Формирование интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР)
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 11085 |
Предмет | Логопедия |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 84 |
Оглавление | "ОГЛАВЛЕНИЕ ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИИ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 6 1.1. СОВРЕМЕННОЕ ПОНИМАНИЕ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.2. ИНТОНАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР 21 1.3 МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТОНАЦИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР 28 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ НА БАЗЕ 42 2.1. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР 44 2.2. СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ 47 2.3. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60 ПРИЛОЖЕНИЕ 66 Список использованной литературы 1. Алмазова, Е. С. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей / Е. С. Алмазова. – М. : Просвещение, 1991. – 150 с. : ил., табл. 2. Артемов, В. А. Психология речевой интонации : лекции к спецкурсу / В. А. Артемов. – М. : Просвещение, 1986. – 79 с. 3. Артемова, Л. В. Театрализованные игры дошкольников / Л. В. Артемова. – М. : Просвещение, 2001. – 127 с. 4. Белякова, Л. И. Заикание : учеб. пособие для студентов пед. вузов / Л. И. Белякова, Е. А. Дъякова. – 3-е изд., перераб. – М. : Академия, 2003. – 304 с. : ил., табл. 5. Бондарко, Л. В. Звуковой строй современного русского языка / Л. В. Бондаренко. – М. : Просвещение, 1996. – 212 с. 6. Борисова, Е. А. Развитие мимической и интонационной выразительности речи у заикающихся дошкольников / Е. А. Борисова // Логопед. – 2005. - № 1. – С. 17–23. 7. Брызгунова, Е. А. Звуки и интонация русской речи / Е. А. Брызгунова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Русский язык, 2003. – 280 с. 8. Вильсон Д. К. Нарушения голоса у детей / Д. К. Вильсон. – 2-е изд., переаб. и доп. – М. : Медицина, 1990. – 447 с. 9. Винарская, Е. Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: книга для логопеда / Е. Н. Винарская. – М. : Просвещение, 1997. – 160 с. 10. Всеволдский-Гергросс, В. Н. Русский театр / В. Н. Всеволдский – Гергросс. – М. : Наука, 1992. – 182 с. : ил. 11. Выготская, И. Г. Устранение заикания у дошкольников в игровых ситуациях : Кн. для логопеда / И. Г. Выготская, Е. Л. Пеллингер, Л. П. Успенская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, 1993. – 223 с. : ил. 12. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. – 3-е изд., переаб. – М. : Союз, 2006. – 224 с. 13. Выготский, Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. - 5-е изд., испр. – М. : Лабиринт, 1999. – 352 с. 14. Гаврилова, Н. В. Игровые упражнения в организации театрально – игровой деятельности младших школьников / Н. В. Гаврилова // Логопед. – 2008. - № 6. – С. 80-83. 15. Гвоздев, А. Н. Вопросы изучения детской речи / А. Н. Гвоздев. – 4-е изд., перераб. – М. : Детство-Пресс, 2007. – 472 с. : ил., табл. 16. Грибова, О. Е. К проблеме анализа коммуникации у детей с речевой патологией / О. Е. Грибова // Дефектология. – 1995. - № 6. – С. 18-21. 17. Диагностика речевого развития дошкольников : Научно – методическое пособие / [гл. ред. О. С. Ушакова]. – М. : Изд-во АО Совер, 1997. – 146 с. 18. Жинкин, Н. И. Механизмы речи / Н. И. Жинкин. – 2-е изд., перераб. – М. : Лабиринт, 2001. – 370 с. 19. Жинкин, Н. И. О произвольном и непроизвольном управлении звуковыми механизмами пения и речи / Н. И. Жинкин // Вопросы психологии. – 1978. - № 4. – С. 73–83. 