Анализ внешней и внутренней среды
Цена, руб.800
Номер работы11067
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.38
Оглавление"Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы исследования внешней и внутренней среды предприятия 4
1.1 Внешняя среда как фактор влияния на стратегический потенциал организации 4
1.2 Внутренняя среда как источник стратегического развития 6
2. Исследование внутренней среды предприятия на примере ООО «Русь» 11
2.1 Общая характеристика ООО «Русь» 11
2.2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО «Русь» 11
2.3 Анализ финансовой деятельности предприятия ООО «Русь» 14
3. Разработка рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «Русь» по результатам исследования внешней и внутренней среды 20
Заключение 33
Список использованных источников 34
Приложения 36

Список использованных источников
1. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. – 312 с.
2. Багиев Г. Л. - Данько Т.П., Голубев М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость. — М.: Инфра-М, 2011. - 416 с.
3. Бойко С.В., Юрлов Ю.Н. Стратегический менеджмент. // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2012. - № 9. - С. 126-127
4. Бондаренко И.В. Современный маркетинг: Учебн. пособ.-Донецк: Юго-Восток, 2010.-354 с.
5. Дубинина Н.А. Подходы к формированию конкурентной стратегии предприятия.// Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2010. - № 2. - С. 68.
6. Заказнов А.В. Реализация стратегии - путь к успеху. Причины побед и поражений. // Стратегический менеджмент. – 2010. - № 1. – С. 60-62
7. Хрусталев Б.Б., Демьянова В.С. Теоретические и методические основы формирования стратегии развития предприятия. // Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета. - 2012. - № 2. - С. 98-99
8. Ковалев М.Н. Стратегический маркетинг. - М.: ТетраСистемс, 2010.- 320 с.
9. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок . – СПБ.: Питер, 2011. - 720с.
10. Маркетинг: общий курс: Учеб. пособ. для студ. Вузов, обуч. По направл. 521600 «Экономика». / под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона.-М.: Изд-во «Омега-Л». 2009. - 476 с.
11. Маркетинг: учебник для вузов/Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.:ОАО «Изд-во „Экономика“«, 2010. -703 с.
12. Менеджмент в сфере услуг: учебник / В.Э. Гордин, М.Д. Сущинская, М.В. Волошинова, О.С. Коротеева, В.В. Тютюник, И.А. Желтякова, Л.В. Хорева. — СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2007.- 435 с.
13. Потеряхин А. Лояльность клиента и долголетие предприятия//Справочник кадровика. - 2009. - № 8. - C. 101-103
14. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2009.- 263 с.
15. Савченко Г. 100% Успеха//Индустрия гостеприимства. - 2005.-№ 11.-С.27-29.
16. Самарцев Е. Национальные особенности индустрии гостеприимства// Гостиничный и ресторанный бизнес. - 2001. - № 2. - С.36-42.
17. Самарцев Е. Проблемы гостинично-ресторанного бизнеса// Гостиничный и ресторанный бизнес. - 2003. - № 3. - С.44-45.
18. Скобкин С.С. Экономика гостиничного, ресторанного и туристического предприятия. М.: «Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова», 2009. - 272 с.
19. Фаэй Л., Рэнделл Р. (ред.). Курс МВА по стратегическому менеджменту. / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 420 с.
20. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент : Учебник для вузов – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 326 с.
21. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент [Текст] / М.Б. Шифрин – СПб.: Питер, 2008. – 321 с.
22. Шоул Дж. Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд / Дж. Шоул.: Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 114 с.
23. Ювица Н.В. Государственное стратегическое планирование и прогнозирование [Текст].- Астана, 2013.- 264 с.
24. Якимов А.В. Теория и практика стратегического планирования / А.В. Якимов // Бизнес-журнал. – 2010. - №5.- С.21-25

 
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Анализ внешней и внутренней среды»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.