Формирование и реализация маркетинговых стратегий предприятия туриндустрии (на примере ООО «Комплекс «Гостиница Молодежная»)
Цена, руб.800
Номер работы11083
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
Оглавление"Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и реализации маркетинговой стратегии предприятия……………………………………………………………4
1.1. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации при формировании маркетинговой стратегии……………………………………….4
1.2. Формирование маркетинговой стратегии и планирование ее реализации.8
Глава 2. Анализ разработки и реализации маркетинговой стратегии ООО «Комплекс «Гостиница Молодежная»…………………………………………10
2.1. Организационно-правовой статус и характеристика деятельности ООО «Комплекс «Гостиница Молодежная»…………………………………………10
2.2. Анализ внутренней и внешней среды ООО «Комплекс «Гостиница Молодежная» ……………………………………………………………………12
2.3. Анализ маркетинговой стратегии ООО «Комплекс «Гостиница Молодежная»…………………………………………………………………….15
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия туриндустрии ………………………………………………………
3.1. Рекомендации по совершенствованию организации маркетинговой деятельности в ООО «Комплекс «Гостиница Молодежная»…………………21
3.2. Экономическое обоснование стратегических маркетинговых решений..22
Заключение……………………………………………………………………….25
Библиографический список……………………………………………………..26
Приложения…………………………………………………………………...…29

Библиографический список
1. Аакер, Д. Стратегическое рыночное управление./ Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук – 7-е изд. - СПб.: Питер, 2007. – 496 с.: ип. – (серия «Теория менеджмента»).
2. Армстронг, М. Стратегическое управление человеческими ресурсами / пер. с англ. – М.:ИНФРА-М, 2002. – 328 с. – (Серия «Менеджмент для лидеров»).
3. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: учебник — 2-е изд. — М.: Изд-во ОМЕГА-Л, 2011. — 464 с.
4. Гурков, И. Стратегический менеджмент организации. Учебное пособие (издание второе, исправленное и дополненное). – М.:ТЕИС, 2004. – 239 с.
5. Джерард, Ходкинсон, П. Компетентная организация: психологический анализ процесса стратегического менеджмента. /Джерард, П. Ходкинсон, Пол Р. Сперроу, пер. с англ. – Х: Гуманитарный центр, 2007. – 392 с.
6. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник. — М.: Экономистъ, 2010. — 416 с.
7. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013. — 432 с.
8. Идрисов, А. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций/ А. Идрисов, А. Картышев, Постников/ - М.:Филинъ, 1997. – 272 с.
9. Качалина, Л. Конкурентоспособный менеджмент/Л.Качалина. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 464 с. – (Профессиональные издания для бизнеса).
10. Керцнер, Г. Стратегическое управление в компании. – М.: ДМК Пресс, 2010.
11. Клейнер, Г. Сущность и структура стратегии предприятия/Г. Клейнер//Современная конкуренция. – 2008. - №6. – с.114-130.
12. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс - 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Бо¬жук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с.
13. Красильников В.И., Хавин Д.В.Основы менеджмента: Учебное пособие. – Н.Новгород: Нижегород. гос. архит.- строит. ун-т, 2005. – 186 с.
14. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: учеб. пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 623 с.
15. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией. — М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2012. — 288 с.
16. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 236 с.
17. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2010. — 336 с.
18. Минцберг, Г. Стратегический процесс. / Г. Минцберг, Дж.Б. Куинн, С. Гошал. – СПб: Питер, 2001. – 688 с.
19. Прокопчук Л.О. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2009. — 511 с.
20. Прыкин, Б.В. экономический анализ предприятия: учебник для вузов/Б.В. прыкин. – М.:ЮНИТИ, 2000. – 360 с.
21. Стольников, Т.М. Стратегическое и оперативное упарвление предприятием. – М.: Лаборатория книги, 2010.
22. Стратегический менеджмент / Под ред. А.Н. Петрова. — СПб.: Питер, 2013. — 496 с.
23. Стратегическое развитие организации/Под ред. Ю. Н. Лапыгина. – М.: Кнорус, 2011. — 338 с.
24. Стратегия бизнеса / Под ред. Г.Б.Клейнера. – М.: КОНСЭКО, 2008. – 320 с.
25. Стратегия предприятия и стратегический менеджмент: Учеб. пособие/ Ю. В. Соболев, В. Л. Дикань, А. Г. Дейнека, Л. А. Позднякова. – Харьков: Олант, 2012. — 411 с.
26. Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию. – 2-е изд./Р. Кох. – СПб.: Питер, 2013. — 321 с.
27. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. 12 изд.– Киев: Вильямс, 2013.– 928 с.
28. Траут Джек. Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям. Питер 2011. - 224 с.
29. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. – М.: ПРИОР, 2012. – 288 с.
30. Уорд Кит. Стратегический управленческий учет: Пер. с англ. – М.: ЗАО «ОлимпБизнес», 2012. — 511 с.
31. Факторы стратегического развития/Под ред. Ю. Н. Лапыгина. – Владимир: ВГПУ, 2011. — 481 с.
32. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. – 416с.
33. Хасси Д. Стратегия и планирование. – Спб.: Питер, 2011. – 384с.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование и реализация маркетинговых стратегий предприятия туриндустрии (на примере ООО «Комплекс «Гостиница Молодежная»)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.