Методика модульного обучения в средней школе
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 1129 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 87 |
Оглавление | ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 8 § 1.1 Сущность и технологии модульного обучения 8 § 1.2 Особенности применения системы модульного обучения при изучении информатики 27 ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ ПРИ МОДУЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В МОУ СОШ №15 с УИОП 33 § 2.1. Разработка методики модульного обучения информатике на примере МОУ СОШ № 15 с УИОП города Электросталь 33 § 2.2 Результаты опытно-экспериментальной работы 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 ГЛОССАРИЙ 58 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60 ПРИЛОЖЕНИЯ 63 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Учебники и книги 1. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении./ Под ред. Г.И. Щукиной. М.: Просвещение, 1984,- 176 с. 2. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию- М.: Просвещение, 1985. -144 с. 3. Изучение основ информатики и вычислительной техники в средней школе: Опыт и перспективы/ Под ред. В.М. Монахова. М.: Просвещение, 1987.- 192с. 4. Кузнецов А.А. и др. Основы информатики и вычислительной . техники /Под ред. А.П.Ершова, В.М.Монаховой-М.:Просвещение,1985. -240с. 5. Кузнецов А.Н. Базовый курс информатики // Информатика и образование. 1997.- №1 -С.3-11. 6. Кушниренко А.Г. , Лебедев Г.В., Зайдельман Я.Н. Основы информатики и вычислительной техники М.: Просвещение, 1993. -180 с. 7. Маркова А.К., Орлов А.В., Фридман Л.М. Мотивация учения и ее мотивация у школьников. М-.:Просвещение, 1993. - 63 с. 8. Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе / Под ред. П.И. Третьякова. М.: Новая школа. 2001. С. 42–65. 9. Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе. М., Новая школа, 1997. 10. Роберт И.В., Панюкова С.В., Кузнецова А.А., Кравцова А.Ю. Информационные и коммуникационные технологии в образовании // Дрофа, 2008, 320 с. 11. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании; перспективы использования. М., "Школа-Пресс", 1994 Монографии 1. Абылкасымова А.Е. Познавательная самостоятельность в учебной деятельности студента. .Учебное пособие. -Алматы: «Санат», 1988.-160 с. 2. Асаналиев М. К. Педагогические условия организации самостоятельной работы студентов. Дисс. . канд. пед. наук -Бишкек: НИИ педагогики, 1993. -172с. 3. Герасимова Д.В. Дистанционное обучение: проблемы и решения // Социальное познание в философии, социологии, культурологии, юриспруденции, экономике: специфика и новые подходы. Материалы межвузовской научной конференции. – Люберцы: НОУ «ГСИ», 2010. С.237-239. 4. Деревянкина О.А. Модульная форма обучения и особенности ее использования в процессе преподавания информатики // Вестник ИГУ. 1999.- №2.-С. 56-59. 5. Илларионов С.В. Межпредметные связи как условие формирования познавательной активности будущего учителя музыки: Автореф. Дис. . канд.пед.наук. Алматы, 1991. -24 с. 6. Караев Ж.А. Активизация познавательной деятельности учащихся в условиях применения компьютерной технологии обучения. Дис. . д-ра пед.наук. Алматы, 1994. -294с. 7. Козаков В.А. Теория и методика самостоятельной работы студентов. Автореф. Дисс. . д-ра. пёд.наук-'Киев, 1991.- 44 с. 8. Лозовая В.И. Целостный подход к формированию познавательной активности школьников: Автореф. Дисс. . д-ра пед.наук. Тбилиси, 1990. - 37 с. 9. Мингазов Э.Г. Активизация познавательной деятельности учащихся средствами наглядности: Автореф. Дисс. канд.пед.наук. -Киев, 1983. -24 с. 10. Молонов Г.Ц. Формирование познавательной активности школьника в процессе обучения и воспитания: Автореф. Дис. . канд.пед.наук. М., 1986. - 32 с. 11. Набиева Б.Т. Формирование у учащихся познавательного интереса к предмету посредством взаимосвязи урочных и внеурочных занятий: Автореф. дис. . канд.пед.наук. -Алматы, 1998. -17 с. Статьи и журналы 1. А. Масленникова. Образовательные системы – обзор исторически сложившихся подходов. – Директор школы, №8, 2004. 2. Абылкасымова А.Е. Формирование познавательной самостоятельности студентов-математиков в системе методической подготовки в университете. Дис. . д-ра. пед. наук-Алматы, 1995. -242с. 3. Алиев М.И. Межпредметные связи как условие активизации учебной деятельности студентов: Дисс. . канд.пед.наук. -Баку, 1986.- 160 с. 4. Буданов А. Обучение по модульным программам// Народное образование. 1999.- №7-8.-С.87-88. 5. В.В. Гузеев. Образовательные технологии. Характерные черты образовательных технологий разных поколений. – Завуч, №6, 2004. 6. Воспитание познавательных интересов у детей в семье.- М.: Изд.