Эффективность деятельности организации и резервы ее повышения
Цена, руб.3000
Номер работы11096
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.108
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..........3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………………….………6
1.1 Понятие эффективности, ее сущность и роль в процессе управления организацией……………………………………………………………………..…6
1.2 Сильные и слабые стороны как основа поиска резервов повышения эффективности стратегии развития организации……………………………….13
1.3 Методы оценки эффективности деятельности организации……………….23
ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА И РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ООО «СВА-РЕГИОН»)…………………………………………………………….……34
2.1 Характеристика деятельности ООО «СВА-Регион»………………….……34
2.2 SWOT-анализ ООО «СВА-Регион»…………………………………………43
2.3 Оценка эффективности и стратегического потенциала ООО «СВА-Регион»…………………………………………………………………………….49
2.4 Пути повышения эффективности деятельности ООО «СВА-Регион»……63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….74
ГЛОССАРИЙ…………………………………………………………………………….77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………79
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………….84

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф ; [пер. с англ.]. – М. : Экономика, 2011. – 519 с.
2. Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении: Учеб. пособие / В.С. Анфилатов, А.А. Емельянов, А.А. Кукушкин; под ред. А.А. Емельянова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 368 с.
3. Атаманчук Г.В. Управление: сущность, ценность, эффективность [Текст] : учебное пособие для вузов / Г. В. Атаманчук. - Москва : Культура : Академический Проект, 2006. - 542 с.
4. Баканов М.И. Теория экономического анализа: учеб. / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. 4-е изд., доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 416с.
5. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: ИНФРА-М, – 2012. – 352 с.
6. Бест, Р. Маркетинг от потребителя М.: Манн, Иванов и Фарбер, 2008. – 760 с.
7. Боев Г.А. Обзор современных подходов к формированию стратегии развития предприятия / Г.А. Боев, С.И. Воронин // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. – 2011. – № 1. – С. 110-114.
8. Валиулова А. Эффективность инструментов управления организацией / А. Валиулова, В. Приходько // Проблемы теории и практики управления. – 2011. - № 12. - С. 103-109.
9. Васильев М.И. Прибыль как важнейший индикатор эффективного развития предприятия / М.И. Васильев // Аспирант и соискатель. – 2013. № 3. - С. 20-31.
10. Веб-сайт сети магазинов СПАР в России: http://www.sparmoscow.com/
11. Виханский О.С. Стратегическое управление. : Учебник. / Виханский О.С. – М.: Экономистъ, 2010 – 296 с.
12. Внедрение сбалансированной системы показателей. Практическое руководство с примерами.– 2-е изд. расшир. / под ред. А. М. Гершуна, Ю. С. Нефедьевой.– М.: Олимп-Бизнес, 2005. – 128 с.
13. Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. / Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Пер. с англ. – М.: ФАИР-Пресс, 2012. – 512 с.
14. Гонтарева И.В. Источники формирования системной эффективности предприятия / И.В. Гонтарева // Материалы междунар. науч.-практ. конф. “Управление инновациями – 2008”, г. Москва. – 2010. – С. 96-100.
15. Грант Р. Современный стратегический анализ. / Грант Р. - 7 изд. – СПб.: Питер, 2012.– 544 с.
16. Дежкина И. Оценка эффективности организационных структур управления / И. Дежкина, Г. Поташева // Проблемы теории и практики управления. 2008. - № 5. - С.80-85.
17. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения / П. Друкер. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. - 288 с.
18. Дэй, Дж.С. Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов. – М.: Эксмо, 2009. – 304 с.
19. Егорова Т. В. Словарь иностранных слов современного русского языка. 100 000 слов и выражений : Электрон. книга / Егорова Т. В. - М. : Аделант, 2014. – 800 с.
20. Ермолина Л.В. Стратегическая эффективность организации / Ермолина Л.В. // Вестник СамГУ. 2011. № 10 (91)
21. Ефремов В.С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель SHELL / DPM1 // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 2
22. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. – М.: Изд-во «Финпресс», 2011. – 240 с.
23. Жюлъен Ф. Трактат об эффективности. [Текст] / Ф.Жюльен; Науч. ред. Н. Трубникова; Пер. с фр. Б. Крушняка. - Москва Санкт-Петербург : Московский философский фонд Университетская книга, 1999. - 236с.
24. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – M.: Аспект Пресс, 2011. – 415 с.
25. Каплан Р. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / пер. с англ. / Р. Каплан, Д. Нортон. 2-е изд., испр. и доп. - М.: Олимп-Бизнес, 2009. - 320 с.
26. Каплан Р.С. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Каплан Р.С., Нортон Д.П. / пер. с англ. - М.: Олимп-Бизнес, 2005. - 512 с.
27. Кисельников Е. А. Развитие теории эффективности функционирования промышленных предприятий / Кисельников Е. // Вестник СамГУ. 2013. № 1 (102)
28. Ковалев А.И. Управленческий и маркетинговый подходы к оценке эффективности деятельности фирмы / А.И. Ковалев // Экономические науки 2012 - №9(94)
29. Ковалев В.В. Финансовая отчетность. Анализ финансовой отчетности: учеб. пособие. М.: Проспект, 2012 – 342 с..
30. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Котлер Ф., Келлер К. – 12-е изд. – Спб.: Питер, 2012. – 816 с.
31. Круглова Н.Ю. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие. – 2-е изд. доп. / Н.Ю. Круглова. – М.: РДЛ, 2013. – 352 с.
32. Лиференко Г. Методика оценки эффективности деятельности предприятия. Выявление возможных рисков / Г.Н. Лиференко, А.А. Скриголовский // Имущественные отношения в РФ. 2012. – № 12. - С. 58-73.
33. Маськов С.А. Особенности выбора стратегии развития предприятия. / С. А. Маськов // Новые технологии. – 2011. – № 6. – С.63-65
34. Мескон М. Основы менеджмента : пер. с англ. / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури – М.: Вильямс, 2009. – 704 с.
35. Минцберг Г. Стратегическое сафари: Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента / Генри Минцберг, Брюс Альстранд, Жозеф Лэмпел / Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 367 с.
36. Минцберг Г. Школы стратегий / Минцберг Г., Альстрэд Б., Лэмпел ДЖ. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2008. – 260 с.
37. Ольве Нильс-Горан. Оценка эффективности деятельности компании. Практическое руководство по использованию сбалансированной системы показателей: Пер. с англ. / Ольве Нильс-Горан, Рой Жан, Веттер Магнус. – М.: Изд. Дом «Вильяме», 2011. – 456 с., с. 39-40
38. Плотников, А. В. Особенности создания ССП как стратегической системы управления бизнесом/ А. В. Плотников // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – N 3. – С. 106-113
39. Портер Е. М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Е. М. Портер ; [пер. с англ. И. Минервин]. 3 изд. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2011. – 454 с.
40. Почкин П.Ф. Эффективность и интенсификация производства. М., 1990. С. 29.
41. Пузов Е.Н. Подходы к оценке и анализу эффективности бизнеса в рамках процессно-ориентированного управления / Е.Н. Пузов, С.Н. Яшин // Экономический анализ: теория и практика. 2009. – № 16. - С. 8-16.
42. Пузов Е.Н. Эволюция концепций управления и оценки эффективности бизнеса / Е.Н. Пузов // Экономический анализ: теория и практика. 2007. – № 10.-С. 58-64.
43. Румянцева З. Менеджмент организации / Румянцева З., Н. Соломатин, Р. Акбердин; Под ред. Румянцевой З., Соломатина Н. – М.: Инфра-М, 2012. – 430с.
44. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник. / Румянцева З.П. - М.: Инфра-М, 2014. – 304 с.
45. Соколова Н.Н. Теоритические основы формирования стратегии развития предприятий / Н.Н.Соколова // Вестник Красноярского государственного аграрного университета. – 2007. – №2. – С. 19-25
46. Солодкая М.С. Надежность, эффективность, качество систем управления // Credo. 2010. № 5 (17).
47. Соркин С.Л. Эффективность внешнеэкономической деятельности: понятие, измерение и оценка : моногр. / С.Л. Соркин. – Гродно : ГрГУ, 2011. – 130 с.
48. Томсон А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии / А. Томсон, А.Дж. Стрикленд: пер. с англ.; под ред. Л.Зайцева, М.Соколовой. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 576 с.
49. Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут, С. Ривкин. – М.: Питер, 2011. – 340 с.
50. Трифонов Ю.В. Прогнозирование и планирование в экономических системах: Монография / Трифонов Ю.В., Малыженков П.В., Ананьев Ф.Ю. / под редакцией Ю.В. Трифонова. – Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2011. – 250 с.
51. Тюкавкин Н.М., Сорочайкин А.Н. Стратегическое развитие промышленных предприятий и современные методы оценки его эффективности // Экономика и управление в XXI веке. Т. 4: Анализ эффективности промышленного предприятия / Краснослободцева Е.С., Мирошниченко Н.С., Подборнова Е.С. [и др.]. - Самара: Глагол, 2011. - С. 81-146.
52. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент : учебник / Р. А Фатхутдинов. – М. : ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2013. – 641 с.
53. Чая В.Т., Заббарова О.А. Концептуальные основы анализа эффективности деятельности бюджетной организации // Аудит и финансовый анализ. 2008. № 6.
54. Черемушкин С. В. Соответствие управления финансовой результативностью принятой стратегии развития коммерческой организации/ С. В. Черемушкин //Финансовый менеджмент. – 2012. – N 5. – С. 44-59
"55. Чкалова О.В. Анализ развития лидеров российского продовольственного ритейла // Экономический анализ: теория и практика. 2013.– № 28. – С. 21-24.
56. Чкалова О.В. Развитие лидеров российского рынка на основе стратегий роста // Менеджмент и бизнес-администрирование. 2013. – № 3 – С. 28-35.
57. Шеремет А.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник. / Шеремет А.Д. - М.: Инфра-М, 2008. – 356 с.
58. Экономика и управление в XXI веке. Т. 4: Анализ эффективности промышленного предприятия / Краснослободцева Е.С, Мирошниченко Н.С., Подборнова Е.С. [и др.]. Самара: Глагол, 2011. - 168 с.
59. Gleich, R.; Kopp J. Ansatze zur Neugestaltung der Planung and Budgetierung // Controlling 13, 2010. 8/9. S.429-436.
60. Kaplan R.S., Norton D.P. The Balanced Scorecard – Measures that Drive Perform ance, Harvard Business Review, January-February 2012, p.71-79.
61. Theodore L. The Marketing Imagination. – New York: The Free Press, 2012. – 203 p.
"

Цена, руб.3000

Заказать работу «Эффективность деятельности организации и резервы ее повышения»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.