Эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами прикладного искусства
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 11104 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 58 |
Оглавление | "Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы эстетического воспитания старших дошкольников 6 1.1. Значение и задачи эстетического воспитания старших дошкольников 6 1.2. Особенности эстетического восприятия детей старшего дошкольного возраста 9 1.3. Основные средства эстетического воспитания в условиях детского сада 15 1.4. Прикладное искусство как средство эстетического воспитания в детском саду 18 Выводы 26 Глава 2. Эмпирическое исследование эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста 28 2.1. Педагогические условия, способствующие развитию эстетического восприятия детей средствами декоративно-прикладного искусства 28 2.2. Обработка и интерпретация результатов 39 2.3. Обсуждение результатов 42 Выводы 43 Заключение 45 Список литературы 48 Приложения 51 Список литературы 1. Абрамова Г. Возрастная психология. - М.: Юрайт, 2012. - 811с. 2. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. – М.: Инфра-М, 2010. – 298с. 3. Бодалев А.А. Психология о личности. - М.: МГУ, 2009. – 63с. 4. Баранова Е.В. От навыков к творчеству. – Мозаика – Синтез, 2012. – 250 с. 5. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. – СПб.: Питер, 2013. – 384с. 6. Венгер А., Цукерман Г. Психологическое обследование младших школьников. – М.: Владос-Пресс, 2013. - 160с. 7. Горяева Н.А. Островская О.В Декоративно-прикладное искусство в жизни человека, - М.: Просвещение, 2002 – 364с. 8. Грибанова М.В. Формирование эстетического и художественного восприятия детей старшего дошкольного возраста. – М.: Академия, 2011. – 354 с. 9. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996 – 544с. 10. Джемс В. Психология/ Под ред. А. Петровской. – М.: Педагогика, 2010. – 367с. 11. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб.: Питер, 2008 – 368с. 12. Иванова А.И. Естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду. Человек. – М.: Сфера, 2011. – 224с. 13. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб: Питер, 2012. – 752с. 14. Индивидуальные развитие детей в дошкольных общеобразовательных учреждениях: диагностика, планирование, конспекты занятий / Авт. сост. С. В. Волгоград: Учитель, 2013.-298с. 15. Индивидуальные развитие детей в дошкольных общеобразовательных учреждениях: диагностика, планирование, конспекты занятий / Авт. сост. С. В. Волгоград: Учитель, 2013.-298с. 16. Каптерев П.Ф. Детская и педагогическая психология. – М.: МПСИ, 2013. – 336 с. 17. Кравцова Е.Е. Педагогика и психология. – М.: Форум, 2011. – 384с. 18. Кузнецов И.Н. Настольная книга практикующего педагога. – М.: ГроссМедиа, 2012. – 544с. 19. Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка: Избранные психологические труды (под ред. Божович Е.Д.). – М.: МПСИ, 2013. – 448с. 20. Миловский А. Народные промыслы. М.:АСТ, 1994. – 200с. 21. Мутья Н.Н. Русское декоративно-прикладное искусство XVIII — начало ХХ века. СПб.: Питер, 2013. – 308с. 22. Неменская Л.А. Каждый народ – художник.- М.: Инфра-М, 2012. – 282с. 23. Новикова Л.М., Самойлова И.В. Настольная книга школьного психолога. 1–4 классы. – М.: АСТ, 2010. – 384с. 24. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: Инфра-М, 2011. – 240с. 25. Осорина М.В. «Секретный мир в пространстве взрослых» – СПб: Питер, 2011. – 298с. 26. Плотникова Т. В. Развитие эстетического восприятия в процессе ознакомления с декоративно-прикладным искусством / Т. В. Плотникова // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). - Уфа: Лето, 2012. 27. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М.: Издательство Владос, 2009. – 383с. 28. Савенков А.И. Развитие детской одаренности. – М.: АСТ, 2011. – 392с. 29. Смирнова Е.О. Детская психология. – М.: Издательство Владос, - 2009. – 368с. 30. Теплов Б.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий. – М.: МПСИ, 2009 – 640с. 31. Фабер А.. Мазлиш Э. Как говорить с детьми, чтобы они учились/Пер. с англ. Новикова Т. – М.: Эксмо, 2012. – 288с. 32. Фельдштейн Д.И. Психология развития человека как личности. В 2 томах. Том 2. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2013. – 456с. 33. Фетискин Н.П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп.- М.: Изд-во Института психотерапии, 2010. – 490с. 34. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я. Начальная школа (1 – 4). – М.: Гененезис, - 2009. – 344с. 35. Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В., Макарова Н.Р., Щирова А.Н. Технология. Художественный труд. Поурочные разработки: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2009. – 402с. " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами прикладного искусства»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана