Формирование и реализация основных маркетинговых стратегий предприятия туриндустрии на примере гостиницы
Цена, руб.800
Номер работы11112
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.27
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКТЕИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ 6
1.1. Понятие маркетинговой стратегии. Анализ маркетинговых возможностей как основы формирования маркетинговой стратегии. Стратегическое планирование 6
1.2. Исследование маркетинговых стратегий, формируемых и реализуемых в процессе деятельности гостиничного предприятия 9
2. ВОЗМОЖНОСТИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 16
2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия 16
2.2. Маркетинговые стратегии, реализуемые в отеле Golden Apple Бутик 17
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 21
3.1. Формирование маркетинговой стратегии общественного мнения 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостеприимстве и туризме. М.: ИНФРА-М, 2011.
2. Веселов В.К. Маркетинговые акции гостиниц //Турбизнес. 2013. № 4
3. Елканова Д.И. Услуги гостиниц: всегда ли мы получаем то, что хотим // Наводка туристу. 2013. № 3.
4. Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. Менеджмент гостеприимства. М.: ИНФРА-М, 2010.
5. Котлер Ф., Боуэн Дж., Меркенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: АСТ, 2013.
6. Михеева Н. А. Региональный мониторинг гостиничных услуг и прогнозирование: Учебник. СПб.: Троицкий мост, 2013.
7. Наумова В.Н. Маркетинг в гостеприимстве. Тверь. Изд-во ТвГУ, 2013
8. Неретина Н.И. Особенности гостиничного маркетинга // Туризм и отдых. 2012. № 6.
9. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. Ростов-на-Дону: Феникс, 2013.
10. Романов В.А., Цветкова С.Н. Гостиничные комплексы: организация и функционирование. Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.
11. Сарафанова Е.В. Маркетинг в туризме. М.: Альфа-М, 2012.
12. Синяева И. М. Маркетинг в малом бизнесе: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
13. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. М.: Дело, 2012.
14. Ящук А.В. Основы индустрии гостеприимства. – изд.3-е испр. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2013.

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование и реализация основных маркетинговых стратегий предприятия туриндустрии на примере гостиницы»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.