Корпоративные репутация и имидж
Цена, руб.300
Номер работы11141
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Реферат
Объем, стр.17
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Корпоративный имидж: исторические истоки, основные понятия, структура 4
2. Этапы и механизмы формирования корпоративного имиджа для сотрудников 10
Заключение 15
Список литературы 16
1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 25.12.93. № 237.
2. Абрамов Р. Н., Кондратьев Э. В. Связи с общественностью – М.: КноРус, 2012. – 151 с.
3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
4. Блюм М. А., Герасимов Б. И., Молоткова Н. В. Маркетинг рекламы. – М.: Форум, 2009. – 144 с.
5. Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: 2012. – 448 с.
6. Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2010. – 276 с.
7. Веселовский С. Глобализация как фактор социальных перемен в современном мире – М.: ИНИОН РАН, 2012 – 15 с.
8. Гобозов И. А. Государство и национальная идентичность. Глобализация или интернационализация? – М: Либроком, 2013. – 98 с.
9. Годин А. М. Брендинг: Учебное пособие / А. М. Годин. – 3 – е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско– торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 184 с.
10. Джохадзе В. Д. Финансовые аспекты обеспечения стабильности транснациональных корпораций – М.: Либроком, 2013. – 111 с.
11. Зюганов Г. Глобальное порабощение России, или «Глобализация по-американски» – М.: Эксмо, 2011. – 65,87 с.
12. Лидовская О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2008. – 144 с.
13. Майкл БлендингCocaCola. Грязная правда – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 315 с.
14. НевилИсделл, Дэвид Бизли Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
15. Реклама: теория и практика :учебное пособие для студентов вузов / под ред. В. В. Тулупова. – Воронеж : Издательство Воронежского государственного университета, 2011. – 400 с.
16. Фаминский И.П. Глобализация – новое качество мировой экономики – М.: Магистр, 2010. – 25 с.
17. Фейгин Г.Ф. Менеджмент в условиях глобализации – СПб: СПбГУП, 2012. – 23 с.
18. Черчилль Г. А., Браун Т. Д. Маркетинговые исследования. 5-е изд. / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2010. – 704 с.
19. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд – М.: Аспект Пресс, 2012. – 65 с.
20. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебник / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – 6 – е изд. – М.: Идательство «Дело» АНХ, 2010. – 560 с.

"
Цена, руб.300

Заказать работу «Корпоративные репутация и имидж»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.