20. Жога, Л. Н. Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений в условиях специального детского сада / Л. Н. Жога, Н. Г. Саяпова, Л. А. Рукасуева // Логопед. – 2007. - № 4. – С. 46–75. 21. Жулина, Е. В. Значение театрализованной деятельности и среды в психическом развитии дошкольников с недостатками речи / Е. В. Жулина // Логопед. – 2008. - № 5. – С. 111–119. 22. Зееман, М. В. Расстройства речи в детском возрасте / М. В. Зееман. – М. : Медгиз, 1962. – 402 с. 23. Зиндер, Л. Р. Общая фонетика и избранные статьи : учеб. пособие для студ. филол. факультетов / Л. Р. Зиндер. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Академия, 2007. – 576 с. 24. Иванова-Лукьянова, Г. Н. Культура устной речи : интонация, паузирование, логическое ударение, темп, ритм : Учеб. Пособие / Г. Н. Иванова-Лукьянова. – 6-е изд., перераб. – М. : Флинта Наука, 2000. – 200 с. 25. Иванова, С. Ф. Речевой слух и культура речи : пособие для учителей / С. Ф. Иванова. – М. : Просвещение, 1994. – 96 с. 26. Исенина, Е. И. Психолингвистические закономерности речевого онтогенеза / С. Ф. Исенина. – Иваново : Изд-во Ивановского ун-та, 1983. – 78 с. 27. Карелина, И. Б. Дифференциальная диагностика стёртой формы дизартрии и сложной дислалии / И. Б. Карелина // Дефектология. – 1995. - № 5. – С. 72-79. 28. Линчук, Л. А. Театрально-игровая деятельность в системе логопедической работы / Л. А. Линчук // Логопед. – 2007. - № 6. – С. 84-88. 29. Логопедия : методические традиции и новаторство : [сб. ст.] / гл. ред. С. Н. Шаховской. – М. : Изд-во ЛадКом, 2003. – 246 с. 30. Логопедия : учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / под ред. Л. С. Волковой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Владос, 2007. – 703 с. : ил. 31. Лопатина, Л. В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста / Л. В. Лопатина. – СПб. : Союз, 2004. – 192 с. 32. Лопатина, Л.В. Нарушения интонационного оформления высказывания дошкольниками со стёртой дизартрией / Л. В. Лопатина, Л. Н. Позднякова // Логопедия. – 2004. - № 1. – С. 36-43. 33. Максаков, А. И. Развитие речевого голоса у дошкольников / А. И. Максаков // Дошкольное воспитание. – 1988. - № 1. – С. 9-16. 34. Махнева, М. Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений / М. Д. Махнева. – М. : ТЦ «Сфера», 2001. – 171 с. 35. Николаева, Т. М. Языкознание и паралингвистика / Т. М. Николаева, Б. А. Успенский ; [под ред. Т. М. Николаевой]. – М. : Наука, 1990. – 128 с. 36. Овчинникова, Е. В. Использование театрализованных игр в преодолении общего недоразвития речи у дошкольников / Е. В. Овчинникова // Логопед. – 2006. - № 3. – С. 44-48. 37. Поваляева, М. А. Справочник логопеда / М. А. Поваляева. – 6-е изд. – Ростов н/Д. : Феникс, 2006. – 445 с. : ил. – (Справочник). 38. Позднякова, Л. А. Логопедическая работа по формированию интонационной выразительности речи дошкольников со стёртой дизартрией / Л. А. Позднякова // Логопед в детском саду. – 2007. - № 1. – С. 36-42. 39. Позднякова, Л. А. Формирование восприятия интонационной выразительности речи дошкольников со стёртой дизартрией / Л.А. Позднякова // Логопед в детском саду. – 2005. № 5. – С. 57-62. 40. Правдина, О. В. Логопедия : учеб. пос. для ст. деф. фак-тов пед. ин-тов / О.В. Правдина. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : Владос, 2004. – 272 с. : ил. 41. Радионова, Ю. Н. Развитие интонационной выразительности речи дошкольников / Ю. Н. Радионова // Ребёнок в детском саду. – 2006. - № 4. – С. 7-13. 42. Развитие речи детей дошкольного возраста : пособие для воспитателей дет. сада / под редакцией Ф. А. Сохина. – 3-е изд., испр. – М. : Просвещение, 1992. – 223 с. : ил. 43. Селивёрстов, В. И. Заикание у детей : Психокоррекционные и дидактические основы логопедического воздействия / В. И. Селивёрстов. – М. : Владос, 2000. – 208 с. 44. Светозарова, Н. Д. Интонационная система русского языка / Н. Д. Светозарова. – Ленинград : Изд-во Лен. ун-та, 1982. – 176 с. 45. Станиславский, К. С. Работа актёра над собой в творческом процессе воплощения / К. С. Станиславский. – 2-е изд., испр. – М. : Изд. ЛКИ, 2010. – 504 с. 46. Тонкова-Ямпольская, Р. В. Развитие речевой интонации у детей первых двух лет жизни / Р. В. Тонкова-Ямпольская // Вопросы психологии. - 1968. - № 3. – С. 24-29. 47. Торсуева, И. Г. Интонация и смысл высказывания / И.Г. Торсуева. – 2-е изд. – М. : Книжный дом «Либроком», 2009. – 112 с. 48. Трошин, О. В. Театрализованная деятельность как метод преодоления коммуникативной дезадаптации у дошкольников с нарушениями речевого развития / О. В. Трошин // Логопед. – 2006. - № 1. – С. 4-10. 49. Филичева, Т. Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста / Т. Б. Филичева. – М. : Владос, 2000. – 314 с. 50. Хватцев, М. Е. Как предупредить и устранить недостатки голоса и речи детей / М. Е. Хватцев. – М. : Владос, 2000. – 88 с. 51. Хватцев, М. Е. Логопедия : книга для преподавателей и студентов выс. пед. учеб. заведений : в 2 кн. / М. Х. Хватцев. – М. : Владос, 2009. – 293. : ил. 52. Цеплитис, Л. К. Анализ речевой интонации / Л. К. Цеплитис. – Рига : Зинатне, 1974. – 139 с. 53. Черемисина, Н. В. Русская интонация: поэзия, проза, разговорная речь / Н. В. Черемисина. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Русский язык, 1995. – 239 с. 54. Черкасова, Е. Воспитание речевого слуха у детей с общим недоразвитием речи / Е. Черкасова // Дошкольное воспитание. – 2006. - № 11. – С. 76-81. 55. Чурилова, Э. Г. Методика и организация театральной деятельности дошкольников и младших школьников / Э. Г. Чурилова. – М. : Владос, 2003. – 160 с. 56. Шевцова, Е. Е. Технологии формирования интонационной стороны речи / Е. Е. Шевцова, Л. В. Забродина. – 2-е изд. – М. : АСТ ; Астрель, 2009. – 222 с. 57. Шишкова, М. И. Формирование навыка выразительного чтения у учащихся, имеющих трудности в обучении / М. И. Шишкова // Логопед. – 2006. - № 1. – С. 18-23. 58. Щерба, Л. В. Языковая система и речевая деятельность / Л. В. Щерба. – Ленинград : Наука, 1994. – 428 с. 59. Яровенко, О. И. Становление интонационной системы языка у детей младшего школьного возраста / О. И. Яровенко // Становление речи и усвоение языка ребёнком : сб. науч. тр. - М. : Изд-во Моск. Ун-та, 1986. – 33-46. 60. Давлеткулова, Г.Ш. Понятие интонации в лингвистической и методической литературе // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Филология и искусствоведение. - 2011. - Вып. 4. - С. 124-128. 61. Колесников, Н.П., Введенская Л.А. Культура речи. - Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 448 с. 62. Лазаренко, О.И. Диагностика и коррекция выразительности речи детей. - М.: ТЦ ""Сфера"", 2009. - 64 с. 63. Громова О.Е. Формирование начального детского лексикона // Логопед. - 2004 - № 1. - с. 41-47. 64. Спирова Л.Ф., Чиркина Г.В., Ястребова А.В. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений. - М.: Аркти, 2005. 65. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1985. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Формирование интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана