Методы маркетинговых исследований 33 вопроса
Цена, руб.1000
Номер работы11201
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.25
Оглавление"1. Сущность маркетинговых исследований. Основные направления исследований. Методы исследований в маркетинге
2. Процесс маркетинговых исследований. Основные этапы исследования
3. Технология проведения маркетингового исследования на предприятиях. Комплексное исследование рынка
4. Методы реализации маркетинговых исследований. Характеристика особенностей коммерческой деятельности. Исследование возможностей предприятия.
5. Сущность информационного обеспечения исследований в маркетинге. Виды сбора информации.
6. Маркетинговая информационная система (МИС) и система поддержки принятия решений (СППР). Услуги в сфере маркетинговых исследований
7. Сущность и процесс планирования маркетинговых исследований. План маркетинговых исследований
8. Поисковое исследование
9. Дескриптивное исследование
10. Профильное (бесповторное) исследование
11. Повторное исследование
12. Причинно-следственное исследование
13. Общие понятия, принципы применения выборочных методов в эмпирических маркетинговых исследованиях
14. Методы вероятности выборки
15. Методы невероятностной выборки
16. Многоступенчатая выборка
17. Определение объема выборки. Рекомендации, касающиеся проблемы доступа к спискам генеральной совокупности
18. Формы первичного маркетингового исследования. Анкета и анкетирование
19. Исследование поведения потребителей
20. Метод экспертных оценок
21. Анализ и прогнозирование рыночной деятельности. Анализ маркетинговых рисков
22. Подготовка данных для маркетинговой информации. Типы шкал в маркетинговых исследованиях
23. Сводки и группировки данных. Ряды распределения маркетинговых данных
24. Средние значения и стандартные ошибки исследований
25. Анализ вариационных рядов. Табулирование маркетинговых данных
26. Методы корреляционного и регрессионного анализа
27. Анализ сегментов рынка
28. Исследования рынка
29. Исследование цены и ценовой эластичности
30. Исследование эффективности рекламы
31. Назначение маркетингового отчета
32. Письменный отчет. Устный отчет (презентация отчета)
33. Графическое представление отчета

"
Цена, руб.1000

Заказать работу «Методы маркетинговых исследований 33 вопроса»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.