Межпредметная связь между информатикой и математикой
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 11207 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 54 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы реализации межпредметных связей в обучении курсов математики и информатики младших школьников 6 1.1. Сущность межпредметных связей в обучении школьников 6 1.2. Государственные стандарты по математике и информатике (5-8 классы) 12 1.3. Межпредметные связи в обучении предметам 14 естественно-математического цикла 14 1.4. Особенности содержания курса информатики с точки зрения межпредметных связей с математикой 25 Глава 2. Практическая часть 29 2.1. Сравнительный анализ учебной литературы по информатике и математике 29 2.2. Конспекты интегрированных уроков по информатике и математике 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50 Приложение 1. Типологии познавательной активности учащихся 54 1. Закон Российской Федерации «Об образовании» 2004. 2. Стратегия модернизации содержания общего образования. Материалы для разработки документов по обновлению общего образования. М., 2001. 3. Доклад Министра образования и науки А.Фурсенко на расширенной коллегии: ""О реализации приоритетных национальных проектов в сфере образования"" 2001. 4. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть II. Среднее (полное) общее образование./ Министерство образования Российской Федерации. - М. 2004 5. Областной закон «Об образовании Свердловской области» 2005. 6. Активные методы обучения: учебно-методические материалы. -М.,2012. 7. Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. Алгебра и начала анализа: Учебник для 10 - 11 классов средней школы.-М., 2000. 8. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. Геометрия: Учебник для 10 - 11 классов средней школы. –М., 2000. 9. Бабанский Ю. К. Методы обучения в современной общеобразователь-ной школы. -М., 1985. 10. Басова Н. В. Педагогика и практическая психология: учеб.пособие. - Ростов н/ Д., 2000. 11. Брейтигам Э. К., Тевс Д. П. Интегрированные уроки математики и информатики// Информатика и образование 2002 №2. С. 89 - 94. 12. Бабанский Ю. К. Методы обучения в современной общеобразователь-ной школы. -М., 2010. 13. Басова Н. В. Педагогика и практическая психология: учеб.пособие. -Ростов н/ Д., 2010. 14. Брейтигам Э. К., Тевс Д. П. Интегрированные уроки математики иинформатики// Информатика и образование 2012 №2. С. 89 - 94. 15. Губанова А. А. Реализация межпредметных связей информатики и математики для формирования целостного научного мировоззрения учащихся. http://www.informika.ru/text/school/its.html (2001). 16. Гузеев В. В. Методы и организационные формы обучения. - М., 2001 17. Гузеев В. В. Методы и организационные формы обучения. - М., 2011. 18. Гузеев В. В. Образовательная технология: от приема до философии. -М., 2011. 19. Кожаринов М. Г. Типы межпредметных связей. М., 2010. 20. Леонова Е. А. Реализация межпредметных связей при формировании содержания школьного курса информатики на основе технологического подхода// Ининфо 2003 № 4. С. 30 - 35. 21. Макарова Н. В. Информатика и информационно-коммуникационные технологии. 10 класс. Базовый уровень / Под ред. проф. Н. В. Макаровой. СПб.: Питер, 2006. — 238 с: ил. 22. Макарова Н. В. Информатика и информационно-коммуникационные технологии. 11 класс. Базовый уровень / Под ред. проф. Н.В.Макаровой. СПб.: Питер, 2006. — 224 с: ил. 23. Макарова Н. В. Информатика. 5-6 класс. Начальный курс: Учебник. 2-е изд., переработанное /Под ред. Н.В.Макаровой. - СПБ.: Питер, 2005. - 160 с: 24. Макарова Н. В. Информатика. 7-9 класс. Базовый курс. Практикум- задачник по моделированию/ Под ред. Н. В. Макаровой. - СПБ.: Питер, 2003. -176 с: 25. Макарова Н. В. Информатика. 7-9 класс. Базовый курс. Практикум по информационным технологиям/ Под ред. Н. В. Макаровой. — СПб.: Питер, 2003.-288 с: ил. 26. Макарова Н. В. Информатика. 7-9 класс. Базовый курс. Теория / Под ред. Н. В. Макаровой. - СПБ.: Питер, 2003. - 368 с: 27. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В. Алгебра и начала анализа: Учебник для 10 - 11 классов средней школы. –М.,2002. 28. Пестова С. Ю. О Формировании понятия «Величина» с учетом межпредметных связей курсов математики и информатики. 29. Рамоданова Т. В., Горячева Т. Е., Хохлова С. Л. О методике реализации межпредметных связей в школьном курсе «Информатика и информационные технологии». 30. Соловьева Е.А. Реализация потенциала межпредметных связей в курсе общая биология // Проблемы естественно-математического образования в исследования профессионально ориентированной личности: материалы международной студенческой научно-практической конференции. – Соликамск: ГОУ ВПО “СГПИ”, 2010. – С. 230–233. 31. Семакин И. Г. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 9 класса/ И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, СВ. Русаков, Л. В. Шестакова. - 2-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. - 359 с: ил. 32. Семакин И. Г. Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Базовый курс: Учебник для 8 класса/ И. Г.Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова. - 2-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний,2006.-176 с: ил. 33. Семакин И. Г. Информатика. 11-й класс / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. — 139 с: ил. 34. Столяренко Л. Д. Основы психологии. - М., 1999. 35. Угринович Н. Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10 - 11 классов / Н. Д. Угринович. — 3-е изд. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. — 511 с: ил. " |
Цена, руб. | 3000 |