Графический дизайн в современной рекламе
Цена, руб.3000
Номер работы11314
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.72
Оглавление"Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретическое исследование применения графического дизайна в современной рекламе 9
1.1. Визуальные средства рекламы 9
1.2. Графический дизайн в рекламе 17
1.3. Психология восприятия графического дизайна 25
ГЛАВА II. Анализ и проектирование визуальной рекламной продукции на рынке фото и видео товаров 37
2.1. Описание исследования 37
2.2. Контент-анализ рекламных образцов в представлении фото и видео продукции 38
2.3. Реализация графического макета рекламной продукции 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
1. Аникст, Ю. Главное выдержать стиль / Ю. Аникст // Publish. [Текст] – 2004. – №2.
2. Аниськина, Н.В. Наружная реклама / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. [Текст] – М.: Инфра-М, 2014. – 208 с.
3. Аренс, К. Современная реклама / К. Аренс, У. Аренс. [Текст] – М.: Эксмо, 2010. – 880 с.
4. Бодуан, Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Ж.-П. Бодуан. [Текст] – М.: ИМИДЖ-Контакт, 2001. – 232 с.
5. Буковецкая, О. Дизайн текста / О. Буковецкая. [Текст] – М.: ДМК, 2000. – 304 с.
6. Геттинс, Д. Секреты создания рекламных материалов или неписанные правила копирайтинга / Д. Геттинс. [Текст] – М.: АСТ, Астрель, 2007. – 186 с.
7. Глазычев, В.Л. Дизайн как он есть / В.Л. Глазычев. [Текст] – М.: Европа, 2006. – 320 с.
8. Глинтерник, Э.М. Историческое самоопределение графического дизайна в проектной культуре России, 1880-1980-е гг. / Э.М. Глинтерник // Дисс. д-ра искусств. [Текст] – СПб.: СПБГХПА, 2001. – 360 с.
9. Гузенко, П.А. Рисунок в графическом дизайне современной отечественной печатной рекламы / П.А. Гузенко // Автореф. дисс. 17.00.06. [Текст] – М., 2009. – 22 с.
10. Гузенко, П.А. Связь изображения с текстовыми элементами в печатной рекламе / П.А. Гузенко // Вопросы гуманитарных наук. [Текст] – №6. – М.: Спутник +, 2007. – С. 268–269.
11. Дударева, А. Реклама невозможна без актеров / А. Дударева // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. [Текст] – 2002. – №4.
12. Емельянов, С.В. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс / С.В. Емельянов. [Текст] - СПб: Питер, 2005. - 240с.
13. Ефремов, Н.Ф. Конструирование и дизайн тары и упаковки / Н.Ф. Ефремов, Т.В. Лемешко, А.В. Чуркин. [Текст] – М., 2004. – 424 с.
14. Зазыкин, В.Г. Психология в рекламе / В.Г. Зазыкин. [Текст] – М.: ДатаСтром, 1992. – 64 с.
15. Захарова, В.В. Современная реклама: от общих идей к практике. Учебное пособие / В.В. Захарова. [Текст] – Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 1998.
16. Иттен, И. Искусство цвета / И. Иттен. [Текст] – М.: Изд-во Д. Аронова, 2011. – 96 с.
17. Куранова, Т.П. Вербальные и визуальные средства воздействия в региональной наружной рекламе / Т.П. Куранова, П.А. Кабанова // Ярославский педагогический вестник. [Текст] – 2013. – №2. – Том I.
18. Лемешко, Т.В. Графический дизайн полиграфической упаковки (история, методика, практика) / Т.В. Лемешко // Автореф. дисс. 17.00.06. [Текст] – М.: МГУП, 2006. – 25 с.
19. Лесняк, В. Графический Дизайн Основы профессии / В. Лесняк. [Текст] – М.: ИндексМаркет, 2011. – 416 с.
20. Литвиненко, Д. Антидизайн. Часть 3. Неочевидные приемы / Д. Литвиненко // Психология зрительного восприятия. [Текст] – URL: [http://nordisk.pp.ru/92/]. – 2009.
21. Наружная реклама: коллективная монография / отв. ред. и сост. Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. [Текст] – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2010. – 176 с.
22. Науменко, Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию / Т.В. Науменко // Вопросы психологии. [Текст] – 2003. – №6. – С. 63-71.
23. Ньюарк, К. Что такое графический дизайн / К. Ньюарк. [Текст] – М.: АСТ, Астрель, 2005. – 256 с.
24. Оганджанянц, В. Рекламный рынок России / В. Оганджанянц // Управление персоналом. [Текст] – 2000. – №6.
25. Песоцкий, Е. Современная реклама. Теория и практика / Е. Песоцкий. [Текст] – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 134 с.
26. Победин, В.А. Знаки в графическом дизайне / В.А. Победин. [Текст] – Харьков: Веста, 2001. – 96 с.
27. Пронин, С. Рекламная иллюстрация. Креативное восприятие / С. Пронин. [Текст] – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 144 с.
28. Пронин, С. Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе / С. Пронин. [Текст] – М., 2003. – 168 с.
29. Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. [Текст] – М.: ИНФРА-М, 2007. – 495 с.
30. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. [Текст] – М.: ВЛАДОС, 2003. – 624с.
31. Рунге, В.Ф. Основы теориии и методологии дизайна / В.Ф. Рунге, В.В. Сеньковский. [Текст] – М.: М3-Пресс, 2003. – 252 с.
32. Самара, Т. Типографика цвета. Практикум. Как выбрать шрифт / Т. Самара. [Текст] – М.: РИП-холдинг. – 256 с.
33. Самохина, Л. За имидж организации отвечает каждый / Л. Самохина // Элитный персонал. [Текст] – 2001. – №8.
34. Саттон, Т. Гармония цвета: Полное руководство по созданию цветовых комбинаций / Т. Саттон. [Текст] – М.: АСТ, Астрель, 2004. – 215 с.
35. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности / И.М. Синяева. [Текст] – М.: Юнити-Дана, 2007. – 383 с.
36. Туэмлоу, Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи / Э. Туэмлоу. [Текст] – М.: Астрель, АСТ, 2006. – 256 с.
37. Черневич, Е. Русский графический дизайн 1880-1917 / М. Аникст, Н. Бабурина, Е. Черневич. [Текст] – М.: Внешсигма, 1997. – 160 с.
38. Графический дизайн [Электронный ресурс] // URL: [http://ironner.ru/design/]. – 2014.
39. Репьев, А.П. Язык рекламы [Электронный ресурс] / А.П. Репьев // URL: [http://www.repiev.ru/articles/ad_langII.htm]. – 2012.
40. Тапир-фото [Электронный ресурс] // URL: [http://tapir-foto.ru]. – 2015.
41. Уткин, Э.А. Зарождение рекламы [Электронный ресурс] / Э.А. Уткин // URL: [http://reklama.rin.ru/html/u1-i0_1-d-t-s-p-a-r-m.html]. – 2012.
42. Фирменный стиль в рекламе [Электронный ресурс] // Брэнд Медиа: [http://brandbook.elslon.ru/serv__idP_119_idP1_2530_idP2_2910.html]. – 2012.
43. Фото.ру [Электронный ресурс] // URL: [http://www.foto.ru]. – 2015.
44. Фотодром [Электронный ресурс] // URL: [http://www.photodrom.com]. – 2015.
45. Фотоплюс [Электронный ресурс] // URL: [http://www.fotoplus.su]. – 2015.
46. Фотосклад [Электронный ресурс] // URL: [http://www.fotosklad.ru]. – 2015.


"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Графический дизайн в современной рекламе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.