________________________________

Тест - Организация консультант-клиентских отношений

________________________________________
Вопрос: 1 - й
В какой фазе процесса консультирования начинается первый контакт с клиентом:
Вопрос: 2 - й
Вероятность успеха выполнения консультационного проекта увеличивается в случае:
Вопрос: 3 - й
Взаимодействие консультанта с клиентом предполагает:
Вопрос: 4 - й
Внешние консультанты - это:
Вопрос: 5 - й
Выберите неправильное утверждение:
Вопрос: 6 - й
Выберите, какие из перечисленных ролей может играть консультант:
Вопрос: 7 - й
Гонорары консультантов за оказание консультационных услуг:
Вопрос: 8 - й
Для начала процесса консультирования необходимо:
Вопрос: 9 - й
К методам обеспечения взаимодействия с клиентом во время процессного консультирования относятся:
Вопрос: 10 - й
Какая из ролей является основной ролью консультанта:
Вопрос: 11 - й
Какая стадия процесса консультирования наиболее важна для обеспечения дальнейшего сотрудничества с клиентом:
Вопрос: 12 - й
Какие из приведенных характеристик относятся к процессному консультированию:
Вопрос: 13 - й
Клиент обязательно участвует в следующих видах деятельности по консультированию:
Вопрос: 14 - й
Консультант - это:
Вопрос: 15 - й
Контроль выполнения консультационного проекта осуществляется:
Вопрос: 16 - й
Может ли консультант играть одновременно несколько ролей?
Вопрос: 17 - й
На вопрос «Что делать?» отвечают консультанты, играющие роль:
Вопрос: 18 - й
На какой стадии процесса консультирования начинается взаимодействие консультанта и клиента?
Вопрос: 19 - й
Необходим ли контроль клиента за работой консультанта и способствует ли он эффективности сотрудничества?
Вопрос: 20 - й
Обучающее консультирование предполагает:
Вопрос: 21 - й
Организация консультант-клиентских отношений это:
Вопрос: 22 - й
Основной задачей консультанта являются:
Вопрос: 23 - й
Оценка эффективности консультационной деятельности осуществляется:
Вопрос: 24 - й
По результатам диагностики консультант предпринимает следующие действия:
Вопрос: 25 - й
Прием клиентом работы консультанта осуществляется на основе:
Вопрос: 26 - й
Процессное консультирование это:
Вопрос: 27 - й
Ролевая природа консультанта зависит от:
Вопрос: 28 - й
Сбор данных для проведения диагностики проблем компании-клиента осуществляется путем:
Вопрос: 29 - й
Форма контракта (договора) на оказание консультационных услуг может быть:
Вопрос: 30 - й
Что клиент может получить от консультанта?
Вопрос: 31 - й
Этические нормы поведения консультанта:
Вопрос: 32 - й
Эффективность консультационных услуг определяется:
"
Цена, руб.400

Заказать работу «Организация консультант-клиентских отношений»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.