АПН РСФСР, 1961. 223с. 7. Г.К.Селевко. Современные образовательные технологии. М., 2006. 8. Горвиц Ю.М., Зворыгина Е.В. Психолого-педагогические основы использования программно-методической системы «Кид/малыш» // Информатика и образование. 1996.- №2.-С.43-51. 9. Гузеев, В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. [Текст] / В.В. Гузеев.– М.: Народное образование, 2000. 10. Деревянкина О.А. Методические особенности повышения познавательного интереса учащихся к информатике // Социальные и гуманитарные науки (приложение к журналу «Наука и новые технологии»). 1998.- №1-2. -С.102-105. 11. Закорюкин В.Б., Панченко В.М., Твердин Л.М. Модульное построение учебных пособий по спец.дисциплинам//Проблемы вузовского учебника. -Вильнюс: ВГУ, 1983. С.73-75. 12. Инусова Х.М. Модульное обучение - что это такое?//Школьные технологии 1998, №2. 13. Инусова Х.М. Модульное обучение - что это такое?//Школьные технологии, 1998, №2. 14. Кибардина J1.П. Формирование познавательного интереса школьника содержанием учебного материала: Метод. Рекомендации Ф.: Мектеп, 1990. - 36 с. 15. Концепция информатизации образования // Информатика и образование. 1990.- №1.- С. 3-9. 16. Крипский A.M., Шашковский А.В. Совершенствование существующих методов оценки знаний, умений и навыков студентов // Современная высшая школа. Варшава, -1986, -№2, -С.77-86. 17. Круподерова Е.П. Модульное обучение на уроках информатики. Тезисы докладов международной конференции "ИТО-95", М., 1995 18. Крылова Е.С., Горячев А.В. Проект программы по информатике // Информатика и образование. 1996.- №1.-С.3-12. 19. Кухарчук О.В., Кухарчук М.В. Модульное обучение: реалии и перспективы [Электронный ресурс] // Саратовский государственный университет: [сайт]. [2007] URL: www.sgu.ru/files/nodes/68190 (дата обращения: 29.02.2012). 20. Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б. Слагаемые технологии модульного обучения. Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 1994. 128 с. 21. Лаврентьева Н.Б. Педагогические основы разработки модульной технологии обучения. Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 1998. 252 с. 22. Лебедева М.В., Соколова Е.И. Модульный подход к обучению и возможности его реализации в курсе информатики // Информатика и образование. 1997.- №5.с.75-80. 23. Левитес Д.Г. Практика обучения: современные образовательны технологии. // Книга для учителя. Мурманск, 1997. 24. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения М.: Педагогика, 1981.- 186с. 25. Мархель И.И. Компьютерная технология обучения // Советская педагогика. 1990.- №5.-С.87-91. 26. Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. -М.: Педагогика, 1975. -270с. 27. Машбиц Е.И. Компьютеризация обучения: проблемы и перспективы М.Педагогика: 1986.- 80 с. 28. Монахов В.М. Психолого-педагогические проблемы обеспечения компьютерной грамотности учащихся// Вопросы психологии. -1985.- №3.-С.14-22. 29. Муртазин Г.М. О некоторых способах активизации познавательной деятельности учащихся// Активизация познавательной деятельности учащихся Уфа. 1972. - С. 734. 30. Наумов В.В. Разработка программных педагогических средств // Информатика и образование. 1999.- №3. -С.36-42. 31. Организация модульного обучения: Метод. рекомендации для учителей малокомплектных школ. Барнаул: АКИПКРО, 2000. С. 3–8. 32. Принципы модульного обучения: Метод. разработка для преподавателей / Сост. О.Г. Проворова; Краснояр.гос.ун-т. – Красноярск, 2006. -32с. 33. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие. М.: Народное образование, 1998. 123 с. 34. Т.П.Сальникова. Педагогические технологии. М.,2005. 35. Чошанов М. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. М., Народное образование, 1996. 36. Шамова Т.И. Модульное обучение. Теоретические основы, опыт, перспективы. Новосибирск: НГУ, 1994. 127 с. 37. Шамова Т.И. Модульное обучение: сущность, технология // Биология в школе. 1994. № 5. С. 16–18. 38. Шамова Т.И. Основы технологии модульного обучения. // Химия в школе. 1995, №2. 39. Шамсутдинова М.А. Инновационные технологии и методы обучения в профессиональном образовании // Новые технологии – основа развития профессионального образовательного пространства учебно-научно- производственного комплекса: материалы региональной научно- практической конференции, г.Ливны, 16 марта 2007 г. / Ливенский филиал ГОУ ВПО «Орел ГТУ». – Орел: ОрелГТУ, 2007. – С. 40-43. 40. Юцявичене П. Теория и практика модульного обучения. Каунас, 1989. С. 2–42. 41. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе // М., 1996. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Методика модульного обучения в средней школе»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана