Международный маркетинг
Цена, руб.800
Номер работы11209
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.38
Оглавление"Содержание


Введение…………………………………………………………………………...3
1. Сущность международного маркетинга. Его типы и формы……………...6
2. Проблемы современного международного маркетинга и деятельность отечественных товаропроизводителей………………………………………………....22
Заключение……………………………………………………………………….29
Глоссарий……………………………………………………………………...…33
Список использованных источников…………………………………………...36
Приложения……………………………………………………………………....38
1 Акулич М.В. Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1.

2 Антошин В.Н. Глобальный маркетинг - основы стратегического видения в промышленности / В.Н. Антошин, А.В. Кугушев //Маркетинг в Росси и за рубежом. - 2010. - № 1.
3 Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. - С. -Пб.: «Питер», 2011.
4 Васильев Г.А. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2012.
5 Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учеб. пос.-2-е изд.- М.: Издательский дом «Дашков и К», 2010.
6 Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пос. - М.: Инфора-М, 2010.
7 Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс / Под ред. Ю.Н. Каптуревского: Пер. с англ.: Т. Виноградова, Д. Раевская, Л. Царук. - С.- Пб.: Питер Ком, 2012.
8 Котлер Ф., Армстронг Г. «Основы маркетинга», 9 -е изд.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом « Вильямс», 2012.
9 Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии. - М.: Юристъ, 2010.
10 Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: учеб. Пос. для вузов.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2010.
11 Крылова Г.Д., Соколова М.И. Реклама в международном маркетинге. Основные проблемы. – С. -Пб.: «Питер», 2011.
12 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник /Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2011.
13 Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник/ Под ред. Л.А. Данченок.-М.: ООО Маркет ДС Корпорейшн, 2012.
14 Маркетинг/Под ред. А.М.Немчина, Д.В.Минаева. - СПб: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2013.
15 Маркетинг: Учебник /Под ред. Н.П. Ващекина -2- изд. перераб. и доп.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2013
16 Маркетинг: Учебник для ВУЗов /Под ред. Н.Д. Эриашвили. - 2-изд., переработанное и дополненное. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2000.
17 Маркетинг: Учебник для вузов /Под ред. проф. Г.А. Васильева.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
18 Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю.-М.: Экономистъ,2011.
19 Международный маркетинг / Под ред. Нагапетьянца Н.А. М.: ЮНИТИ, 2012.
20 Моргунов В.И. Международный маркетинг. - М.: Дашков и К, 2005.
21 Основы маркетинга. Под ред. Васильева Г.А. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
22 Панибратов А. Выбор между стандартизацией и адаптацией как базовый принцип формирования зарубежной маркетинговой стратегии //Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 1.
23 Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения. - М.: ЮНИТИ, 2011.
24 Соболев В.Ю. Маркетинговые исследования и их специфика при выборе международных рынков товаров и услуг //Финансы и кредит. - 2013. - № 31.
25 Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.-М.:ИНФРА-М,2010.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Международный маркетинг»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.